АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4603 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Centara Ceysands Resort & Spa (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a With family in February 2023
10.02.23 - 20.02.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я не могу рекомендовать отель

Translate

Отель выбирали по отзывам, но тут я разочаровалась.

Я вообще напишу о нашем отпуске от самолета до самолета.

Выбрали путевку от Sun mar, но перелет не чартерный, а регулярный с пересадкой в Омане, компанией Оман Эйр.

Вылет был из Шереметьево, посадка в самолет была произведена вовремя, но пока самолет обмыли растворами и прочие моменты, вылет был с задержкой в час. С ребенком посадили нас в конец самолета, в самый конец) Еда в самолете относительно вкусная, лучше чем в наших самолетах.

Поскольку у нас был регулярный рейс, мы выбрали индивидуальный трансфер, по нескольким причинам:

1. от аэропорта до отеля 1.5 часа езды на машине (без остановок)

2. мы ехали компанией, нас было 5 человек, включая ребенка.

3. нам предоставили детское кресло.

4. это удобно, ребенок, как и все устал после дороги и хотелось быстрее оказаться в отеле.

По прилету, на следующий и вообще пока мы сами не связывались с гидом - с нами никто не связывался.

Перед вылетом была отдельная ситуация, которая в конце отзыва.

Нас привезли, встретили, переправили через реку. Мы, как семья выбирали номер с большой кроватью, потому что ребенок спит с нами, а не отдельно. По каким-то причинам, ничего нам не сказав, не пояснив, они решили, что нам нужно две кровати... узкие. В общем спать в 3 был еще тот квест, а кровати сдвинуть невозможно. Одна из кроватей очень хрустела, скрипела, когда на нее садишься и именно ее мы предпочли не использовать.

Когда нам довезли чемоданы, пришел человек , все рассказал и стоял ждал чаевые, они их просят везде и всегда)

Телевизор мы не включали, но он есть, интернет ловит везде на территории отеля.

Номер в целом был чистый (3308), если не тюль. это КАТАСТРОФА, они грязные и рваные, это было противно трогать.

в номере есть чайник, кофе и чай, но если вы использовали, то вам: кружки не будут мыть, и пока мы чай и кофе не попросите - не положат.

Каждый день они ставят воду по количеству человек.

Теперь полотенце. Дают одно на человека (большое для тела). (могут забыть положить) еще, пока вы их не скинете на пол, их вам не будут менять.

В качестве средств по уходу: гель для душа, шампунь, щетки, з. пасты и средство для полости рта есть в номере.

Наш отпуск выпал на мое день рождение.

Мои друзья сообщили отелю заблаговременно, что у меня день рождение, попросили подготовить и всё украсить, но как я уже писала, что путают все, то конечно, они все это сделали в другом номере))))

К слову, в номере у друзей ( 3121) номер был посвежее, но при заселении они остались без полотенец.

Для детей, которые малыши, в колясках, то не совсем удобно передвигаться по отелю, есть один пандус, остальное -ступеньки.

Для детей старших возрастов есть комната, где с ними занимаются, а для детей 1-2 года комната тоже есть, только с родителями, но там все грязное.

Еда. Мы брали ALL-inclusive.

Он тут странный.

Еда не самая разнообразная, но достаточно вкусная. Обычно взрослые сгребают стол для детей (там порой вкуснее)

Напитки приносят, но на баре коктейли до 10 часов вечера, а кофе и чай-платно в любое время, даже если у вас "всё включено". Так называемый Снэк бар здесь отсутствует - хотите перекусить, пожалуйста, только платно.

Кстати, сами коктейли невкусные.

Бассейн, как сама территория отеля, очень красивая, здесь прям 10 баллов из 10. Тут бесспорно круто. Детский двух глубин и взрослый, а он тоже не глубокий, но большой, в бассейне есть бар с коктейлями.

Шезлонги, в целом хватает на всех, но люди занимают с самого раннего утра , а потом придется поискать.

Полотенце выдают, без карточек, просто записывают номер. не обязательно возвращать, вечером они сами их забирают, за оставление не карают))))

Пляж чистый, заход плавный, волны классные. Пляж пустынный. на пляж с полотенцами из отеля не выпустят.

