за последние 30 дней
Просто картинка
Приветствую.
Принципиально пишу и трачу на это своё время, ТК впечатление от отпуска от этого отеля через день портилось. Скопирую и вставлю на иные схожие сайты.
Началось все по прилёту, выходя из аэропорта - Одеон-КОРАЛ Тревел не мог организовать и сбор гостей и место ожидание гостей. Выходишь на парковку и гид встречает и говорит - автобус где то там на парковке, ожидайте. Подходишь на место - ни автобуса, ни машины, и гид где-то бегает по парковке ищет водителей шатл басов, никто не знает времени, когда посадят в автобус, никто не знает какой наш автобус или машина. В итоге мы провели на парковке стоя на жаре с чемоданами 40 минут с ребенком 5 лет. От Аэропорта Шарджи до отеля примерно 1 час, может чуть меньше. Водители быстрые, но аккуратные.
Приехали в отель, подали документы на размещение примерно в 9-9:30 утра, ресепшен согласился разместить раньше 14:00 часов и взял с нас оплату депозита, как пояснили возвратного налога на размещение примерно 80$ за 10 дней. Я удивился, когда разместили раньше времени, говорили, что с этим строго, въезд после 14:00. Но потом стало все ясно, разместили нас в номере №002 - это первый этаж, рядом с Детской игровой комнатой и центральным бассейном в проходном коридоре между корпусами. Мы жутко устали и после ночного перелета согласились и легли спать. Но уснуть не получилось, номер как "прозрачный", звукоизоляции нет, все бегают по коридору и звуки слышны как на улице, номер - типа твин, с дверью в середине комнаты, там соседи с годовалым малышом он орёт, детской кровати нет, дали одну на 3-их 160х200 см, в номере нет ванной, просто ровный пол на над полом висит душ, да же шторки нет, воду льешь тупо на весь пол ванной комнаты, инвалидный стул стоит под душем - за то можно мыться сидя :)) Балкона нет, окна не открываются, на окне до половины окна решетка. После недосыпа пошли решать вопрос на ресепшен, т.к. это не номер, а мучение. Очень сильно благодарю, что на ресепшен есть Русско-говорящий администратор Елена, спасибо Вам большое!!! Она вошла в наше положение и переселила нас на 4 этаж в другое крыло, в большой просторный комфортный номер (на фотографии). Номер шикарный, с видом на море и балконом, было круто. Номер каждый день убирали, доставляли воду, кофе и чай в пакетиках, в этом плане все отлично, мы подкидывали дирхамы для персонала, + нам добавили в номер детскую кроватку на колесиках - супер!
Отель находится в деревне на отшибе, на отсыпном острове, рядом красуются топовые отели типа Хемптон-Хилтон, Редисон, Мовенпик, Дабл Три и тд. Все отели друг от друга на большом расстоянии, это комфортно. Вокруг отеля ничего нет, магазинов, развлечений, дневных развлечений, вечерних - ничего, танцевальной музыки нет, тусовок нет. Просто отель, пляж и с двух сторон море, никуда не сходить, только тихие прогулки у моря, купание в море и бассейн. Сходить некуда, достопримечательностей нет, вечером покушал - гасите свет и спать. Так чаще всего и было после 21:30-22:00, все замирает и утихает. 2-3 дня в такой тишине еще походить можно, но а потом просто скукота. А так же отель безалкогольный, любителям выпить тут делать нечего, попытки выпить пресекаются персоналом, выпивающих нет. WiFi работает повсюду и он бесплатный, в номере тоже работает и это радует.
Пляж, Пляж красивый, но не рядом, идти пешком через дорогу минут 5. Не знаю, почему он считается отелем на первой линии ) лежаков много, всем хватает. Есть прокат байдарок или прокат гидроскутера, работают до 4 вечера. Всегда дают свежие полотенца, носить мокрое с собой не надо. Слева от пляжа идет тупо стройка, прям на пляже роют экскаваторы, стоят новый причал для нового отеля, летит строительный мусор, песок и пыль. Строители работают на пляже и рядом с утра до 5-6 вечера каждый день. Приехал отдыхать, а попал на стройку. Иногда строительные камни падают в море и мутят воду. Песок на пляже искусственный, похож на мелкую дробленую ракушку, моллюсков, ракообразных, от этого он далеко не мягкий, можно запросто порезать ступни в кровь. Из далека кажется белым мягким песочком, вблизи грубая измельченная ракушка.
Море уходило и приходило на 5-7 метров каждый день, бывает прозрачное, бывает мутное бело-голубое-зеленое, достаточно соленое, но оно какое-то особенное, 2-3 секунды кажется прохладным, а потом прям то, что надо и не горячее и не холодное, очень комфортное. Живности на пляже очень очень много, мелкие рыбки по 1-2 см, прям стайками ходят, есть полосатые покрупнее по 3-4 штуки прям у берега см по 4-5, крупные бывают светлые 10 см, есть каракатицы по 30 см, бывают по одиночке, бывают в паре, приплывали Скаты серого песчаного цвета. Скаты, блин, страшные, на берегу прям выплывали и сидели на отмели, мешали плавать и не особо приятное соседство, они меня видят из песка - а я их нет. Экземпляры крупные, по 50-60 см, так же парами. Ну и само название пляжа "Черепаший", Черепаху видели 1 раз вдоль набережной ближе к отелю Хемптон. Выплывает, вдыхает воздух два раза и в глубину. С другой стороны отеля, там есть причал, купаться там нельзя, 1 раз видели как рифовая акула гоняла рыбу. Сказали, что она не опасна, но я бы не хотел с ней встретится именно в воде. Медуз нет, либо не видели. На пляже есть мелкие крабики, и по крупнее - чёрные, примерно с пачку сигарет размером. Мне лично такое соседство было не совсем принято.
