АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
993 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in February 2023
11.02.23 - 25.02.23
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель Giftun Azur Resort 3*

Translate

На пляже надоели мухи, их не травят, постоянно садятся, лезут в рот, не дают нормально по загорать, мухи в ресторанах садятся на еду, лезут в рот, отвратительно, на пляже надоели постоянно подходить продавцы предлагать свои услуги 33 раза, за всё время отпуска 14 ночей, ни один официант, ни разу, никто не подошёл и не предложил мне с женой, что нибудь попить, стал свидетелем в ресторане, как некоторые иностранцы дают взятки поварам, чтобы те в свою очередь накладывали им еду без очереди и клали им в тарелки самые качественные, сочные и лакомые кусочки мяса, а остальным клали мало и потроха с костями и всё это инициатива поваров, в общем безобразие, купили новый чемодан, уезжая в аэропорт водитель автобуса испортил и сломал ножку нового нашего чемодана, очень здорово! На фото случайно заснял на балконе здания отеля призрака, отчётливо видно дух, приведение. Аниматоры странные, постоянно слоняются по сторонам, девушки аниматоры иностранки вечером не в трезвом виде шумно в лобби уходят из отеля. Не рекомендую ехать отдыхать в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Их не увидеть.
  • Сплошь и рядом.
Added: 27.02.2023 00:51
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 050 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Алексей!
С удивлением прочитали Ваш отзыв.
По поводу мух мы дадим указание нашему отделу по борьбе с вредителями скорцентрироваться на этом вопросе. Однако, Ваша жалоба насчёт засилья мух - первая. Что, конечно, не отменяет нашей реакции. Мы сделаем всё возможное, чтобы больше таких жалоб не было. Если бы Вы обратились на стойку регистрации или к русско-говорящему работнику отдела по работе с гостями, мы бы среагировали ещё быстрее.
Если Вы не хотите, чтобы Вас беспокоили на пляже, у нас есть услуга под названием "Красный флажок". Такие флажки можно было спросить у работников пляжа. Если бы Вы вывесили такой флажок на свой грибок, Вас бы обходили стороной, так как это означает - "Не беспокоить!".
На пляже мы не предлагаем напитки. На пляже у нас - самообслуживание. Бар находится в пляжном ресторане. Официанты только собирают стаканы, но не разносят напитки.
Так же мы не совсем поняли, почему в Вашем отчёте еду накладывают повара. Такая практика была во время ковида, и уже с середины 2022 года отменена. В ресторанах - открытый шведский стол, и гости сами накладывают себе то, что хотят, и сколько хотят.
Жаль Ваш чемодан, но к отелю это никакого отношения не имеет. Вы можете обратиться с жалобой к Вашему туроператору.
Анимационная команда постоянно получает самые лестные отзывы. Мы проверим Ваш сигнал о нетрезвости девушек-иностранок.
Мы ценим каждый отзыв и пытаемся разобраться со всеми негативными комментариями, чтобы улучшить наш сервис и создать для гостей максимально приятный отдых. К сожалению, привидения находятся вне нашей компетенции.
Благодарим Вас за содержательный отзыв и желаем Вам всех благ!

С уважением.
Добрый день, я написал всё, как было на самом деле на моих глазах, это я ещё не написал про больших тараканов, которые были почти каждый день по утрам в ванной, когда мы заходили умыться.
Я просто в шоке от некоторых людей. Вы наверное не очень здоровы, если пишете здесь про 👻 призраков. Ну никак не напишет здоровый человек то,что Вы здесь нагородили.
По поводу пляжа. Флажки красные в помощь и никто даже не поздоровается, будут обходить стороной.
По поводу взятки. Это называется ЧАЕВЫЕ. И мне кажется не сложно дать доллар за то,что люди для Вас старались. А если Вы сами, как зверь,то и отношение будет соответствовать.
Они даже на пляже всегда спрашивают,что будете пить.
В ресторане всё накладывается самостоятельно, кроме некоторых блюд. И как можно быть недовольным при таком огромном выборе еды????? Вам лучше будет дома. Там жена положит в тарелку самых лучших кусочков,мух нет и призрак не побеспокоит.
Полностью присоединяюсь! Отзыв выглядит как отзыв совершенно неадекватного человека.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (108) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.06.2022
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 3
  • Readership: 2 335