за последние 30 дней
Прекрасный отдых с двумя детьми
Отдых с двумя детьми 3 и 8 лет
Встреча в отеле с холодными полотенцами и музыкой, шампанским и прохладительными напитками, заселение с 14:00, но нам повезло и заселили сразу по прилету в 12:30. Проживали на пляжной вилле beach suite with pool номер 132, с двумя детьми отлично разместились, хороший бассейн, чистый,достаточно глубокий, детям класс! Пляж рядом с виллой потрясающий, широкий с белоснежным песком и хорошим входом. На вилле спальня с раздвижными стеклянными дверьми и шторами, далее еще маленькая комната с телевизором, кондиционером и двумя спальными местами, по сути
получается два изолированных пространства, это удобно.Мебель на вилле и сантехника новые, мягкие диваны уже немного с пятнами от прошлых туристов, но это не удивительно, тут все очень плохо сохнет и большая влажность. Дети бегают туда сюда в мокрых купальниках…сан/узел на улице, 2 душа и ванная, гигиенический душ.Мыться под звездным небом или днем под жарким солнцем отдельный вид удовольствия. Косметика: шампунь, кондиционер, гель для душа и лосьон для тела хорошего качества с потрясающим ароматом! Уборка в номере 2 раза в день, меняют постельное белье по требованию хоть каждый день, пополнение минибара без напоминаний, вино, пиво, соки натуральные, вода, шоколад, чипсы, кола, спрайт, можно попросить пикетированное молоко, вино белое и красное, кофе чай все это на вилле есть постоянно. Зубные наборы, ватные палочки, диски, мыло , шапочка для душа все также предоставляет отель. Мочалки нет, хотя думаю можно попросить и принесут ) всегда много чистых полотенец в номере. Wi-Fi работает отлично👌розетки есть и их много, не нужно везти с собой переходники, телевизоры с ютубом и т.п. Бассейн на вилле отличный ,чистят каждый день, хлоркой не пахнет, раздражения у детей не было, дети проводили в бассейнах время 24/7 все 9 дней, плавали и без очков, все хорошо. Соглашусь с предыдущим отзывом по поводу скользкой плитки и порожка на вилле, кстати на порожке сейчас наклеена оградительная предупреждающая летна , но толку от нее мало… в первы день ударилась ногой об этот порожек и скользко все же, ленту заметили не сразу.. ранее мужчина писал в отзыве про бассейн с водными горками, и что на лестнице можно упасть при переходе через воду для обмывания ног, мы упали 👌 хорошо что все обошлось, рекомендую сотрудникам отеля положить туда противоскользящее покрытие! Очень опасно учитывая, что в этом бассейне много детей.
Вообще все бассейны супер, красивые и тёплые, детям отлично, никто не заболел, в Турции всегда простужаются даже летом, так как бассейны прохладные. Море изумительное, с каждой стороны острова оно разное, подводный мир скудный, но при желании можно найти. Муж, плавая с маской, встречал ската, барракуду. Вход в воду хороший, везде мягкий песок, во всяком случает там, где мы купались. В концепцию все включено входит бесплатная экскурсия на снорлинг, кто ездил видели дельфинов,черепах, скатов, или круиз на закате. Мы не ездили. Были в алякарт ресторане Тайской кухни, для детей отдельное детское меню , но детям не вкусно ( пюре странное , маленькое количество … и сухая куриная грудка на гриле ) дети ничего не поели, поэтому мы ушли не дождавшись десерта. Том ям вроде вкусный, но не такой как в Тайланде, и очень маленькая порция, наверное один черпачок, зато риса целая гора, .. и по мне алякарт ресторан должен быть красивее шведского стола и со скатертями, а тут обстановка не ресторанная.… поэтому больше не рисковали и ужинали в Темпо где шведский стол.
Кормления акул и скатов в отеле нет.
Отель очень большой, красивый и ухоженный, очень много бассейнов, бассейн для детей с горками, бассейн с морской водой с супер красивым видом , везде можно с детьми, за исключением одного бассейна для взрослых (но там ничего особенного), в самые красивые места везде можно с детьми ,у каждого есть бар и ресторан, коктейли, пиво, соки, любой алкоголь, все вам принесет официант. Пляжи ухоженные, каждое утро их убирают. Вечернее шоу - отлично для Мальдив, особенно фаер-шоу. С утра по WhatsApp присылают сообщение с программой по отелю, пляжные сиесты с диджеем, дегустация пива/вина/ джина / виски , мероприятия с саксофонистом у бассейна и т.п все это в течении дня в разных локациях острова. Так же можно скачать приложение Siyam world на русском языке где есть вся информация по отелю, карта курорта, мероприятия, приложение присылает уведомление например: была замечена медуза , внимание красный флаг 👍🏻 так же через приложение можно забронировать рестораны. По острову ходит транспорт, ожидание в среднем 5 минут. В течении дня можно перемещаться по острову и везде вас накормят и напоят) детский мини-клуб 👍🏻 от 4х лет бесплатно, до 4х либо с родителями либо с няней. Няня нам обошлась в 44$ час, детки были довольны , есть русскоговорящая няня (играют , делают поделки, купаются в детском бассейне). Также можно вызвать няню на виллу. Надувной батутный комплекс супер, каное, сабдоски - все включено. Каное с прозрачным дном платное 38$ в час. Все водные развлечения с мотором также платные.
