за последние 30 дней
Почти все хорошо
Апарт-отель в жилом комплексе VALO, напротив ТРК Континент, в целом создает положительное впечатление современного европейского отеля.
Все новенькое, чистое, красивое, от ресепшн и до индукционной плиты в номере.
Соседство фитнесс-клуба Fitness House Premier, с включением полноценного доступа к бронированию отеля, добавляет очков отелю.
Действительно, продумано, удобно, и симпатично глазу практически все, не даром у отеля флажок YIT. В номере тепло, хороший термостат Siemens, достаточно объемный холодильник, встроенная техника, и полный комплект посуды для приготовления пищи и потребления напитков. Также электрочайник, по пакетику чая, и по бутылке воды.
Санузел также чист и приятен, а управление многочисленными источниками света, в том числе в этой комнате позволяет использовать приглушенные оттенки.
Не совсем понятен оказался выбор санитарных и косметических средств, гель для душа и шампунь явно мужские. Зубные щетки оказались на удивление дешевыми и не очень качественными, обычно такие встречаются в 3* или в отелях без категории.
Халаты и тапочки, как положено 4* висят в шкафу, однако всего 2 полотенца на человека опять сбивают с толку.
В случае бронирования номера с посещением спа-зоны Fitness House, стоит отметить, что доступ открыт с 8 утра до 22 вечера, то есть поплавать в 25-метровом бассейне, и погреться в нескольких саунах возможно несколько раз, как в день заселения, так и при выезде. Однако стоит заложить время на оформления перед первым посещением.
Завтрак средний, в целом стандартный набор имеется, есть пара салатов, достаточно разнообразные гарниры, куриные крылышки гриль, и даже куриный бульон. При этом, крайне бедная фруктовая тарелка, соки из пакетов, из десертов только своя выпечка. Про шампанское к завтраку здесь не слышали.
Отдельно стоит упомянуть кровати, действительно удобные, отель даже с помощью брошюры хвалится волшебным сном на их кроватях.
Теперь к вопросу о сервисе данного отеля.
Изголовье данной кровати из кожзама, и конкретно с моей стороны, оказалось в чем-то липком, попытавшись прилечь мои волосы чуть не оказались на этой липкой поверхности.
Чтобы связаться с ресепшн, нужно знать как звонить, на телефоне и рядом никакой информации, стандартные 9 и 0 не помогли.
Но, о чудо, у отеля есть специальное онлайн приложение с чатом для общения со службой сервиса. Я обратился туда и почти полчаса обновлял страницу в ожидании хоть какой-то реакции. Через полчаса, страница обновилась и очистилась.
Обратившись уже по городскому номера телефона, через минут 10 ко мне пришли с чистящими средствами, и фразой - "Сейчас, почистим". После чистки, было предложено подождать, когда высохнет поверхность. Как раз собирались в кино, и это устроило.
Вернувшись в отель, и приняв горизонтальное положение выяснилось, что чистка не помогла, и все липкое осталось таким же липким.
Учитывая позднее время, просто отодвинул кровать и так спал.
При выезде из отеля, я конечно обратил внимание персонала на то, что проблему так и не исправили, надеюсь, больше никому не придется чувствовать липкую поверхность под головой.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?