АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1926 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Destination Resorts Phuket Karon Beach (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in December 2022
01.12.22 - 15.12.22
- Воздержалась
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отдых с 20.12 по 12.01.23

Translate

Отдых с 20.12 по 12.01.23

Ездили в данный отель сами без туроператора.

До отеля ехали минут 40

Заселили быстро.

Номер и уборка.

Изначально нам достался номер 3315, он находится на третьем этаже и балкон выходит прям на детскую горку , с 8 утра начинается визг-пизг и торчащие головы с горки смотрящие на тебя🤦🏼‍♀️

Через 5 дней попросили поменять номер , через пару дней переселили в 3306 с видом на сад и кроватью Кинг сайз, то есть номер дали делюкс.

Номера большие , фен, холодильник , чайник всё присутствует, кроме чистоты.

Бельё и полотенца просто изъюзанны годами, в дырах , пятнах не отстирывающихся. Всё осталось со времен новотеля.

Об уборке здесь слышать не хотят , убираются по просьбе , и то не всегда . Ругалась , вызывала менеджера, согласовали , что убираться будут каждый день. В итоге , три дня убирались и уборка вновь прекратилась🤦🏼‍♀️

Приходилось даже бегать за уборщицами в ответ только одно: тэн минэтс 🤦🏼‍♀️ и эти минэтсы растягивались на несколько дней.

Много где были, но такого нигде не встречала.

День на 17 нашего отпуска видела картину , как русская семья также ругалась на ресепшен , улыбнуло, тк мы прошли все эти этапы с уборкой, результата ноль.

Вобщем приходилось самой брать у них из тележки полотенца, туалетную бумагу , воду .

Об отеле.

В номере русского ТВ канала -нет.

wi-fi в отеле ужасный , особенно вечером ни о каких просмотрах фильмов речи быть не может, если повезет максимум смс отправить)

Персонал работает хаотично на вялом.

Пляжные полотенца приходилось вешать на забор и самим брать карточки .

Система с карточками для этого отеля неуместна, через раз записывают в журнал и кто сдал не сдал не отслеживается .

Иногда со ралами очередь на ресепшене, потому что полотенц вообще не было🤦🏼‍♀️

Территория.

Три бассейна на территории . Один из них детский .

Выходя из отеля можно прогуляться вдоль озера до магазинов, рынка и кафе.

Также есть два прекрасных кафе, как выходишь налево , они по пути самые первые от отеля. Особенно в зелёном кафе, (так мы его прозвали ) вкусно и быстро готовят , прекрасный сервис .

Самые лучшие макароны паста у них.

За свежими морепродуктами в one D, они рядышком .

Для детей.

Есть детский бассейн и прекрасная детская комната для разных возрастов.

Бар ресторан в отеле.

Завтраки без разнообразия европейские .

Всё что нужно для завтрака есть .

Но каждый день одно и тоже

Ресторан для ужина или ланча.

Ну здесь полный провал, просто дно.

Если покушать в местном ресторане:

1. долго минут 50-час будут нести.

2. Не вкусно вообще! Максимум что можно заказать это пиццу в этом отеле.

3. Дорого.

Ребенку заказала макароны с сыром , принесли слипшиеся спагетти и сверху посыпали сыр. **** ну как так можно ???

Пошла на кухню заставила разогреть макароны и добавить ещё сыра, даже это они умудрились делать минут 20🤦🏼‍♀️

Взяли новогоднюю ночь за 12т.₽ на наши, в эту стоимость алкоголь не входил , 1500Бат сверху, то есть на человека ещё 3000₽ и будет красное , белое и пиво.

Шведский стол даже фоткать не стала макароны , свинина , «черные» креветки , пару видов салатов , тортики и мороженое детям . ВСЁ!

Мы остались голодными .

В 23:00 начали всё сворачивать и убирать. Санты не было , сказали: «какой Санта ? Он был на Мери Кристмас 25 декабря».

Салют начали запускать в 23:58 что к чему - не понятно .

В отеле отдыхает 90% русских , но отель не клиентоориентированный.

Море.

Море находится через дорогу, которую очень сложно переходить, тк отель находится на повороте и машин не видно.

Пляж общественный и пустой без лежаков, зонтиков и совсем без тенька.

Но пляж - потрясающий💚

С хрустящим песком и теплым морем.

Но уже день на 10 отпуска мы поняли , что замучились шлёпать на море по жаре с сумками , полотенцами и тд.

Потому что до лежаков и зонтиков нужно прогуляться минут 10-15

Приходя на пляж ощущаешь себя в Анапе, все лежат друг на друге… При хорошем раскладе сможешь урвать лежак один на троих🙄

На пляже есть кафешки , мы для себя выделили несколько Anna restaurant и Phanni restaurant, быстро , вкусно и с опрятной кухней .

Совет.

Обязательно берите с собой фумигатор от Комаров , комары маленькие, но злостные , у нас в номере горел круглосуточно .

Берите с собой сорбенты типа полисорба, тк отравление нас не обошло стороной. Травануться в тае такое себе удовольствие. Пережила муки ада, а у них кроме активированного угля больше ничего нет в аптеке.

На что грешу? Скорее всего вода и лёд, попила манго шейк с лавки , не знаю почему доверилась , может потому что народ покупает и уже был 21 день отпуска , ничего не страшно😂

Поехала бы ещё раз в этот отель- нет.

И не рекомендую.

Были на пляже ката Ной, там потрясающий отель на первой линии , но к сожалению в наши даты нам достался только дестинэйшн.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • детская комната.
  • уборка номеров
  • обслуживание
Added: 13.03.2023 14:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 816 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (33) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
fantaztika
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2012
  • Countries, cities: 11 / 17
  • Reviews: 18
  • Comments: 125
  • Readership: 23 648
  • Photos: 162
0 Благодарности