за последние 30 дней
Отель возле красивого рифа
Хочу начать с того, что перелет был авиакомпанией EGYPTAIR, у которой на рейс нельзя заранее ни зарегистрироваться, ни купить места в самолете, вылет задержали более чем на 18 часов. Но авиакомпания не стала мучать пассажиров в аэропорту переносами и часа через 3 сразу же дали задержку на 12 часов и разместили в отеле.
Самолеты компании старые. Еда ужасная – туда недоваренные макароны и печенье, кому не хватило они не виноваты, а обратно макароны типа по-флотски вымазанные соусом без чая либо кофе. Стюарды сами не предлагают воду, приходиться просить.
Из-за задержки прилетели рано утром, пока нас оформляли предложили пойти на завтрак в ресторан на втором этаже. Как вернулись, нас сразу же проводили в номер.
Холл отеля очень красив, без излишнего пафоса, но все чисто, уютно, с живыми цветами и стильно. Сами корпуса беленькие, но кое где уже требующие их подкрасить.
Номер был 2145, даже несмотря на то что это вторая линия с частичным видом на море и на въезд в соседний отель Albatros Palace Sharm. Номер достаточно просторный со всей необходимой мебелью очень красиво оформленной под арабский стиль. Кровать с удобным матрасом и хорошим набором подушек. В шкафу есть пушистый плед. В номере сейф, чайник с набором чая и кофе, весы, холодильник с питьевой водой. Воду пополняли постоянно в достаточном количестве. По запросу дали утюг и гладильную доску, которая так и осталась до конца отдыха. При входе, напротив туалетной комнаты большое зеркало и столик со стулом, кстати только эта часть номера хорошо освещена, и если надо почитать, то только тут, в остальной часть очень темно вечером. Ванная комната маленькая, открывая дверь сразу же упираешься в унитаз, но все необходимое в ней есть: шампунь, гель, кондиционер, жидкое мыло, и лосьон для тела в больших дозаторах. Единственный большой минус – в номерах очень плохо убирают. В ванной похоже только меняют полотенца, а возле раковины как была засохшая пена для бритья от прежних постояльцев, так и никто ее 2 дня не убирал.
По питанию здесь не сильно заморачиваются. Завтраки за 10 дней ни разу не поменялись в ассортименте, но нельзя сказать, что есть нечего. Всего достаточно. В связи с тем, что отель был не заполнен обедали и ужинали в 5*, что было очень удобно. Много было фруктов (яблоки, виноград, груши, гуаява, хурма, бананы, финики, манго, гуаява). Обеды тоже не сильно разнообразные, но вполне можно найти по своему вкусу еду. Ужины можно посещать тематические рестораны или в общем ресторане. Ужин накрывается более торжественно, порционные салаты и соусы, много выпечки, блюда на гриле. Тематические рестораны в своем большинстве не впечатлили, то же, что и в основном, хорош был среднеземноморский, а египетский это просто праздник живота с очень оригинальной подачей мяса. Днем можно перекусить в баре возле бассейна.
Пляж чистый, ухоженный, большие зонты из соломы и ширмочки создают много тени и ощущение кулуарности. Но лежаки для пляжа 5* - это ужас. Половина из них поломана и какие-то замызганные. Очень понравилось, что пляжные полотенца большие и пушистые, тяжелые, да и не попадались грязные ни разу. Но так как нет карточек, то приходилось носить вечером номер. После обеда загорали возле бассейна, там больше тени из-за сплошного навеса и лежаки чуть получше, чем на пляже. Правда, там шумно из-за анимации, а возле тихого бассейна мало тени. Так что приходилось выбирать.
Анимация достаточно активная. Ребята собирали желающих на мероприятия и развлечения как дневные, так и вечерние. Если кто хотел развлекаться, с этим не было проблем. Были и пенная вечеринка возле бассейна и праздник красок и акваэробика и йога. Вечерние шоу также каждый вечер, но они никогда не начинались вовремя, а комары не дремлют, кусают страшно, поэтому ждать не хотелось.
Вишенкой на торте виде отрицательных моментов можно отметить очень большое количество мух и ворон очень наглых, а еще как следствие плохой обработки воды в бассейне - чуть глотнула воды во время аэробики и …. последствия были печальны.
Видно желание персонала улучшать сервис в отеле. В основном ресторан на обеде и ужине присутствую менеджеры, к которым можно обратиться со своими пожеланиями и которые сами интересуются сервисом. После того как мы рассказали о плохом качестве уборки номера, пришли в номер, то там не только было все убрано, но и поменяна постель. На ресепшен работники также старались выполнить все наши желания. В лобби баре официанты и бармены даже запоминали предпочтения клиента и всегда с улыбкой приносили заказ.
Хотелось бы выделить то, что несмотря на поздний вылет, попросили освободить номера, но не срезали браслеты и разрешили пользоваться всеми услугами отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всей команды отеля SUNRISE Remal Beach позвольте поблагодарить Вас за позитивный отзыв.
Мы искренне рады, что смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха, а наша команда подарила Вам столько положительных впечатлений.
Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обещаем все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле был замечательным и дарил море незабываемых впечатлений.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?