АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
527 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2022
25.11.22 - 06.12.22
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отпуск в GRAVITY HOTEL & AQUAPARK SAHL HASHEESH

Translate

Путевка была оформлена через TEZ, перелет IFly, организация перелета, борт, трансфер все без замечаний, все на уровне. Отель GRAVITY HOTEL & AQUAPARK SAHL HASHEESH, в САХЛЬ-ХАШИШ можно сказать крайний, поэтому добирались из аэропорта дольше всех, хотя в принципе, несмотря на почти ночь в дороге, ночной перелет и все такое, я не сказал бы, что трансфер в комфортном автобусе был очень утомителен. Заселение не больше получаса, которые провели в районе ресепшен на удобных диванах. Точнее полчаса заняло оформление в отеле, получение карт-ключей от номера, заполнение всевозможных анкет и т.д. Далее вместе с сотрудником Guest Relation по дороге в номер небольшая экскурсия по территории отеля. Guest Relation отеля - отдельная тема (просили не называть имен), но на мой взгляд, эта служба отеля достойна самой высокой оценки. Не было ни одного вопроса, ни одного обращения, которые не были бы практически мгновенно решены с помощью сотрудников Guest Relation за что им огромное спасибо. В номере нам показали как настроить WiFi, доставили багаж, пожелали хорошего отдыха. Сотрудники отеля все с кем общался, очень доброжелательные, всегда поздороваются, спросят как дела, как отдых, не смотря на неспокойную обстановку в мире, они старались всегда быть именно теми дружелюбными людьми, радушными хозяевами, которые по настоящему рады своим гостям. Понятно, что в любом правиле есть исключения, два человечка в отеле явно там не на своем месте (речь про молодого человека в спорт баре отвечающим за кальян и про женщину которая по отелю приглашает гостей в SPA, вот с ними нужно быть очень внимательными) и по хорошему их нужно убирать из отеля чтобы не портить имидж отеля и настроения отдыхающим, но это вопрос к руководству отеля. Номер 1432, двухкомнатный на 4м этаже с боковым видом на море. Номер можно увидеть на фото, в целом по номеру замечаний нет, все очень даже достойно, даже не смотря на некую непонятную незавершенность стеновой панели в спальне )). Мебель, техника, сантехника без замечаний. Читал у кого-то в отзывах, что в главном корпусе в номерах с горячей водой не все гладко, и это действительно так, вода теплая, но точно не горячая и с напором той же горячей воды тоже есть вопросы, но помыться (взбодриться) самое то, хватает ))). Про уборку номера писать не буду, те кто в Египте бывал, сам знает как производиться уборка и дело не в чаевых или в чем-то еще, ну просто так было всегда и не думаю, что где-то в каком-то отеле это происходит по другому. Территория отеля, по мерам того же Египта небольшая, но везде чисто и опрятно, где-то на территории еще что-то достраивалось, ремонтировалось, но лично мне момент с ремонтом где-то на 2м этаже или где-то в виллах, не мешало отдыхать. Было несколько раз, видимо в связи с ремонтом, отключение света в номере, но реакция на данное недоразумение была практически мгновенная, сотрудники тех службы отеля по первому сигналу в течении максимум 5 минут были в номере и все исправляли. Хочу от себя заметить, правда к отелю это не относиться, это скорее к туристам, все кто едут отдыхать, не считайте, что Вы купив путевку даже на условиях все включено- цари всего и вся. Вы - гости и нужно уважительно относится и к стране в которую Вы приехали и к людям, которые живут в этой стране, и к их обычаям. Не нужно доказывать окружающим, что Вы - центр земли, это не так, Вы купили путевку себе, чтобы отдохнуть, посмотреть мир, а не купили весь отель в который приехали и тем более не купили людей, которые стараются чтобы Ваше прибывание в этом отеле было спокойным и уютным. К сожалению, видел я в этот раз туристов, после общения с которыми становиться очень неудобно за своих соотечественников и речь даже не в мужчинах средних лет перебравших на солнышке пива, речь о, можно сказать пожилой женщине, которая пыталась всем показать, что она царица, а вокруг нее только обслуга. Однако, вернемся к отелю и его