АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Turkiz Deluxe Resort Kemer, FUN&SUN ACTIVE Imperial Turkiz Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a Solo trip in July 2022
09.07.22 - 23.07.22
- Воздержалась
3.5
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Повторный визит в отель, который понравился.

Translate

Отдыхала в отеле три года подряд в один и тот же период: июль 2020-2021-2022. По результатам

первого визита оставляла отзыв. По результатам второго визита – не смогла найти в себе силы,

чтобы что-то написать: писать плохо не хотелось, а хорошего – нечего. Но вот, не побоявшись

неудач 2021 года и послушав рекомендации агента, рискнула поехать в третий раз.

Итак. Персонал сменился практически полностью. Компетентность работников ресепшен, также,

как их профессионализм, отзывчивость, внимание, словом, все то, что должно быть присуще

данным работникам, практически отсутствовали. Ни один вопрос решить с первого раза не

представлялось возможным, а в некоторых случаях вопросы не решались от слова «совсем». Тебе

говорили типа «идите, все сделаем», но ничего не происходило. И вместо того, чтобы отдыхать на

море, люди решали насущные проблемы. Проблем было много:

- Отсутствие Wi-Fi в номерах (говорили типа: мы не знаем почему, но в большинстве номеров его

нет). Работал он в холле на 1 этаже, в коридорах на этажах, в ресторане, можно было поймать

около бара на пляже (на самом пляже бесполезно). Как в прошлые визиты, в номере у меня его не

было совсем. Приходилось выходить в коридор, что не очень удобно.

- Отсутствие русских каналов в номерах. Объясняли, что по всей Турции из-за определенных

событий прием отключен. Возможно, не выясняла. Ерунда, но осадочек остался.

- Номер мне сначала дали на последнем этаже, он там меньше в размерах, чем на 2-3 этажах. Но

так как я приехала уже в ТРЕТИЙ раз, и, как обычно, не с пустыми руками и паспортом, я настояла

на смене номера на больший и в том крыле, где мне больше нравилось. Хорошо, поменяли. В

номере все было, но не все работало. Сейф пытались починить в шесть рук, не получилось, не

работал. Душ – удивилась – висел накопительный бак, а не как в предыдущие визиты

централизованная подача горячей воды, то есть вода горячая была временами и требовала

настройки. Шланг с лейкой вообще не подходил к его держателю и часто падал на голову.

Просьбы что-то сделать остались просто просьбами. Так и мучилась две недели. Здесь же отмечу

пузырьки с а-ля гелем, шампунем, бальзамом – все на один раз и сомнительного

происхождения/качества. И, главное, когда весь мир борется с пластиком и за экологию, здесь

этот пластик в таком количестве выбрасывается в мусор!!! Мини-бар – ну спасибо, что хоть не

подогревал. Фен очень пугал своим звуком, зеркало (уличительное) в ванной комнате болталось и

смотрело в пол (сломано). Ни халата, ни тапок в этом году не дали, сказали: «закончились».

- Кондиционирование. В отеле оно отсутствует также от слова «совсем». В номере есть небольшая

подача централизованного охлаждения, но, когда на улице в тени +45 (вечером +39), он

абсолютно не справляется с поставленной задачей. И выставленный регулятор на +10 ничего не

решает. Конечно, ночью в целом можно нормально спать, но в течение дня, возвращаясь в номер,

ощущаешь духоту. Но это в номере еще хорошо. В самом здании: первый этаж, коридоры, зона

бара, ресторан – кондиционеры НИКОГДА не включаются. Работники отеля также весь день стоят

и обливаются потом, выходят на улицу вдохнуть воздух. Самое ужасное в ресторане также все

сидят в духоте. Я обычно старалась на ужин подойти к открытию и занять место на улице под

вентилятором, т.к. только там можно было комфортно посидеть и поесть, разделив трапезу с

большим количеством тощих бездомных кошек (они ходят между столами и жалобно просят еду).

- Бары. Работа барменов с моей стороны оценена, как «неудовлетворительно» - «на отвали».

Помимо того, что вина, не говоря уже о других напитках, в этом отеле просто никакие, но даже

простое Мохито они не могут сделать так, чтобы это было похоже на Мохито. По факту - спрайт с

белым сахаром. Поведение хамское, могут просто развернуться и уйти в подсобку. Во многих

отелях Турции вина в ресторанах местного производства, но здесь это просто невозможно назвать

вином. В баре на пляже даже обычный турецкий чай могут безнадежно испортить, что просто пить

не хочется. К фанте/коле претензий нет. На завтрак в ресторане чай, сок сам себе наливаешь, все

хорошо.

Вобщем, отелю есть над чем работать. Многие отдыхающие приходили жаловаться, при этом,

отмечу, что в 2022 было очень много иностранных гостей 9 (не из РФ и СНГ). Наблюдала вечером

один случай, расскажу (если потерпевшие себя узнают, то просьба не обижаться, т.к. это в целях

рассказать правду об отеле). Две женщины (не молодые) приехали поздним вечером в отель. Но

вместо оплаченного номера им предложили заселиться в семейный 2-комнатный с другими

совершенно незнакомыми им людьми, ну так на пару ночей. Объясняли тем, что нет номеров,

обещали потом разобраться. Вот представьте их состояние после длительной дороги. Но они

оказались не наивными и продолжали требовать свое оплаченное. После нескольких часов

нервотрепки, чудеса, номер нашелся. Пока они ждали, им было предложено поесть в а-ля карт за

счет отеля. Они туда пошли, поели, но на выходе с них стали требовать деньги. Опять после

скандала вопрос был решен. Не каждый захочет, чтобы так начинался отдых.

