за последние 30 дней
Двоякое впечатление!
Отдыхали двумя семьями с детьми в отеле в Марте 2023.
По приезду на ресепшене, попросили заселить нас поближе друг к другу, на что приветливый сотрудник, явно насчитывавший на денежную благодарность, дружелюбно ответил согласием. Ура! Приехали почти в час ночи, поэтому на поздний ужин не успели, дали сухой паек ( булку и огурец 🤦♂️. В номере 6722 уборку проводят халатно, так как дети в незнакомом месте захотели спать с родителями , сдвинули две кровати и получился аэродром, но на свет появилось огромное липкое пятно на полу🤷♂️, сейф не работает ( три раза обращался на ресепшен за помощью- безрезультатно!!! Идите в номер и ждите, скоро придут! Мы же прилетели в номере сидеть!!! + Чайник не работает!!! Душ льет сразу из двух леек, так что нужно изловчиться чтобы включить душ и не намочиться всему!). Пляж неплохой, с баром и рестораном, заход на любой вкус, пирс, песочек, удобные зонтики и полукруглые загородки скрывающие вас от ветра и других отдыхающих.
Аквапарк понравился и взрослым и детям, но есть минус - напитки платные. Меню ресторана как и везде отличается двумя тремя разнообразиями блюд, повторяющееся по дням недели! Аниматоры молодцы, стараются, общаются с гостями, пытаются привлечь к играм и участию в конкурсах, вечерняя анимация для детей каждый день одна и та же, взрослым пытаются разнообразить.
Обслуживающий персонал делится на две части, те кто постарше приветливо и вежливо относятся ко всем туристам, а вот молодые ребята и пальцем не пошевелят если не увидят на столе чаевые!!!
В целом отель не плохой если бы не наплевательское отношение обслуживающего персонала. Выселили в 12:00 не смотря на то что двое детей и выезд из отеля в 18:30. Платите деньги или выезжайте!))) В автобусе ехали с ребятами из соседнего отеля 4*, им продлили бесплатно🤷♂️
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Уважаемый Сергей
спасибо что вы нашли время подлится ваш мнение по поводу нашего отеля,по поводу номера вы могли обрашатся к деск гесть релейшин (отношение с гостями) и все будет решено либо чайник или сейф во вторых по поводу выселение это по закону всех отелях в мире надо в 12 :00 или платить для продление номера а не смотрели что браслет не срезаются так как вы можете использавать все услуги отеля до выезда
по поводу персонала имеем в виду ваше замечание
С уважением менджмент отеля
Али Баба Палас
Уважаемая Елена ,браслет не срезаются после выселение то вы можете исползоваться все услуги отеля
С уважением менджмент отеля