АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1087 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in March 2023
13.03.23 - 24.03.23
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоправданные ожидания

Translate

Отдыхали с 13 по 24 марта. Ни о каких пяти и четырех звёздах и речи быть не может! Этому отелю и тройка как подарок будет

Положительный отзыв про этот отель, может оставить только тот,кто впервые выехал за границу и не имеет возможности сравнить,ведь, как известно, всё познается в сравнении. Но мы за границей бываем часто, и в Эмиратах не в первый раз. Поэтому никакого щенячьего восторга чистое море и рыбки у меня не вызвали, тем более что и море и рыбки существуют автономно, не зависимо от отеля. А в отеле.... Заселились в бунгало, видавший виды ремонт, грязные стены в душе, подтёки и пыль на тумбочках. Решив вскипятить чайник нашли его ....в выдвижном ящике тумбы под зеркалом! Пытаясь включить, добрались до розеток ... Между двумя, не закреплёнными розетками, торчал , бывший в употреблении, предмет женской гигиены... Попросили сменить бунгало, нам отказали. Попросили разъяснить что входит в систему - всё включено, в этом отеле ( эту информацию Нам вручили за день до отъезда в 23.45!!!) Территория отеля очень странная,не оформленная, засохшие деревья. Было много детей, но....так красочно описанные водные горки стояли пустыми , потому что вода в этом бассейне была ледяная. Кстати, заявленного мороженого ,в этом отеле тоже нет. По какой то не понятной причине , иногда, ужин переносили в рыбный ресторан. Но кульминацией стал ужин на пляже! Поверх песка были брошены куски старого ковролина, на него ,не взирая на покатый склон, выставлены столы и стулья. Никаких уведомлений о предстоящем ужине НА ПЛЯЖЕ, не было. В густых сумерках, практически без освещения, спотыкаясь о ,,волны,, ковролина, отдыхающие выстроились в очередь за... шашлыком! Время ожидания - около часа. Мы ждать не стали, быстро, на сколько это было возможно в темноте , перекусили и ушли. Люди протискивались между столами, подсвечивали,,путь,, телефонами... Как выяснилось позже, ужин на пляже случился из за того, что отдыхающих, в этот день, было много, а открывать второй ресторан не захотели. Поэтому была сгенерирована идея с шашлыком ( обычная куриная грудка, без маринада, чтоб не заморачиваться) Что касается основного ресторана, там так же, как и везде. Пыль, липкие разводы. Одной и той же тряпкой и стол, и стул. Были дни, когда внезапно заканчивались чашки и питьевая вода. Меню - отчаянно зелёные помидоры... впрочем и фруктам дозревать недели три. Первый раз я видела салаты из макарон! И это в пяти звездах.... По пол дня ждали пляжные полотенца... В номер регулярно,,забывали ,, положить то кофе, то воду. Просишь донести, приносят с таким скорбным и недовольным выражением лица, что прям чувствуешь себя виноватым То одно, вместо трёх, полотенце. А больше, типа, нет, всё в стирке.... Уважаемые! Если вы заявляете пять звёзд, то хотя бы поинтересуйтесь, что нужно, чтобы соответствовать пяти звёздам! Тройка в Шардже даст вам фору! Это самый отвратительный отель. Ни в коем случае не рекомендую!

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
Added: 25.03.2023 20:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 911 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Елена, Вы оставляете отзыв о 5*, а жили в бунгало, а это 4*. Мы тоже в сентябре 2022 заселились в 4* и да, то что у Вас на фото есть в этих старых бунгало. 5* это высотка рядом и мы туда потом переселились. И там всё гораздо лучше и номера новые и красивые и питание в ресторане в высотке тоже гораздо лучше, чем в 4*. Так что отзыв Ваш конечно показывает реальность, но другого отеля, а не 5*.
Вы отдыхали там пол года назад, а мы вернулись в прошлую субботу. Я выложила фото с концепцией всё включено, можете убедиться - основной ресторан - общий. Тут и придумывать ничего не надо.
В этом отеле два комплекса, высотка 5* и бунгало 4* , но территория одна - общая, и ресторан - центральный, в высотке - общий, как и все остальные " прелести". Питание, меню, напитки - везде одинаковые. Во всех поездках, мы отдаем предпочтение бунгало, но такой свинарник в 4* встретили впервые. Высотка тоже совсем не 5*, ресторан , в ней, похоже не санитарили с самого открытия. Это самый нелепый отель в Фуджейре
когда мы там отдыхали в 5* ресторан из 4 не пускали....так что не общие...и в 4* заходили посмотреть в ресторан когда переселились-чем кормят...на ужин в 4 было то, что в 5 на обед не доели...питание было разное....а так да 5* разные бывают и концепция всё включено отличается от других стран....у нас от 4 остались ужасные впечатления-особенно от старых как у Вас на фото бунгалах...прям жить там противно было....
Если полистать отзывы, то можно найти отдыхающих, которые тоже писали о том, что центральный ресторан в этом отеле общий. Это подтвердил и сам отель, когда я списывалась с ними перед поездкой. Может в сезон они и разделяют четвёрку и пятерку, а сейчас всех в один ,,загон,, . Я писала про ужин на пляже, когда отдыхающих было много, а открывать второй ресторан просто не захотели. А кормить четвёрку, остаткам того, что не доели в пятерке ( как Вы писали) это прям ,,браво,, Лучшей рекламы для этого отеля и не придумаешь)))
Useful review
Thank you автору
Людмила, видимо из всех отелей в которых вам доводилось бывать, этот самый лучший... И это печально. А вот я в Мираж ни за какие деньги больше не вернусь, жалко тратить свой отпуск. И никому не советую. Платить за 5*, а отдыхать на 2 с плюсом, успокаивая себя наличием в море морских черепах, такое себе удовольствие...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (56) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Елена
Russia
Norilsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.09.2019
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 4
  • Readership: 2 482
  • Photos: 108
1 Благодарность