АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
48 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте. Вернулись вчера из отеля Атлантис. Спасибо...

Translate

Здравствуйте. Вернулись вчера из отеля Атлантис.

Спасибо всем, кто оставлял отзывы на этой странице.

Пригодилось многое. Но о нашей поездке, напишу подробно, ссылаясь на отзывы ранее написанные и на замечания и предложения описанные ниже.

И ещё. Годом ранее мы тем же составом что и в этот раз, отдыхали в Jumeira Baech Hotel. Поэтому, в дальнейшем будет и сравнение с предыдущим отдыхом и с тем, что мы получили в Атлантисе. Надеюсь, это будет справедливо и адекватно – разное время, разные отели… но те же люди.

Итак. Наша компания – семья родственников, муж с женой. Мы – жена, сын 10 лет, и я . Нам всем за 40 лет. Заезд 26-го июля 2010г. Утро. На ресепшн, очередь – понедельник. Много гостей - отъезжает. Просили подождать до 14-ти часов, т.к. номера не подготовлены. Но есть комната, на этаже Ground, где можно сдать багаж в камеру хранения, переодеться в индивидуальной кабинке, принять душ, сходить в туалет… естественно все бесплатно. Мы воспользовались только первым. Так как отель, ранее описанный очевидцами, оказался действительно – огромным. И мы пошли гулять по нему и вокруг, что бы сориентироваться )))…. После часовой прогулки, и нагуляв аппетит, спустились на площадку с центральным бассейном (Royal Pool). В баре заказали еду. Цена оказалась существенной для 5-ти человек, ок. 200AED. В обед заселили родственников, нас просили подождать ещё 20 мин. Багаж привезли в один номер. Через 1 час, я решил «спросить» ключ от номера. Выдали. Просто забыли предупредить, что номер готов.

Теперь к сравнению с Jumeira. В том отеле, по приезду каждому выдали по мобильному телефону, сказали где переодеться или отдохнуть, перед тем как номер будет готов, и гуляй… через 3 часа, просто позвонили на мобильный (выданный ранее), и сказали подойти на рецепшн за ключами. Без суеты и вопросов.

Атлантис – действительно город. Не сказать, что в другом городе – Дубае, но огромен. И в нем можно провести первые 3-4 дня – безвылазно. Тут есть всё на любой вкус и кошелёк. Развлечения на самых отчаянных бездельников и активных туристов. Аквапарк (Aquaventure park), на пляже две лодки с предложением о рыбалке и дайвингу, два бассейна, в Aquaventure парке ещё 4 бассейна, баскетбольная площадка, отлично оборудованный спорт зал, теннисные корты … и т.д. Но если первые – бесплатно, то за корт уже надо будет платить. Вернусь к отелю.

После заселения в номер, похождения на ресепшн продолжались ещё весь следующий день! То нам не убирали балкон, просто не подмели его за отъехавшими до нас. То в номере не оказалось воды.

В продолжение к приезду. Мы на запрос 5000AED, на депозит, просто дали 1000AED и обещали, что платить будем налом, и что из бара, доже для «посмотреть» ни чего брать не будем)))… на следующий день, я прочитал на экране ТВ SERVICE GUEST – BILL – что я пользовался Интернетом, в день приезда!!!???... конечно, я опять спустился на рецепшн прояснить вопрос, и прояснив его, удалялся «вернув баланс в исходную» … на следующий день, история с балансом повторилась, но уже не Интернетом, а с изъятым из холодильника пивом????... опять рецепшн, опять разборки… как то ну ни очень приятно(((…

Сейф в номере не работает… снова на рецепшн… «ждите 30 минут Мастер подойдёт. Но вы должны присутствовать».. ушли гулять… вернулся через 20 минут, жду… нет и нет… на следующий день: «Сейф не починили!»… ответ: «Вас не было в номере»… ок… Хранил деньги и документы у родственников в соседнем номере…. Через 4 дня, проходя на завтрак, опять спросил «походя» - «Что? сейф будут чинить?».... «Да, сейчас отправим мастера!» Починили, заменив весь сейф целиком )))) ……..мелочи… но уже достают (((

Теперь к сравнению с Jumeira. Все просто – брал, не брал что-то в холодильнике, это по выезду посмотрят…. А так, мы тогда попросили освободить» его полностью, на въезде, что бы не было искушения… По депозиту, там было просто и понятно – нет карты VISA, есть только наличные доллары. Всё! Депозит 500долл на всех! По выезду – вернули в дерхамах.

