АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1803 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in February 2023
02.02.23 - 08.02.23
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Спасение отдыхающих дело рук самих отдыхающих

Translate

Сразу хочу отметить, что Турция создает все необходимые условия для "спасения" отдыха: теплая погода без осадков, практически отсутствие всяких летающих насекомых (в отличие от Египта, ОАЭ и, конечно же, черноморья), наличие концепции "все включено" (понятно, что в зависимости от отеля разного уровня), которое делает хотя бы часть людей беззаботными и на отрыве, теплые чистые бассейны и море и т. д.

По большому счету данный отель всеми этими входными параметрами обеспечивает. Были в нем за 2021-2022 года 4 раза в общей сумме 60 ночей (2 раза летом, по разу осенью и весной). Кроме того, так как из-за пандемии жена не могла увидеться с дочкой и внучкой, проживающими на Украине, то купили им тур в этот же отель летом 2021 года и встретились. Конечно присутствует ряд недочетов, присущих отелям данного ценового ряда, но здесь каждый должен решать для себя зачем он едет - веселиться или потреблять каждый день новые деликатесы, общаться или выискивать грязь, танцевать или сидеть смотреть конкурсы и т. д. При этом осуществление некоторых потребностей приведет к значительному увеличению денежных затрат.

Остановлюсь на своем видении основных положений об отеле:

1. Территория: небольшая, но ухоженная, много плодовых деревьев (апельсины, гранаты, лимоны, мушмула - осенью рвали спелые лимоны, а весной мушмулу. Также есть 2 бассейна, загруженность которых влияет от заезда. В бассейне возле корпуса С можно купаться круглосуточно.

2. Бар на лето 2022: можно попить кофе, чай, напитки. Из алкоголя было пиво, красное и белое вино. Пива иногда не было. Странная, по другому назвать это невозможно, сложилась ситуация этим летом - не хватало пластиковых стаканов. Как-то это унизительно выглядело. Приходилось опустошенный стакан прятать под шляпу, чтобы бармены, которые постоянно рыскали по отелю в поисках тары, не утащили. По совету опытных соотельников купили стеклянные стаканы, но через день их запретили использовать и мы свои подарили барменам. Через пару дней завезли несколько коробок стаканов и это была радость. Но мы успели застать эпоху, т. к. были 21 ночь, когда стаканы опять стали дефицитом. Надо сказать, что я не сторонник стеклянной тары в зоне бассейна. Несколько раз в различных отелях наблюдал как они бьются, потом бассейн закрывают и долго чистят и после этого все равно кто-то режет ногу. Ребята на баре хорошие, трудяги и поэтому иногда им подкидывал по доллару. Несмотря на то, что состав в 2021 и в 2022 был разный, называли меня и в 2021, и в 2022 "папой" или по турецки "баба".

3. Море: дорога 10-12 минут не спеша хорошая, с одной стороны апельсиновые деревья отеля Амстердам, с другой стороны через дорогу Вайкики, пальмы у других отелей и на самой дорожке растут кипарисы, мушмула. Перед морем небольшой парк с пальмами, фонтаном, скамейками и маленьким зооуголком, где можно покормить зажравшихся уток и гусей. Так как мы на море ходим только покупаться, а, в основном время проводим возле бассейна, то проблема лежаков нас не волновала. Я заходил в кораллках, жена босяком.

4. Питание - завидую тем людям, а судя по отзывам их большинство, которые в 40 градусную жару могут думать о пище и даже в подтексте ее разнообразия. Для меня проблема хоть что-нибудь заставить себя проглотить, Поэтому всего хватало (курятину и овощи я люблю, фрукты и десерты копейки стоят на улице), хотя мы ходили всегда под конец, чтобы не стоять в очередях и спокойно сесть за стол. При этом продуктов, приготовленных на гриле нам не доставалось. Но можно было это все при желании купить, а желания, честно говоря, не было. Брали в кафе варенных раков (1 кг 10 долларов), на рынке креветки (1 кг 10-15 долларов), которых готовили при тебе и мясо буквально таяло во рту, т. к. в отличие от наших они не проходили заморозку.

