за последние 30 дней
впечатление не очень!
Всё старое и грязное, уборка формальная, предметы гигиены каждый раз приходилось выпрашивать, впрочем как и бегать за уборщиком, чтобы убрал номер.
Питание отвратительное, впервые не знали что поесть, хорошо что не отравились вчерашними салатами, плавно перетекшими в завтрак на следующий день. На ужин мест в ресторане нет, чистых приборов нет, посуда вся грязная и со сколами.
Провели 13 дней на голом энтузиазме, первый раз такое с нами, что хотелось скорее вернуться домой, хотя мы ну не привереды от слова.
Да выбирали , конечно, из бюджетного, но свинарник такой никак не ожидался! ((( Не вернулась бы туда точно !
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв об отпуске в октябре 2021 года. Хотелось бы отметить, что в отеле с Вашего последнего визита поменялось руководство и произошли значительные изменения.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?