за последние 30 дней
Отель, в который НЕ хочется вернуться!
Персонал и сервис, а точнее его отсутствие - портят все впечатление об отеле! Такими не желанными гостями, мы себя не чувствовали никогда!
Из плюсов: свежий, красивый ремонт и первая линия от моря.
А теперь о минусах, их множество:
На пляже категорически не хватает лежаков и зонтов. Персонал решает вопрос просто- выбрасывают вещи с лежаков, пока люди купаются в море! Это вообще как?! Несколько раз видили картину, как люди выходили из моря, а их лежаки отдавали уже другим отдыхающим и вещи относили на бар.
Когда приехало руководство отеля, стали заставлять выравнивать лежаки ровно в ряд, т.е. ты не можешь повернуть его в любую сторону в зависимости от солнца.
Так же нельзя брать свою воду и фрукты, работники отеля ходят как надзиратели, стоят над твоим лежаком и смотрят, что бы ты ни чего не съел 🤦🏻♀️ это очень не приятно!
Такое ощущение, что работники отеля делают все, что бы ты больше не вернулся.
В ванной нет банных принадлежностей (зубных щеток, ватных палочек и т.д. Когда мы заехали, даже баночки с шампунем были пустыми!)
В номере не работал холодильник- персонал ни как не решил проблему, сказали так и должно быть.
При выезде, хотели продлить номер на час, менеджер ресепшена даже не посмотрел по компьютеру эту возможность, сразу категорически отказал. Более того, нам с 11 утра стали стучать в дверь и звонить каждые 10 минут, что бы мы выселялись, хотя сдать ключи мы должны до 12 часов.
Вот так в этом отеле отдыхающих чуть ли не палками гонят!
Я часто отдыхаю в Radisson по всему миру, зарегистрирована в их системе лояльности и с уверенностью могу заявить, что этот отель позорит название Radisson!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?