5. Заселение - это квест, т. к. всех ведут сначала в корпус С. Первый раз мы не знали, что там похуже, но жену не устроил душ и она категорически отказалась. И случилось чудо - нас поселили в корпусе А на втором этаже с большим балконом, который всегда в тени, хорошим видом, а также лучшей для отеля мебелью и сантехникой. Отнес потом ребятам 20 долларов. В этот же заезд приехали родственники и их без всяких денег поселили в соседнем номере. Также в заезд летом 2021 года познакомились с хозяином сети Арес и его заместителем. Поэтому в следующие приезды напрямую обращались к ним и нас без подаяний заселяли в корпус А на второй этаж. Хотя в 2022 году взяли на ресепшн вредноватого парнишку и он многим крови попил даже за деньги. Кстати, уже осенью, каким-то образом, он залез в нашу группу в ватсапе и клянчил 100 тысяч взаймы.

6. Уборка - почему-то летом 2022 года (похоже у них тоже оптимизация - такой хороший термин испохабили) стала миссией почти невыполнимой. Через неделю отдыха жена начала "охотиться" за уборщицей и на второй день где-то ее вылавила, дала доллар и после этого стали лучшими подругами и номер постоянно убирался, туалетная бумага, шампуни, полотенца пополнялись, но за доллар или 50 рублей.

7. Анимация - и смешно, и грустно. В разное время по отелю бродило, томясь от безделья, от 2 до 5 аниматоров, которые только ставили музыку на баре в течении дня, но так как надеялись друг на друга, то она не всегда играла и проводили дискотеку, на которой ставили музыку для тех кто не танцует. Только когда в отели появлялись турки можно было танцевать. Сам видел как они аниматора чуть побили за то, что нетанцевальная музыка на дискотеке. Летом 2022 года вроде бы музыка была нормальная, но "аниматоры" заканчивали дискотеку когда им захочется в 21.30 - 22.30, а вокруг в отелях гремело как минимум до 23.00. Как ни странно, с этой стороны наилучшая анимация была осенью 2021, когда аниматоров, вроде как за драку, всех выгнали. Ребята на баре гораздо лучше справлялись.

8. Ну и самое главное - досуг. Мы благодарны отелю за то, что несмотря на все перипетии и "тяжести" отдыха познакомились с большим количеством веселых прикольных людей. Всегда образовывались компании. Вечерние поседелки заканчивались в 1-2 часа ночи. С удовольствием вспоминаешь все это длинными зимними вечерами, а не надколотые тарелки, нехватку стаканов или как один из наших соотельников, правда дело было в приличном отеле ОАЭ, твердость песка (для него половина пляжа была слишком мягкой, а другая очень твердой) и т. п. Отдыхали в отелях различных категорий, но нам по духу как-то ближе бюджетные 4*. Люди попроще. Главное только найти их.

Вернемся ли в этот отель?! Быстрее всего да. Слишком много там было хорошего!!!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • персонал (кроме одного на ресепшн)
  • расположение
  • кухня на мой вкус
  • Хочется известной фразой - у всех свои недостатки
Added: 12.03.2023 18:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 539 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Thank you автору
Игорь, здравствуйте. Прочитал ваш отзыв и нащёл несколько несостыковок:
1).- "ОТДЫХАЛ ПАРОЙ В ФЕВРАЛЕ 2023 - РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ", а пишете об отдыхе летом: "завидую тем людям, а судя по отзывам их большинство, которые в 40 градусную жару могут думать о пище и даже в подтексте ее разнообразия."
2).- "ОТДЫХАЛ ПАРОЙ В ФЕВРАЛЕ 2023 - РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ", "Были в нем за 2021-2022 года 4 раза в общей сумме 60 ночей (2 раза летом, по разу осенью и весной)." Февраль не относится ни к лету, ни к весне, ни к осени.
30.- "Также в заезд летом 2021 года познакомились с хозяином сети Арес и его заместителем. Поэтому в следующие приезды напрямую обращались к ним и нас без подаяний заселяли в корпус А на второй этаж." Случайно, не спросили хозяина сети отелей "Арес", откуда он берёт это ужасное пойло, "именуемое вином"? Кстати, вам повезло с пивом, в отеле "Арес Сити" его нет.
Кстати, мы отдыхали в этом отеле 3-4 июня 2022 года, в номере А-207. Согласен с Вами в одном: персонал в отеле хороший, а вот хозяева - жлобы и жадины.
1. Писал отзыв в феврале 2023 и система не давала или я не мог найти лето 2022.
2. Тот же ответ.
3. Про Арес Сити не спрашивал. Я отдыхал и на...га мне другие отели.
P.S. Не надо искать дырочки в полотенцах
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (453) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Игорь
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 5
  • Comments: 26
  • Readership: 6 310
  • Photos: 17
1 Благодарность