АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2653 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in March 2023
23.03.23 - 31.03.23
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
23 - 31 March

Испорченный отпуск

Translate

Отдыхаем в данный момент, нас прилетело 3 семьи с детьми, прилетели 23.03.2023 года, на 9 ночей. Читая прекрасные отзывы ранее про Movenpick Resort Al Marjan Island, мы выбрали этот отель и откровенно говоря НЕ ЗНАЮ ОТКУДА ЭТИ ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ берутся, мы приехали в отель в 7 утра, заселение в отель с 15:00, номер естественно не готов, но ничего страшного, мы без вопросов подождем, решили пойти позавтракать, НО! оказывается завтрак для постояльцев в день заезда не предусмотрен! Впервые столкнулись с таким, уставших с дороги гостей не пускают в столовую, а мы с детьми, клиентоориентированность на уровне!!!

Бесплатно питаться можно только в главном ресторане, и то чтобы попасть на завтрак и ужин, надо отстоять ОГРОМНУЮ очередь (в первый день простояли 30 минут) из напитков входит небольшой список(фото списка загрузила), остальное за деньги, цены дороговаты, один коктейль стоит от 45 дирхам. И ещё, бесплатные напитки из скудного списка только с 11.00 до 22.00, далее только за деньги.

Номера красивые, все новое. Но нет доски гладильной и утюга. В ванной набор одноразовой косметики скудный, и для пятизвездочного отеля это не соответствует. Уборки вообще не было, до тех пор пока , не сходила к менеджеру по работе с гостями, персонал вообще не доброжелательный, это мягко даже сказано. В баре на пляже заказать 2 напитка не возможно он демонтировано делают вид , что не слышат просьбу о втором напитке. Посуда в баре просто грязная не промытая, следы помады чуть ли не на каждом бокале.

Пляж чистый, мелкий белый песок, места на лежаках найти большая проблема.

Территория небольшая, но все красиво, зелено.

Даже если вы приобрели систему все включено, а она у нас именно была приобретена, потратиться будет на что! Мини бар тоже платный, баночка пепси стоит 500 руб.

Мороженое отдельная тема, можно заказать только в обед и ужин, и если только об этом знаешь. И то это мороженое жалкое подобие то что продают за деньги.

Если пропустили завтрак или обед, поесть можно за деньги, если пропустили ужин, останетесь голодными.

На вопрос вернёмся ли мы ещё раз, отвечу точно НЕТ! И не советую даже сюда ехать!!!!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Нет
  • размещения
  • питание
  • обслуживания
Added: 26.03.2023 08:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 133 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Thanks a lot
Ну про то, что в день заезда завтрака нет,это везде в отзывах написано, в оаэ такое практикуют. Про уборку не правда, каждый день убираются. И персонал приветливый и все сразу же помогают. Вот про все «минусы», которые вы написали, про все написано в отзывах.как вы читали то? Какой набор косметики вам нужен?
Мини бары платные практически всегда. Вообще не справедливый отзыв,даже обидно за отель и то, что рейтинг снижается
Странные претензии..конечно в первый день вас никто не обязан кормить завтраком, т.к у вас отдых в отеле оплачен с 15.00. Доска и утюг в номере? Вы серьезно?))) Мороженое даже в Турции на ультра все вкл бывает чаще в определенные часы. Не принимайте этот отзыв во внимание, он не имеет никакого отношения к действительности.
Вот согласна с вами абсолютно! Все привыкли как в Турции: приехали-есть побежали. Но по сути никто не обязан кормить до времени заселения. Насчет утюга с гладилкой тоже бред конечно. Можно спросить и все принесут, но в номерах оооочень мало где есть.
Kazan Tourist
00:05 02.04.23
Отдыхали в Rose Rayhaan by Rotana 4* отель не новый, но гладильная доска с утюгом в номере была. Каждый отзыв имеет место быть.
Утюг и гладильная доска в описание к номерам заявлена на сайте отеля и на букинге. Странно что ее не было. Даже в 4 * в рас эль хайме везде гладильные доски были. для 5* это безобразие если нету. Тем более что в описание номеров везде как услуга заявлена.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (74) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.03.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 653
  • Photos: 4
1 Благодарность