Added from IP address Египта
Самый ужасный сервис на ресепшен и вранье со стороны менеджеров отеля
Начну с того, что мы приехали в этот отель на медовый месяц на 28 дней. Несмотря на то, что я всё это указывала в комментариях к бронированию, никого ничего не волновало. Мы, конечно, и не ждали каких-то приветственных сюрпризов к нашему приезду и по случаю медового месяца. Но получили полный пофигизм, а также отсутствие готовности нашего номера или то, чтобы персонал как-то позаботился о нашем длительном пребывании у них. Мы прилетели вечером и нам дали очень холодный номер, в котором в первую же ночь я заболела. Когда мы стали звонить на ресепшен и спрашивать, почему наш кондиционер на тепло не работает, то нам ответили, что у них вообще кондиционеры на теплый воздух не работают и решили просто принести нам дополнительные одеяла. А теперь внимание: у других гостей отеля кондиционер обогревал номера! Как вам такой сюрприз и вранье со стороны менеджера на ресепшен? Мы обалдели от этих новостей! Дальше еще веселее: в нашем номере уже девятый день не работает Wi-Fi. Мы 4 раза лично подходили на ресепшен с просьбой это исправить. С третьего раза они поменяли роутер и сказали, что теперь всё будет хорошо, но нет…чуда не произошло. Сегодня снова подошли на ресепшен и сказали, что это уже перебор по их обещаниям устранить проблему с интернетом! Нас попросили подождать сначала 5 минут, потом 10, мы уже устали и пошли в номер, подождали еще там 20 минут, но никто так и не пришел ничего исправлять! Видимо персоналу совсем наплевать на комфорт гостей, а особенно на тех, кто выбрал их отель для длительного пребывания.
Вывод один: вранье и постоянные обещания, которые не исполняются менеджерами на ресепшен. Решайте сами, нужен ли вам такой отдых.