Пляж. В этом году на прекрасные плетенные лежаки зачем-то положили тканевые матрасы.

Наверное, чтобы мягче было. Но, они естественно от воды и песка превращаются в грязные

противные подстилки, на которые совсем неприятно ложиться, а скинуть их как-то совесть не

позволяет. По мне – лучше было без них. Но было бы лучше, чтобы их убирали на ночь и как-то

чистили.

В этом 2022 году сделали две деревянные дорожки – спуск в море. Это было супер решение, если

бы не одно опять НО! Сделали очень крутой подъем из камней (ранее был более пологий) и эти

дорожки просто сбивало волнами. Один раз их сильно снесло в воду, что работникам пришлось их

вылавливать и втаскивать на берег. Приходилось спускаться по аналогичной дорожке соседнего

городского пляжа, которая стояла, как вкопанная и никуда не уплывала. Вопрос: как это им

удалось и почему отель не может сделать также ?

Еще на пляже делают лепешки, за которыми можно простоять до 30-40 минут в очереди, что уже

отбивает всякое желание их съесть; вафли, которые я за 14 дней ни разу не увидела (не работали),

мороженое – оно нормальное.

Уборка в номерах посредственная, иногда приходилось бегать за уборщиками, иногда выискивать

полотенца, которые забывали положить. Балкон помыли один раз, когда уборку производила

старшая по званию.

Анимации в отеле нет, или я ее не видела, т.к. все время проводила на пляже.

Для детей, мое мнение, нет ничего, кроме детских стульев в ресторане. На мой взгляд, отель не

подходит для отдыха с маленькими детьми (до 15 лет). Им там нечем заняться.

В спа не ходила, не прокомментирую.

Менеджер отеля часто ходит по отелю, ресторану, территории, следит, но почему-то никогда ни с

кем из гостей не здоровается и не общается. Пожелания/претензии тоже никто не собирает.

Из положительных эмоций отдыха в этом отеле в 2022 могу отметить следующее.

Ресторан основной. Вот здесь хочется отметить положительное изменение по сравнению с

предыдущими годами (особенно с 2021). Реально все вкусно, красиво, были тематические дни,

когда что-то особенное готовили. Красивая и вкусная выпечка. Фрукты все отлично, по сезону.

Только супы как-то огорчали, пробовать не хотелось. Да, рыбы красной, креветок и других

изысков за 14 дней не увидела, но едой порадовали. Я люблю вкусно поесть в отелях и здесь

поставлю 5.

В а-ля карты я не ходила, т.к. ранее уже читала, что они не очень, тем более сидеть в них без

кондиционера просто невыносимо, а еда ничем не отличается от основного ресторана. Поэтому

здесь комментарий не дам.

В последний день у меня был поздний выезд. Накануне я попросила продлить мне номер, но

ответ был «приходи завтра к 12 и мы скажем можем мы продлить или нет». Ну тут в чем смысл

то? Люди просят продлить, чтобы не волноваться и спокойно отдыхать, а не бегать в последний

день с выяснениями можно или нет. В итоге продлили всего до 15:30 и за 40 евро !!! И это гостю,

который три года подряд отдыхал в отеле. Вот такое отношение. Что же тогда с другими гостями ?

И море. Вот ради него туда и еду. Оно там просто замечательное. Кристально чистое даже после

шторма. Рыбки плавают. На значительном от берега расстоянии линия буйков вдоль всего пляжа,

очень удобно плавать и наслаждаться красотой гор Кемера. Но это не заслуга отеля.

Сам Кемер идеально подходит для активного отдыха, есть дорожки для прогулок, пешеходная

улица с магазинами, очень много кафе, которые надо отметить, вечером забиты людьми,

дискотеки. Люблю этот город и жду новой встречи.

А теперь к чему я все так расписала. Я увидела, что в этом году отель вдруг назвал себя Deluxe. Но

вот тут я и не выдержала. Там и люкса то не было. Ну на 4* вполне. Ценник на сезон 2023 очень

вырос. Огорчает. Не уверена, что там все резко изменилось: три года кондеры не работали, а на

четвертый заработают ? Ну может быть. Подумаю, что лучше купить за свои деньги, но терпеть все

выше описанное по стоимости в два раза превышающей прошлый год, не хочется. Жаль, что

отелю плевать на это.

All media files - 36 Photos from hoteliers - 36 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Удобное расположение по отношению ко всему
  • отличный пляж
  • еда в 2022 году.
  • Отношение персонала
  • не работающие кондиционеры
  • плохой wi-fi
  • напитки
  • грязные матрасы на пляже.
Added: 09.03.2023 19:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 331 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thank you автору
Useful review
Useful review
Thank you автору

Спасибо за подробный отзыв!

Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (265) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
BurnIra
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.06.2012
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 14
  • Comments: 137
  • Readership: 19 901
  • Photos: 250
4 Благодарности