за последние 30 дней
ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ
Находимся сейчас в отеле. Улетаем 14.03.23. Были 8 ночей 9 дней. Искали отель с хорошим заходом в море, т к с детьми. Почитали отзывы и решили приехать в Барсело. Первые три дня было очень ветрено и холодно. Прилетели 6 марта 2023г. Не могли купаться и загорать. Потом стало теплее. Заход а море реально хороший, песок. Сам отель напоминает пансионат для пенсионеров. Очень много пожилых людей, тусовок нет, на территории особо ничего нет. Аниматоры молодцы весь день развлекают, вечером иногда какая то программа в амфитеатре. Для детей только мини диско вечером.
Еда- отдельная тема. Каждый день одно и тоже, и все не вкусно. Ходим голодные, дети ничего не могут есть. Смотрим на все и ничего не хочется вообще. Не понимаю восторженных отзывов о еде, видимо люди больше нигде не были. Клубника и дыня вкусные, больше есть нечего.
Сам отель так запутан, я первые дня 4-5 постоянно блудила и не могла найти номер. А еще со мной малыш 7 месяцев в коляске, номер дали на 3 этаже, лифта туда нет, одни лестницы. Коляску с ребенком приходится таскать на руках.
Номера оооочень уставшие. Сантехника толком не работает, все отваливается, запах затхлости, все старое. Номер был семейный с видом на море. Уборка никакая. Полотенца и постельное не поменяли ни разу за 9 дней! Оставляли шоколадки и по доллару. Только все поправляли и крутили зверей из тех же полотенец. Алкоголь вроде ничего, в барах наливают коктейли, пиво, вино и т д. Персонал доброжелательный, в этом претензий нет.
Инфраструктура вся далеко, отель в самом начале. Приходилось ездить на такси погулять в город и в магазины.
Отельный гид от Библио Глобус ( Принимающая сторона SUN INTERNATIONAL) , Ахмед особо нацелен только продать туры, больше ничего .
Желания возвращаться сюда вообще нет. Ни в отель ни в Шарм. Была много где, есть с чем сравнить.
Размещала отзыв пока была там, но данный сайт написал что отзывы из Египта и Турции запрещены. Поэтому только сегодня вернулась и публикую из России. У кого есть вопросы - задавайте, отвечу, пока все свежо в памяти.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
И есть ли подогреваемый бассейн?
Заранее благодарю за ответ
Спасибо!
Если брать виски+кола, наливают виски мало. А вот если отдельно взять и самой смешать тогда норм😁
То, что отель спокойный, без лишних тусовок, нам показалось преимуществом.
Это был наш 16-й раз в Египте, кроме того были в Тайланде, Турции, США, Кипре, Испании, Израиле. Много раз!
В отеле практически все понравилось.
Срареншено не согласен с вашими претензиями.
Видимо, у вас было плохое настроение или ещё какие-то причины для подобной реакции.
Голодными точно никто там не ходит. Это ложь!
Я вообще не из тех туристов, что ищет минусы, тем более у меня свое турагентство и я в туризме уже очень давно. Бывала в разных отелях и разных условиях. Здесь реально сложилось такое впечатление об отеле и это наше мнение.
Еда, я соглашусь, через неделю, что в Турции, что в Тайланде, что в Египте, приедается. Хочется русской кухни. В Тайланде мы нашли русское кафе "Питер" и ходили есть туда пельмени 😅.
В этом отеле, как и в любых других, питание было как питание. Мы ели супы, овощи, мясо с гриля, пасту.
Ни с аппетитом, ни с пищеварением проблем не было.
Но, уж если женщина сказала, что ей не вкусно, значит так и будет...
Прочитав последние отзывы решили , что там нормально, т к отзывы в основном хорошие. Ну собственно побывали там, и написала уже наше мнение об отеле.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв, который Вы оставили. Мы дорожим каждым отзывом, так как такая обратная связь с гостями, помогает нам совершенствовать услуги и сервис нашего отеля.
Мы очень сожалеем, если наш отель не смог оправдать Ваши ожидания. Удовлетворённость гостей и чистота в помещениях являются нашей основной задачей. Поэтому мы внимательно рассмотрим каждое Ваше замечание и предпримем нужные меры.
Что касается ресторана, мы стараемся разрабатывать наше меню в соответствии со вкусовыми предпочтениями людей разных возрастов и национальностей.
На завтраке в главном ресторане гостям предоставляется йогурты, несколько видов сыров, колбасы, два вида молочной каши ( рисовая, вермишелевая, пшеничная), фруктовые салаты, разнообразная выпечка, фуль (египетский национальный горячий завтрак), картофельные клецки, горячие блюда, вареные яйца, омлет с разными добавками и т.д. Также на обед и ужин мы предлагаем курицу, утку, индюшатину, баранину, телятину, мясо и рыбу в разных видах приготовлениях.
В ресторане на пляже гостям предлагаются несколько видов пиццы, бургеры, шаурма, спагетти, греческий салат, салат цезарь.
Мы очень огорчены и приносим Вам извинения, что из этого спектра продуктов питания и блюд мы не смогли удовлетворить и порадовать Вас. Уверяем Вас ответственный департамент отеля также был проинформирован, и будет принимать соответствующие меры, согласно Вашим комментариям.
В любых ситуациях, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам отдела по работе с гостями. Они всегда быстры и рады помочь в любой ситуации.
Приятно слышать тем не менее, что Вам понравился наш пологий пляж и вид из окон Вашего номера. Рады также, что Вы отметили старания членов анимационной команды отеля и работу всего персонала в целом.
Несмотря на возникшие у Вас сомнения, мы надеемся, что Barceló по-прежнему будет вариантом для Вашего следующего отпуска. Будем рады снова видеть Вас, и постараемся сделать следующий отдых прекраснее предыдущего.
Искренне Ваши,
Hotel Management