Хороший бюджетный отель на плато 1170 м
Сразу хочу сказать, что поездка в этом году была омрачена плохими погодными условиями (шесть дней из семи шел мокрый снег, была низкая облачность), в результате этого катаклизма на Лауре сошла лавина, которая повредила газопровод и в течение почти двух дней в Горной Олимпийской деревне не было тепла (отопления и горячей воды). Несмотря на это, мы не пользовались никакими дополнительными обогревателями и не мёрзли. По ощущениям, температура в нашем номере не опускалась ниже 19-20 градусов.
1. Месторасположение
Отель расположен в Горной Олимпийской деревне, на плато 1170 м. Номера бронировали заблаговременно, долго решали, где лучше остановиться (в долине, или на плато) и в конце концов выбор пал на «Отель 28». В общем и целом, выбором остались довольны. Отель позиционируется, как двухзвёздочный, не знаю, какому критерию для получения 3 звезд он не соответствует, но трёх звёзд, на мой субъективный взгляд, он вполне себе заслуживает.
2. Ресепшн
Работает круглосуточно. Девушки на ресепшн всегда готовы прийти Вам на помощь и решить любые Ваши проблемы, связанные с проживанием. На ресепшн можно приобрести скипассы для катания. Это очень удобно. При заселении за символическую плату выдают скипассы на канатную дорогу Олимпия (для спуска в долину при необходимости и возвращения назад).
3. Номера
У нас был двухкомнатный семейный номер. Устроен он, как в общаге, две комнаты, с общим коридором и санузлом. В комнате, которая чуть меньше – балкон. Та, что чуть больше – без балкона. В каждой комнате двуспальная кровать, тумбочки, плоский телевизор, столик. В коридоре шкаф для одежды, холодильник и вход в санузел. В санузле – унитаз, умывальник и душевая кабина, фен. Регулярно докладывают мыло, гели, шампуни. Все просто, но добротно и качественно. Есть чашки, чайник. Пурифайер для набора питьевой воды в непосредственной близости на этаже. Постельное белье белоснежное, хорошего качества.
4. Трансфер к подъемнику и обратно
До подъемников пешком не дойдешь (путь около километра, да еще и вверх) но в отеле организован трансфер (совместный с рядом стоящим отелем Грин Флоу). В этот сезон трансфер обеспечивался силами партнерской транспортной компании на микроавтобусах Мерседес Спринтер вместимостью около 20 человек. Из-за плохих погодных условий трансфер работал не очень регулярно и пару раз пришлось топать от Олимпии с лыжами в отель и пару раз вечерком от отеля к Олимпии (конечно же без лыж, так как с лыжами я бы даже не пытался осилить дорогу)) Но тут уж ничего не поделаешь, КАТАКЛИЗМ) Автобусы для езды с лыжами совсем не приспособлены. Хорошо, если у Вас рост меньше 170 см и лыжи сантиметров на 20 меньше, Вам будет попроще, а вот с ростом от 180 см и выше, да еще с лыжами – это просто квест! Было бы весьма неплохо администрации отеля рассмотреть организацию трансферов на автобусе с приспособлением для наружной перевозки горнолыжного оборудования. Видел таких пару шт. на плато, было бы намного удобнее.
5. Лыжная комната
На первом этаже между ресепшн и кафе располагается лыжная комната, предназначенная для хранения лыж, сноубордов и просушки ботинок. В принципе, при нормальных погодных условиях, постояльцам вполне себе хватает ее ресурса для комфортного переодевания и сушки. Но у нас, как я писал выше, несколько дней подряд шел мокрый снег, и гости отеля сушили там не только ботинки, а еще и куртки, перчатки, шлемы и пр., и вот в этом случае, свободных стоек уже хватало не всем… Мало того, некоторые «умники», особо не задумываясь о последствиях, вешали сушить свои куртки на торец стоек, перекрывая забор воздуха и фактически «выключали» всю стойку.
6. Питание
На первом этаже отеля находится кафе с одноименным названием. Мы брали проживание с завтраками. Питанием остались довольны. Выбор большой, начиная от различных каш (около трех видов ежедневно), омлета, яиц, бекона, овощей, соусов, варенья, сырников, блинов и пр. и заканчивая разными холодными и горячими напитками, включая кофе из кофемашины, чай и пр. В этом же кафе можно кушать в обед и вечером, выбирая представленные блюда на раздаче. Кафе организовано по принципу линии самообслуживания (как в столовой). В кафе есть бар. В наличии пиво, вино и крепкий алкоголь. Для 2-3 звёздочного отеля – то, что надо. Из небольших минусов – не всегда есть свободные столы во время завтрака, но нужно отдать должное администратору, которая поможет Вам сесть, уплотняя других «нескромных» посетителей))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?