за последние 30 дней
Зимняя сказка
Хочу поделиться впечатлениями от пребывания в самом лучшем, по-моему мнению, отеле Maxx Royal Belek.
Забота обо мне и моей семье началась ещё до приезда в отель. Дело в том, что наш туроператор отменял удобные для нас полёты и мы нашли полёт, устраивающий нас, но приехать в отель мы должны были очень рано. Я написала письмо в отель по электронной почте и со мной связалась по телефону менеджер отеля Наталья Александровна и сказала, что по правилам мы можем заехать в отель с семи часов утра, но, если даже мы приедем раньше, нас примут в отеле.
Мы приехали в отель в 7.30 утра и сразу почувствовали , что о нас здесь думали и ждали. Нас заселили в гостевой номер , а в 12 часов дня мы уже были заселены в Family Room, но не в отдельном здании, где у нас был заказан номер, а в главном, потому что с нами была мама после операции на коленном суставе и Наталья Александровна позаботились о том , чтобы ей не пришлось ходить в главное здание, где расположены рестораны , бары, кондитерская , спа и выход к морю.
Мы получили номер 1720/21 на пятом этаже с великолепным видом.
Но это было только начало. С нами связались сначала по вотсап , а потом и лично познакомились наши две феи, Даша и Инна, которые просто окружили нас невероятной заботой и вниманием с первой и до последней минуты пребывания в отеле. Наши просьбы , озвученные и даже неозвученные, выполнялись мгновенно! Когда моя мама почувствовала себя плохо и не смогла пойти на обед, в номер прислали сначала фрукты с открыткой с пожеланием здоровья, а затем и обед. К слову сказать, мы получили в отеле столько тепла и внимания, что у нас было ощущение, что мы находимся в гостях у родных людей . Я даже не знаю , как словами выразить благодарность за то, что наш отпуск стал сказкой. Знаете, есть люди, которые просто хорошо делают свою работу, но наши девочки, впрочем, как и весь коллектив отеля , делают свою работу не просто отлично, но и вкладывают в неё свою душу! Девочки, дорогие, Даша и Инна, спасибо огромное Вам за всё! Надеюсь, что ещё увидимся с вами.
Отдельная благодарность Наталье Александровне и каждому работнику отеля, начиная от клинингменеджемта и заканчивая обслуживающему персоналу ресторанов, баров, кондитерской, шоколадницы, работников спа и обслуживающему персоналу на пляже.
Что касается питания, я даже не буду стараться описывать его, потому что выбор еды настолько огромен, что по ресторану можно бродить тридцать- сорок минут, чтобы решить что выбрать.
У меня будет ссылка на ютюбканал, где можно будет всё это посмотреть.
https://youtu.be/yWa9tzNJ1ZE
Еда всегда очень свежая и вкусно приготовленная .
На моём ютюб канале , туда можно выйти по первой ссылке, уже добавлен полный обзор завтрака и ужина.
Больше видео про Maxx Royal выйдут на канале позже.
Отдельное спасибо отделению, где готовили блюда русской кухни, мы ни разу не посетили ресторан, не отведав там что-нибудь вкусное: это и разнообразные супы, борщ, пельмени, голубцы, рыба в гранатовом соусе, блинчики с икрой, сырники, морс и много других вкусностей . Спасибо вам большое!
Вообще, столько комплиментов от отеля, это и приглашение на приватный завтрак в гольф клубе, ужин в японском ресторане и многое другое, мы не получали ни в одном отеле Турции, хотя отдыхали в очень хороших отелях страны. Огромное спасибо за это!
И ещё хочу отметить один момент. Из Maxx Royal мы на пять дней переехали в другой отель , но, несмотря на это, перед отъездом из Maxx Royal нам дали билет в лаунж Maxx Royal в аэропорту Анталии, откуда мы благополучно улетели домой и даже здесь незримо присутствовала забота о нас. В этом отеле ты чувствуешь себя особенным гостем и это главное отличие этого отеля от других.
Спасибо огромное, Maxx Royal, мы любим тебя и до новых встреч!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?