Теперь, при выходе из отеля на пляж, стоит толпа ребят, предлагают экскурсии. Мы брали там три экскурсии: 1. к крокодилам она стоила 5 долларов, вас персонально забирают на лодке, плаваете по реке. Сопровождающий - русскоговорящий. 2. в заповедник слонов. Довозят до заповедника, пересаживаетесь в открытый джип, там нет ремней безопасности, но возили аккуратно, мы были с маленьким ребенком, который сидел на руках. 3. к черепахам, парк специй, Галле. Всё было по часам: забрали на машине вовремя, везде русскоговорящий экскурсовод. Всё было организованно хорошо. Претензий никаких. Ещё к ним мы обращались, чтобы нас довозили до ресторана с морепродуктами ( от отеля нас довозили за 1 доллар до ресторана Rana Seafood. Он находится очень рядом с ж/д путями, это очень необычно.

Кормят вкусно, обслуживание медленное, в счет включают 10% обслуживание.

Когда вы закончили ужинать, то сами сотрудники звонят тем, кто вас довозил и вас отвозят обратно, либо они ждут у ресторана. Цена обговаривается заранее, поэтому вы платите столько сколько обговорили, остальное по вашему желанию.

Вечером в баре музыка.

Отель в 96% русские, поэтому все стараются говорить на русском языке, даже песни поют.

Теперь выезд.

Во второй половине дня мы сами связывались с нашим представителем, хотя он не знал ни наших имен, ничего вообще.

Вылет у нас был в 9.00, далее диалог:

- Когда вы нам скажете,во сколько будет трансфер?

- какой? а когда вы улетаете

(при этом ни имен, ничего не спросил.)

напоминаю, что у нас был индивидуальный трансфер, а значит по идее мы ни от кого не зависели и от нас тоже.

говорит: в 3 ночи.

мы: зачем в 3 ночи? если ехать 1.5 часа, а вылет в 9?

он: надо быть за 3 часа до вылета в аэропорту.

мы: ну? считай, что будем делать лишние 1.5 часа в аэропорту с ребенком?

он: мы так хотим.

в общем далее, был уже другой разговор.

Договорились на 4.30 утра.

Мы выселились, пришли на парковку. Трансфера нет.

есть персонал, который отвечает за трансфер и в списках этого человека- нас нет)))

начались у него жуткие муки найти нам трансфер.

Параллельно, приезжали большие автобусы. Пришли люди, а их тоже не забирают, выяснилось, что за ними забыли заехать) обещали им трансфер через 10 минут, вышел час)

в общем, прилетел наш трансфер, а за ними - нет. люди, ехали с нами, у нас оставались места.

Пока мы стояли ждали трансфер, местный гид, который не шевелится по трансферам, стоял кашлял и улыбаясь говорил, что это вирус)

В самом аэропорту, если в с ребенком (не важно какого возраста) вы будете стоять в очереди. Всем плевать.

Всем добра)

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.2 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Бассейн
  • территория красивая.
  • грязные шторы
  • в номере одно полотенце на человека.
Added: 25.02.2023 12:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 372 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

ну Вы понимаете,что едете не в Особо развитую туристическую страну и начинаете требовать по максимуму. С полотенцами везде так-на полу-замена,висят-значит пользуетесь.Мы жили втроём-нам дали номер с двумя двуспальными кроватями. Дали несколько на выбор..кто мешал сходить и попросить другой? по поводу бара: на Шри алкоголь отстой кроме пива..какие коктейли Вы там хотите?сами ланкийцы медленные и ленивые,так что ждать от них инициативы-не стоит. Гида,по-большому счету нет-у нас всё решал представитель Анэкса в Москве. Насчёт помыть кружки в номере..смешно вообще)экскурсии Вы взяли так себе-до Галле едет поезд,рублей 60-туда-обратно на человека)и вуаля-Вы у черепах) по-большому счёту,в основном Ваше недовольство по трансферу и перелёту..так это не Центара-это Санмар.....а вообще море и пляж!!ананасы и манго!какие ещё занавески?))
полностью Вас поддерживаю!!, мы собираемся в марте(первый раз) , подскажите пожалуйста если не затруднит, куда можно сходить и сьездить? читала, что можно не бояться и взять экскурсии у местных, это правда?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (38) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Natalia
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.02.2018
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 19
  • Readership: 17 347
  • Photos: 82
0 Благодарностей