АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2029 +73 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in March 2023
01.03.23 - 06.03.23
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых поневоле

Translate

Сразу поясню, я знаю что такое Азия, и люблю ее. Бывала много раз от эконом отелей, до очень хороших, поэтому объективно оцениваю.

ПРЕДЫСТОРИЯ: В отель COOL BEACH мы попали случайно(. По прилёту выяснилось, что в нашем забронированном отеле HOTEL J AMBALANGODA нет мест (спасибо Анексу, который так накосячил). Мы очень расстроились, так как отель выбирали долго и по своим критериям! Было все досконально продумано и рассчитано. И после пяти!!! часов катания на автобусе по острову, нас выкинули в Панадуре в отеле Jie Jie beach, клятвенно пообещав, что это только на одну ночь и завтра нас переселят в наш отель. Отель Jie Jie хороший, отличный завтрак шведский стол. Но, совершенно никакой инфраструктуры! Песок темный и океан некрасивого цвета. На след. день ессно никто нас и не думал переселять... и мы начали просто долбить Анекс. Все пинали нас как мячик ( имейте ввиду при бронировании в Анексе). В итоге кое-как мы вышли на русскоговорящего представителя принимающей стороны. За несколько дней он предложил только один вариант для переселения - COOL BEACH. Поэтому пришлось соглашаться, т.к. оставаться в Панадуре совсем не хотелось.

COOL BEACH

1. Отель грязный, старые корпуса очень сильно нуждаются хотя бы в косметическом ремонте, при этом там что-то пытаются достроить новое. Вид соответствующий - в вечном ремонте, везде валяется всякий хлам (см. фото, сняла только малую часть). Бассейн не работает и не будет видимо)). Уборные общие отвратительные, с пляжа придется ходить в номер каждый раз. По выходным и праздникам наплыв местных...ну такое.

Расположение отеля тоже не самое удачное - между Амбалангодой и Хиккадувой, т.е. рядом нет ничего, кроме одного кафе. Но рядом остановка автобуса (не всегда правда останавливались). Мы ездили и туда и туда, т.к. в отеле находиться не хотелось.

2. Номера нефункциональные. Из плюсов только хорошая кровать, кондей и среднего размера холодильник (но грязный внутри с какашками каких-то грызунов). У нас не работали розетки, не было света и горячей воды! Починили это только через сутки, в сан узле повесили ужасную неоново-синюю еле светящую лампочку. Еще там стояло зачем-то старое джакузи, для которого не было розетки рядом, ахах)) Постельное белье очень заюзанное и такое чувство, что не стиранное было. Полотенце у вас будет одно для всего! И в душ и на пляж... Ключ от комнаты и сама комната без номера, интересно, наверно к любой по логике подойдет)) Вай-фай работает только в холле и в пляжной зоне, в номере нет.

3. Сервис и уборка. Их просто нет) Какой может быть сервис, когда в этом отеле работает человек 5 персонала)) Хозяин, он же работник лобби и бухгалтерии, он же официант и т.д. Говорит и понимает на английском только он, остальные и на языке жестов ничего не понимают)) В номере у нас не убрались ни разу!!! Если вам что-то нужно, поменять полотенца, чтобы помыться в номере, воду и т.д., то вы идете сами это все просите. Выезжая ночью вы тоже будете предоставлены сами себе и своим возникшим проблемам.

Еще вышел неприятный нюанас, в отеле нет кулера с питьевой водой, мы брали воду по две литровый бутылки в день, хозяин ни разу не сказал, что вода платная сверх одной бутылки! В конце отдыха, когда мы потратили все остатки рупий он заявил что мы должны ему 1400 рупий за 4 бутылки! Т.е. по 360 за бутылку (в магазине рупий 80 стоит). Пришлось бегать и просить у русских обмен переводом.

4. Завтрак никой( Две булки с маргарином Rama из 90-х, омлет, две скидки грязного помидора, 4 маленьких кусочка недоваренной картошки, час/кофе и смузи с ошметками кожуры. Ждать вы его будете от 40 минут до 2 часов!!! И все это время вас будет донимать рой мух! Выносят все не в привычном нам порядке - наоборот. Да еще хозяин (он же официант) не соблюдает очередность выноса. Людей мало, это не сложно, видимо потому что мы не лыбились ему как другие. Так мы раз пришли первыми, а поели последними. Сделали ему замечание, подействовало. Ланч бокс еще хуже, даже воду не положили!

5. Единственное милое в этом отеле - пляжная зона. Ее убирают, там приятно позависать вечером, там же и завтрак проходит. Но она тоже довольно ушатанная уже, качели из поддонов почти развалились, большинство светильников залито водой, искрит проводка. В тени можно найти место до обеда. Вода бирюзовая, песок светлый, но намывает ошметки кораллов.

А вот на общем куске самого пляжа очень много мусора и никто его не убирает. Все усугубляется постоянными рыбаками и их лодками(

Слева от отеля камни/кораллы (рыбок нет) и ремонтно-заброшенные отели, справа рыбацкий причал - там и купаются. Волны в этом месте слабые для Шри, мне больше зашло скакать на волнах в другом месте. Ездили к отелю в который не попали, вот там красотень!! Сравните фото в интернете и поймете разницу. Только не близко к порту, там вонь дикая. В Хиккадуве тоже не особо зашло, много народа, тесно, но для детей там норм океан. Возле Хикка Транса можно поплавать в океане с черепахами или покормить их!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 14.03.2023 09:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 954 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (11) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.11.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 33
  • Comments: 13
  • Readership: 6 007