за последние 30 дней
Отель как отель, кому важно расположение, норм
Заселилась пятого февраля, заселили быстро, номер... чистый, маленький, вид...почти на море, правда к морю добавилась помойка, говнокачка и вонь с кухни, но если не ходить на балкон, то плевать))) уборка ежедневная, постель меняют тоже ежедневно, воду ежедневно давать забывают, в феврале это не проблема, в мае уже тяжко)))
Сам отель небольшой, территория ухоженная, маленький чистый пляж! Бар на пляже, если ты русский, будь добр, пользуйся бумажными стаканчики и стой в очереди, если немец или поляк, тебе рады и приносят напитки в стекле и к шезлонгу, кстати, для граждан из этих стран шезлонги под чутким присмотром, будьте готовы к тому, что могут выгнать. Меня пытались, нарвались на негодование, весьма громкое,отстали. Рифа нет, я избалована захабией, поэтому оценку красоте морских богатств давать не буду, главное можно поплавать, вход в море удобный, дяденька со свистком есть.
Столовка: еда достойная, выбор блюд достаточно большой, была, повторюсь, в феврале, не сезон, но столкнулась с тем, что может не достаться тарелки или не найтись места за столом, для меня это не критично, но боюсь представить, что здесь творится в сезон. На территории отеля есть ресторанчики, в них нужно записываться, итальянский не советую, отравилась. А вот китайский прикольный, особенно впечатлила курица в кисло-сладком соусе!
Анимация....тут я конечно под впечатлением.... я понимаю, что это Египет и ждать чудес не стоит, но, я была не готова к ведущему "аля американский стендапер с шуточками ниже пояса" на детской анимации, спросила товарища Мино, а другим способом развеселить детей не можете, нарвалась на хамство, ну что ж, на анимацию больше не ходила, так как смысла в этом нет, на рецепшенсообщила, о рецепшенскажу ниже. Итак, анимация, днем, на пляже, работают ребята с Кубы, хорошие, ненавязчивые, находят общий язык со всеми, за что им большое спасибо, а вечером, увы, ребята в анимации не участвуют, так что будьте готовы к Мино и его ...!
На территории отеля есть продавцы экскурсий, ну тут конечно моё "любимое" ... ситуация: поделилась с девчатами с Нижнего Новгорода телеграмм каналом с экскурсиями в Хургаде, а дальше получила в свой адрес от дяденьки торгаша волну недовольства, хотя я того дяденьку ни разу не видела, ну что ж, администрация очень быстро среагировала на жалобу.
Рецепшен, я не особо часто обращаюсь за помощью, но в этот раз пришлось. Хочу выразить благодарность менеджеру рецепшен, увы, не запомнила, как зовут парня, за то, что помог разрешить мою ситуацию. Так же хочется сказать спасибо администратору Неги, эти два дяденьки стоически выдержали мои обращения по поводу аниматора и торгаша экскурсиями. Весьма быстро среагировали и помогли решить эти вопросы!
Рекомендую ли я этот отель, скорее нет, чем да, ориентирован он не на русских, а на европейских гостей. Мало кто из персонала русскоговорящий. Да, здесь неплохо, но в Хургаде есть отели лучше за такую же стоимость.
Но все-равно спасибо за Ваш труд!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}