АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1086 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 комментариев
Vacation as a With family in March 2023
13.03.23 - 24.03.23
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неоправданные ожидания

Translate

Отдыхали с 13 по 24 марта. Ни о каких пяти и четырех звёздах и речи быть не может! Этому отелю и тройка как подарок будет

Положительный отзыв про этот отель, может оставить только тот,кто впервые выехал за границу и не имеет возможности сравнить,ведь, как известно, всё познается в сравнении. Но мы за границей бываем часто, и в Эмиратах не в первый раз. Поэтому никакого щенячьего восторга чистое море и рыбки у меня не вызвали, тем более что и море и рыбки существуют автономно, не зависимо от отеля. А в отеле.... Заселились в бунгало, видавший виды ремонт, грязные стены в душе, подтёки и пыль на тумбочках. Решив вскипятить чайник нашли его ....в выдвижном ящике тумбы под зеркалом! Пытаясь включить, добрались до розеток ... Между двумя, не закреплёнными розетками, торчал , бывший в употреблении, предмет женской гигиены... Попросили сменить бунгало, нам отказали. Попросили разъяснить что входит в систему - всё включено, в этом отеле ( эту информацию Нам вручили за день до отъезда в 23.45!!!) Территория отеля очень странная,не оформленная, засохшие деревья. Было много детей, но....так красочно описанные водные горки стояли пустыми , потому что вода в этом бассейне была ледяная. Кстати, заявленного мороженого ,в этом отеле тоже нет. По какой то не понятной причине , иногда, ужин переносили в рыбный ресторан. Но кульминацией стал ужин на пляже! Поверх песка были брошены куски старого ковролина, на него ,не взирая на покатый склон, выставлены столы и стулья. Никаких уведомлений о предстоящем ужине НА ПЛЯЖЕ, не было. В густых сумерках, практически без освещения, спотыкаясь о ,,волны,, ковролина, отдыхающие выстроились в очередь за... шашлыком! Время ожидания - около часа. Мы ждать не стали, быстро, на сколько это было возможно в темноте , перекусили и ушли. Люди протискивались между столами, подсвечивали,,путь,, телефонами... Как выяснилось позже, ужин на пляже случился из за того, что отдыхающих, в этот день, было много, а открывать второй ресторан не захотели. Поэтому была сгенерирована идея с шашлыком ( обычная куриная грудка, без маринада, чтоб не заморачиваться) Что касается основного ресторана, там так же, как и везде. Пыль, липкие разводы. Одной и той же тряпкой и стол, и стул. Были дни, когда внезапно заканчивались чашки и питьевая вода. Меню - отчаянно зелёные помидоры... впрочем и фруктам дозревать недели три. Первый раз я видела салаты из макарон! И это в пяти звездах.... По пол дня ждали пляжные полотенца... В номер регулярно,,забывали ,, положить то кофе, то воду. Просишь донести, приносят с таким скорбным и недовольным выражением лица, что прям чувствуешь себя виноватым То одно, вместо трёх, полотенце. А больше, типа, нет, всё в стирке.... Уважаемые! Если вы заявляете пять звёзд, то хотя бы поинтересуйтесь, что нужно, чтобы соответствовать пяти звёздам! Тройка в Шардже даст вам фору! Это самый отвратительный отель. Ни в коем случае не рекомендую!

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
Added: 25.03.2023 20:42
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 911 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Елена, Вы оставляете отзыв о 5*, а жили в бунгало, а это 4*. Мы тоже в сентябре 2022 заселились в 4* и да, то что у Вас на фото есть в этих старых бунгало. 5* это высотка рядом и мы туда потом переселились. И там всё гораздо лучше и номера новые и красивые и питание в ресторане в высотке тоже гораздо лучше, чем в 4*. Так что отзыв Ваш конечно показывает реальность, но другого отеля, а не 5*.
Вы отдыхали там пол года назад, а мы вернулись в прошлую субботу. Я выложила фото с концепцией всё включено, можете убедиться - основной ресторан - общий. Тут и придумывать ничего не надо.
В этом отеле два комплекса, высотка 5* и бунгало 4* , но территория одна - общая, и ресторан - центральный, в высотке - общий, как и все остальные " прелести". Питание, меню, напитки - везде одинаковые. Во всех поездках, мы отдаем предпочтение бунгало, но такой свинарник в 4* встретили впервые. Высотка тоже совсем не 5*, ресторан , в ней, похоже не санитарили с самого открытия. Это самый нелепый отель в Фуджейре
когда мы там отдыхали в 5* ресторан из 4 не пускали....так что не общие...и в 4* заходили посмотреть в ресторан когда переселились-чем кормят...на ужин в 4 было то, что в 5 на обед не доели...питание было разное....а так да 5* разные бывают и концепция всё включено отличается от других стран....у нас от 4 остались ужасные впечатления-особенно от старых как у Вас на фото бунгалах...прям жить там противно было....
Если полистать отзывы, то можно найти отдыхающих, которые тоже писали о том, что центральный ресторан в этом отеле общий. Это подтвердил и сам отель, когда я списывалась с ними перед поездкой. Может в сезон они и разделяют четвёрку и пятерку, а сейчас всех в один ,,загон,, . Я писала про ужин на пляже, когда отдыхающих было много, а открывать второй ресторан просто не захотели. А кормить четвёрку, остаткам того, что не доели в пятерке ( как Вы писали) это прям ,,браво,, Лучшей рекламы для этого отеля и не придумаешь)))
Useful review
Thank you автору
Людмила, видимо из всех отелей в которых вам доводилось бывать, этот самый лучший... И это печально. А вот я в Мираж ни за какие деньги больше не вернусь, жалко тратить свой отпуск. И никому не советую. Платить за 5*, а отдыхать на 2 с плюсом, успокаивая себя наличием в море морских черепах, такое себе удовольствие...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Next rate Все отзывы автора (4)
Елена
Russia
Norilsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.09.2019
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 4
  • Readership: 1 773
  • Photos: 108
1 Благодарность