за последние 30 дней
отношение к гостям ужасно
Скажу сразу, на кароне мы уже не первый раз.
Ранее отдыхали в соседних отелях Baumansacs, Karonuri и Woraburi. По ценнику эти отели чуть дороже, но разница огогого какая. Не пожалеете за переплату приехали. Но нам пришлось взять этот отель, т.к. в наших любимчиках не было мест на нужные даты.
И так, о принцесске. Мы приехали в 12 часов дня, нас без проблем заселили, хотя заселение с 14:00. Это порадовало. Номер выдали в первом корпусе на первом этаже, что немного огорчило. Пообещали сменить номер через несколько дней. Но мы и не планировали переезжать, смирились с тем, что есть, т.к. не готовы были бегать с чемоданами, да и не так все плохо было в номере.
Уборка в номерах вполне приличная, претензий нет. Полотенца пляжные меняли в любое время, можно было подойти к горничной и без проблем заменить.
Завтра. да они не разнообразные, в принципе как и везде. И мы к этому всегда готовы, когда летим на Карон. Но тут дело даже не в ассортименте, а в готовке. Не вкусно! Через 3 дня мы начали закупать еду в 7/11 или в кафе (с вечера) и на завтраке просили нам разогреть. Сладкого нет вообще! Хотя в других отелях всегда предлагали какие-нибудь булочки или круассаны. Ну да ладно, и это мы готовы были пережить. Голодными в Тае остаться сложно.
Завтраки до 10.30. Если ты пришел в 9:00, 10:00, 10.15 и любое другое время до 10:00 (не важно). в 10:25 тебе подойдут скажут, что через 5 мин тебе нужно выйти! Что тоже удивило. Т.к. в других отелях, даже если ты пришел в 10.29 тебе разрешат завершить завтрак и никто не будет тебя торопить заглядывать тебе в роь
Wi-Fi - очень слабый. На видел связи изображение кубиками. Мы подключались к интернету соседнего отеля Каронбури. он у нас ловил отлично. Благо с прошлой поездки пароль сохранился.
Номера. Очень старые, ушатанные. Кондиционеры древние, очень шумные. чайник - слезы древнее ржавое подобие термопота.
Отношение!!!
РАНЕЕ тут уже писали, что на БАРЕ РАЗВОДЯТ туристов! и мы тоже попались!
Через 3 дня в номере появился шум. Когда работал кондей - шум не было слышно, т.к. его забивал кондиционер. Когда кондей выключали - шум был ужасный, капал по мозгам. Спать было не возможно. Обратилась на ресепшен устранить. Сказали, что утром починят. Ночь предложили потерпеть! в итоге у нас отпуск с бессонными ночами. На следующий день, когда вернулись с моря шума не было, но через 2 дня все снова повторилось. В 4 утра я пошла на ресепшн, дико хотелось спать. Опять предложили подождать до утра. Но утром я не выдержала. Попросила сменить номер, сказали, что номера нет. Через 20 мин пришли предложили другой номер. СТоит отметит, что номера второго корпуса значительно лучше, но далековато. но нас расстояние не пугало.
Когда мы переезжали в другой номер, горничная собрала наши продукты из холодильника и вручила их моему ребенку. Спустя несколько дней я обнаружила, что переда лишнюю воду (как оказалось из бара). Ну думаю, когда будем съезжать верну.
День выезда. Приходят принимать номер и достает ВНИМАНИЕ!!! с верхней полки шкафа чек за оплату воды! Я в шоке. Говорю, почему чек ранее не показали? горничная отправляет меня на ресепш, беру эту воду и бегу.
Администратор при виде меня на англ говорит мне: "только спокойно, без криков. Ваша вода из 7/11
Начинаю ей объяснять, но вдруг перестает понимать англ и сует мне чек и показывает, что меня ожидает трансфер. Хватает телефон и делает вид, что кому-то звонит. Предлагаю посмотреть камеры и вызвать полицию. Но она же резко забыла английский.
И да, я готова была спорить до конца! дабы дело не в 100 батт, а дело принципа. Как нагло обманыйвают, тянут до приезда трансфера. Почему не выдали мне сразу чек и не показали его при переезде. Почему отказались говорить со мной на англ, почему не выслушали и не пригласили руководителя.
Если бы трансфер не приехала, я бы заставила вызвать руководство и даже полицию. Дабы была уверена в своей правоте и их наглости.
Вообще, тайцы очень приветливый и позитивный народ. И это не мы негативщики и скандалисты, доказательство тому то, как нас встречали персонал с других отелей (они нас помнят и были нам рады). А тут... тебе не рады, весь персонал вечно недоволен, никогда не улыбаются, не здороваются с гостями.
В общем, если вы и поедите в этот говно-отель, это дно. То сразу сдавайте им бар! проверяйте на исправность все оборудование, составляйте опись стаканов и т.д. Иначе счет вам обязательно найдут за что выкатить.
ДА, полотенца мы покупали свои, т.к. там полотенца все в пятнах застиранные, хуже половой тряпки. Мы побрезговали ими пользоваться.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
спасибо за актуальный отзыв! собирался в Карон Принцесс!но после прочтения вашего отзыва передумал! Бауманкаса мне больше понравился !Варабури отстой!
И если я заплатила за отдых, я хочу получить за свои деньги сервис.
И я не просто написала отзыв, а как опытный турист, дала сравнение трем отелям одной категории.
Турагент должен понимать, что отзывы для того и пишут, что бы рассказать о своем опыте и впечатление. Умейте достойно принимать и хвалу, и не коррективы.
Прения с вами продолжать не буду ибо другим туристам это не интересно, но на ответный комментарий очень рассчитываю, дабы даю вам права оставить за собой последнее слово. Выскажитесь и закроем тему.