территории. Бассейнов на территории много, самый красивый практически на пляже (там только спуститься и пляж), как бы работал, а как бы ремонтировался, обидно конечно, но с учетом того, что в отеле только в одном бассейне была более менее теплая вода, думаю, что даже если бы он и работал, мало бы нашлось людей, готовых плескаться в довольно холодной воде даже с учетом красивого вида. Аквапарк работал по часам, как и прописано в концепции отеля, но даже в его детской части подогрева воды явно не хватает. Нам говорили, что вроде бы с 21 декабря должен начать работать подогрев, но как я понял, так все и осталось на уровне обещаний, к сожалению. В общем, только в одном бассейне, если нет ветра, можно какое-то время поплюхаться с детьми, но и то очень недолго. Не скрою, осталось такое ощущение, что отель еще не совсем запущен в работу, только только начинает работать, может быть не сезон, есть нюансы, но лично я считаю, что у нас отпуск все-таки удался. Основной ресторан большой, но иногда бывает, что и столик свободный найти можно не сразу. Завтраки, к сожалению, довольно однообразные, выбор очень небольшой и очень специфичный, детям на завтрак из напитков довольно сложно что-то кроме растворимых соков найти, а бар, который работает на ресторан в обед и ужин во время завтра, почему-то не работает, вот такой вот есть нюанс. Обеды и ужины первое время были как-то не очень, но через 2-3 дня сложилось ощущение, что поменялся шеф-повар, хотя, по-моему, это не так, но вот с качеством пищи реально что-то изменилось. Если кто-то ждем изобилие морепродуктов, то здесь этого нет, бывает, но очень редко. Из фруктов дыни, яблоки, гранат, апельсины, нам больше как-то дыни понравились. Аля карт состоит из 5 ресторанов, были в 3х, знаю о четырех и могу от себя рекомендовать китайский и мексиканский, остальные как-то не очень, во всяком случае итальянский не оправдал надежд, бразильский на троечку. Кафешки возле аквапарка и спорт бар на обед - фаст фуд, причем очень с небогатым выбором, тут не рекомендую, лучше основной ресторан. Бары работают, но самый классный бар и по напиткам (в т.ч. коктейли) и по кофе - бар на ресепшен, это реальная оценка, вечером посидеть, пообщаться с хорошим напитком или кофе, это беспроигрышный вариант. Пляж - свой, с лежаками и беседками все в порядке, а вот понтон один на два отеля, на Гравити и на Тропитель, причем почему-то расположение понтона такое, что как бы он к Гравити и не особо относиться, пляж Графити как бы в стороне от этого понтона. Открытое море закрыто, как бы не парадоксально это звучало, купаться можно в лагуне, но поверьте, от этого море хуже не становиться, рыбки присутствуют (кто-то говорил мало рыбок, смотреть не на что и т.д. и т.п.) так что с маской поплавать можно и я бы сказал, что нужно. Ската (маленький правда) видели, спуск в воду по деревянным ступенькам, лично мне и детям понравилось.

Знаю что у каждого свое представление отдыха, свои ожидания от отеля, сервиса и даже от моря, но лично я считаю, что нюансы есть везде, всегда важен Ваш настрой, плюсы и минусы найти можно всегда и везде, но что касается отеля GRAVITY HOTEL & AQUAPARK SAHL HASHEESH, ставлю твердую 4 этому отеля и лично мы семьей, с большой вероятностью хотели бы еще раз побывать в этом отеле. Если меня спросят про этот отель, я все-таки порекомендую его своим друзьям и знакомым.

All media files - 47 Photos from hoteliers - 47 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отношение персонала
  • номерной фонд
  • китайский ресторан аля карт
  • красивая морская лагуна
  • Чистая и уютная территория
  • анимация вялая
  • вечерние развлекательные программы строятся только на аниматорах что явно слабовато
  • холодная вода в аквапарке (особенно в детском)
  • гольф кары "усталые" нужно менять
Added: 01.03.2023 13:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 225 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 054) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Евгений Трушкин
Russia
Ekaterinburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.06.2011
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 8 274
  • Photos: 200
0 Благодарности