Постояльцы отеля - это в основном местные жители, отель полу-пустой, местные приезжают на выходные с пятницы по воскресенье. К ним, Конечно, особый подход: сначала обслужат их, а потом уже тебя. Местные отдыхающие это в основном : Пакистанцы, Индусы, Ливанцы, Китайцы, Филиппинцы - это 70% отдыхающих отеля. Процентов 10 - сами Арабы, и 20% жители бывших стран СНГ.
70% - громкие, кричащие, беспардонные, любители навести беспорядок и мусор.
10% - их вообще не видно было. Но они бывают только на выходных, в Воскресенье после 12-13:00 их уже никого нет в отеле.
Персонал - сотрудники незаметные - это хорошо, а вот когда обратишься, не всегда что-то быстро подскажут или помогут, не грубят, не отказывают, а, как будто, просто лень или пофигу на тебя.
Мы жили по системе СОФТ Все включено. Питание с 7:30 утра и до 22:30 вечера, еды много, вкусная, каждый найдет для себя питание, перерывы между питаем 1-1,5 часа. Кухня с Акцентом на местное население отдыхающих, про то, которое я писал (70%).
При этом, на еду и питание какие-то странные правила, столовая - ресторан работает по своим правилам, отель, как -будто, к нему не относится. Как-то моя семья пошла на ужин раньше меня, они поели, а я пропустил питание, решил поем через 1 час, пришел через 1 час, мне говорят: "Вы набрали еды и она будет для вас платная т.к. ваш номер уже поел", я ответил : "Что у меня система все включено", на что последовал ответ: " Можете кушать, но все вместе и 1 раз за присест. Каждый второй, третий подход в течении ужина, если "попу" оторвал - Платный". К примеру если я поел суп, ушел, прогулялся и через пол часа решил зайти попить чай или кофе с печеньем - нельзя, только за доплату. Прям начинают жестко на тебя смотреть, и говорить нужно оплатить, очень не комфортно, вызывает только сочувствие с ощущением того, что чем больше ты не съешь, тем больше они унесут домой что-ли. Еды валом, а они только стоят и секут сколько ты съел, и сколько раз был на обеде. Очень жаль!
Так же столовая всегда работает не на вас, а для себя, как им удобно, туда не ходи, сюда не садись мы уже тут столы убрали, на веранду вечером не ходи мы там уже не работаем, специально выключают свет в половине столовой, чтоб туда никто не ходил, работаю так как им удобно. Просят пересесть, чтоб выключить свет и убрать с другой половины столов. Постоянно приходят и назойливо говорят, что мы скоро заканчиваем, просят закончить с приемом пищи , мы начинаем уборку. Ложек не найти, они где- то их прячут, детских ложек - только по запросу, дополнительную посуду не найти, пластиковых стаканчиков нет. Столовая работает не на гостей, а так как им удобно. По Еде претензий нет, все вкусно, питательно, ярко и красиво!
Выезд, Гид нам заранее сообщил что выезд из отеля будет в 12 часов, а нам вылет в 8 часов вечера, на вопрос, что нам делать все это время, он сказал выезжайте и гуляйте в приделах отеля, ожидайте автобус в аэропорт. За сутки до вылета я пошел на ресепшен попробовать договориться с менеджером задержаться с номере и обсудить питание на день. Со мной общалась Русскоговорящий менеджер девушка арабского происхождения, ей было настолько наплевать на мое обращение, на все мои просьбы отвечала отказом. Я попросил ее задержатся в номере, на час - отказали, Чек аут в 12 и точка, попросил питание на день, ТК мы успевали и на завтрак и на обед - отказали, так нельзя - на вас не запланировано. Я говорю, что ранее нас не было в отеле 3 дня, мы 3 раза пропускали все комплектные обеды, ей все равно - нельзя, выезжаете в 12 сидите в лобби ожидайте автобус. Я говорю, но так же нельзя с гостями, почему отказ? , мы с ребенком целый день в лобби не просидим, питания нет, - отказ, отказ - холодный отказ. Я говорю, что из-за этого у вас могут быть негативные отзывы, они говорят хорошо, делайте как хотите - отказ.
В общем никто на уступки не пошел, вывели нас в 12 на лобби, я пошел вернуть свой депозит 80$, подхожу на ресепшен в день вылета с просьбой вернуть, они говорят: -" нет", - "почему? "- " Потому что это Налог ОАЭ на ваше здесь нахождение". То ли меня ввели в заблуждение, то ли мы друг друга не поняли, но я долго выяснял этот вопрос, в т.ч. и с ГИДом, но ничего вернуть не получилось. Они объясняют в начале, что это депозит, а в конце говорят Налог, ай эм сорри.
В целом, картинка неплохая, но думайте сами, за не маленькие деньги, я уверен, что каждый их вас захотел бы лучшего сервиса и отношения к себе, тем более в отеле 5 ЗВЕЗД. Знайте, что это вы платите деньги, а не вам дают право отдохнуть у них в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?