По еде:
Каждый день шведский стол тематический. Бывали дни когда было грустно и была проблема накормить детей, например день азиатской или индийской кухни, все острое со специями, супы с карри, курица с карри, мясо с карри… я не считаю это минусом отеля, но нужно это учитывать… Люди приезжают с разных стран с разными привычками, отель не ориентирован на кого-то конкретно и пытается угодить всем, и европейцам, и индусам, и китайцам 👍🏻 Мне еда очень понравилась, мясо конечно они не умеют готовить, но птицу умеют очень хорошо, свежие овощи есть всегда, по разному приготовленный картофель, макароны, фасоль с разных соусах, броколли, цветная капуста, тушеное мясо, супы пюре, креветки на гриле, кальмары и разнообразная рыба на гриле- есть все, что душа пожелает ) Фрукты арбуз/дыня/ананас/слив/ яблоки/ бананы/ экзотический фрукты так же есть всегда.
Хочу отметить клиентоориентированность отеля, да и вообще всю сеть отелей Siyam , как только вы прилетаете в Мале и до того момента пока вы не покинете Мальдивы, забота на каждом этапе вам гарантирована! Встреча в аэропорту, везде проводят, вещи помогут донести, встреча в отеле, амбассадор отеля Анна всегда на связи, решает любой вопрос. Ощущение как будто ты в конвейере ) на каждом этапе свой человек , который передает тебя дальше 😅 свой лаунж в аэропорту для гостей сети отелей Siyam открылся вроде в декабре 2022. Мы не пользовались, так как по прилету нас сразу отправили на гидросамолет, но те туристы которые в нем ожидали трансфер, рассказывали, что там есть душ , еда и делают массаж )) 👍🏻 в целом считаю, что если резорт строит свой зал ожидания в аэропорту ,
то это что-то значит!
До этого отдыхали в Sun Siyam olhuvely , он 4* ( у меня есть отзыв на него ) и была такая же забота сотрудников резорта на всех этапах 🫶
сотрудники отеля сделают ваш отдых максимальном приятным, и решат любой вопрос, если он возникнет!! Хочу отметить работу и сказать спасибо амбассадору отеля Анне, а также менеджеру Таркан за проявленную заботу, это очень ценно для нас! Спасибо большое за прекрасный отпуск! обязательно вернемся еще раз в эту сеть отелей❤️
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор отеля Siyam World и мы очень ценим Ваше время, которое вы потратили на отзыв!
Я также хочу поблагодарить Вас от всей сети за приверженность к бренду! Каждый из отелей имеет программу лояльности, которая начинает действовать уже со второго посещения отеля и предоставляет различные бонусы! Групповой программы лояльности у нас пока нет, но если Вы решите выбрать другой отель из сети, обязательно отправьте мне здесь сообщение, мы обязательно придумаем что-нибудь :)
Хотела бы прокомментировать несколько моментов из Вашего отзыва:
1. раннее заселение всегда доступно гостям при наличии номера. Как правило, большинство гостей прилетает утренними рейсами и отель старается разместить сразу по приезду без дополнительной платы.
2. В любом отеле нашей сети, если Вы вдруг не нашли что поесть, особенно детям, можно обратиться к шеф повару и он обязательно что-то придумает. Его задача накормить всех и вкусно, но ежедневно отель кормит от 500 гостей и выше и в меню стараются вписать блюда, которые будут подходить любому гостю. Ввиду большого разнообразия вкусов гостей иногда случается Ваша ситуация. Поэтому, не стесняйтесь в следующий раз и сообщите шефу, то Вы или Ваш ребенок остались голодными! Для отеля это лишнее замечание, которое они будут иметь ввиду подбирая определенные блюда на тематические дни.
3. Кормление скатов и акул - на Мальдивах запрещено законом. Ввиду того, что закон был принят значительно недавно, существует множество отелей (один из них Sun Siyam Vilu Reef), где животные уже прокормлены и это влияет на их способность и необходимость охотиться. Количество кормешек снижают, но все еще подкармливают переодически. Над этой проблемой работает множество биологов на Мальдивах, которые обязаны проследить, что новое поколение сможет обеспечить себя едой сами.
Мальдивы сильно заботиться об океане, его флоре и фауне.
4. Все недочеты указанные Вами (например скользкие ступеньки в бассейне) были отправлены в отель для их проработки!
Мы рады, что смогли оставить незабываемые впечатления и будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Дарья
Скажите, пожалуйста, не было ощущения Турции?) Есть ли приватность ( хотя бы на вилле)) при таком количестве народа?
Вы действительно хотите удалить комментарий?