за последние 30 дней
Крайне не рекомендую данный отель
Вот и вернулись мы из этого "прекрасного" отеля. Обычно к выбору отеля относимся серьезно, смотрим расположение, читаем отзывы и тд. Заинтересовало расположение отеля так как 2 пляжа рядом, почитав отзывы подумали "ну преувеличивают, бывает" и решили ехать. Это было самой большой ошибкой. Начнем с трансфера. Сев в автобус в аэропорту нам сказали что до самого отеля нас не довезут т.к. в данную горку на которой расположен отель автобус не заедет. В итоге нас высадили из автобуса и пересадили в "тук тук" и повезли на ресепшн. На ресепшене нас встретили, но не предложили ничего, ни воды, ни какого либо напитка ничего. Сотрудники ресепшен вполне неплохо говорят на английском. Заселили примерно минут за 30. Где находится ресторан для завтрака и любая другая инфраструктура отеля не сказали. Сказали лишь о том что с 9 до 17 ходит "тук тук" с ресепшена до пляжа Ката. После заселения нас снова посадили в "тук тук" и повезли в другой корпус. Там ожидали заселения минут 15. Сотрудник отеля проводил до номера и помог с багажом. Оказавшись в номере мы обнаружили: пыль на поверхностях (на телевизоре как будто не протирали никогда), постельное белье с пятнами, в грязных белых пятнах мебель на балконе, унитаз грязный, сантехника в пятнах. Очень уставшие с дороги не стали ругаться и просить устранить недостатки, покушали и легли спать. В корпусе есть лифт, но из 14 дней отпуска 10 дней он не работал. Подходили каждый день спрашивали когда починят и каждый день ответ "не переживайте завтра все будет ок". Из-за неработающего лифта приходилось ходить по лестнице, а это тот ещё квест так как свет между 1 этажом и ground floor почти не горит. В следствии этого я упала, но обошлось. Женщина которая отдыхала вместе с нами (с одного рейса) сломала ногу. Отель ничего не предпринял и лампочку за 14 дней так и не поменяли. Уборка номера. Хотите чтобы вам поменяли полотенца и постельное белье? Попробуйте поймать уборщика и уговорить его это сделать. По английски он плохо понимает, по русски совсем не понимает. Думаете если оставите полотенца на полу вам их поменяют? Нет, их повесят обратно. Чаевые не помогали в этом вопросе, оставляли неоднократно - их просто даже не берут. Постельное белье за 14 дней удалось уговорить поменять лишь однажды. Пришли с моря и хотите принять душ? Это тоже не легкий квест. Лейка душа вмонтирована в стену, шланга с душем нет. Напор ОЧЕНЬ маленький и постоянно то ледяная вода то кипяток. Принятие душа которое занимает в повседневной жизни 5 минут тут растягивалось минут на 20 пока ты туда сюда прыгаешь то от кипятка то от ледяной воды. Холодильник в номере имеет маленькую морозилку, но если положить продукты под нее то все замерзает как будто лежало внутри морозилки. Нет никаких тарелок, никаких приборов за исключением чайных ложек. Уборка номера. Вся уборка это - вынести мусор, заправить кровать, в лучшем случае подмести. Номер сильно уставший и явно требует реставрации. В общем от отеля больше негативных впечатлений нежели положительных. Лучше рассмотреть другие отели.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?