Псоле 2-х дней отвлечения от отдыха на скитания по рецепшену (там вечные очереди), я стал на любую проблему реагировать проще. Вот проблема – скажем нет воды в номере, нажимаю на телефоне кнопку «Guest Service»… потом мне отвечают…welcome/// I can help you…Я не затрудняя себя прошу:”Please, give me manager who talk by Russian language?»… через 10 сек, в трубке слышу русский вопрос – Что случилось?... излагаю проблему, отвечают: «Ок! Через 10-15 минут будет!»… и так два-три дня…. После душа, мокрый халат – на пол… ведь должны принести свежий!... на следующий день, нет халата!!!... всё убрано, полотенца заменены, постельное белье сменено, а халатов – нет…. Опять звонок! Опять Please, give me who speak by Russian… опять вопрос – Где халаты?, опять ответ: «Через 10-15 мин!»…

Постельное белье, пролил кофе, на сл. день, пятна там же где остались после проведенного ранее вечера… просто заправили кровать не меняя…..опять звонок!... опять ответ…»Заменим»» !!! Оооо!!!... Я не куртизанка какая-то, что бы отдаваться за заплаченные деньги тем, кто спрашивает о моих талантах, но раз уплачено мной, то простите, «отдайся» за то, что взял!!! )))) мелочи, но я тут за тем, что бы забыть о них… обо всём что напрягает, и от чего убежал на другой конец Азии…

Нет. Атлантис – отель очень и очень хороший. И очень правильно и грамотно устроен. И в нем есть всё, что вы захотите… нет маленькой толики – внимания к конкретно твоей персоне )))… А потому, я написал вышесказанное, для тех, кто не придирчив к мелочам, и не привередлив. Но опять же, если Вы заплатили свои деньги, то и спрашивайте и требуйте по русски, не упражняйтесь в английском с пакистанцем на той стороне стойки или телефонной трубки…

Опять же, все ранее описанные отзывы, все в духе «Ох ты! Ах ты!», но тем, как мне кто в первый раз туда приехал, лучше знать про всякие «подводные камни», чем про то, что можно прочитать об отеле в любом проспекте Тур. фирмы…

Вода. В номер «положено» по 0,5 л/день!!! Что с этим делать? Ответ – на каждом этаже стоит ACE MACHINE. Вы, берёте из номера ведерко для льда, набираете лед в автомате, в номере высыпаете его в кофе варку, растапливаете, и наполняете ХОЛОДНОЙ СО ЛЬДОМ ВОДОЙ свободные бутылки))))… и у вас не ограниченное Отелем в любой момент количество воды. В отеле бутылка воды стоит 3,8 AED!!!

Опять к сравнению с Jumeira. Вода в нем в номерах без ограничений!!!

Сидит рядом жена и комментирует. Косметика в душе – дешевая. Гель не мылиться, пилочки для ногтей – нет. Унитаз смывал через раз, пока не по нажимаешь на кнопку )))).

Рестораны. Отличный, более чем, ассортимент!!! Рекомендую завтракать в Kaleydoscope (рядом с аквариумом). А ужинать в Saffrone – вот место для любителей морской и азиатской кухни!!! Ужин на человека (всё что захочешь, в любом количестве, в течение с 19 до 23 часов), обходиться в 185 AED. НО ЭТО ЧТО-ТО!!! Устрицы – хоть ведро, креветки, размером - не поместятся в ладонь, утка по Пекински, десерт – от шоколадного фонтана до тривиального мороженного (ок.10 видов)… вот праздник для желудка )))

Из культовых, описанных в проспектах, ресторанов – NOBU (очередей не наблюдалось, как и посетителей), как и ресторан Locatelli. Мы свой прощальный ужин устроили в SeaFire. Но это была больше дань имени и помпезности момента – прощального вечера в отеле.

Для любителей пива. В пляжных барах Happy Hour начинается с 16 часов до 20 часов. То есть, если в остальное время пиво стоит 42AED, то в указанное выше – 20AED. При этом по правилам надо брать две или кратное двум количество кружек ))))… пиво только PERONNI .. на вопрос почему только так, ответ: «Не крепкое пиво. Его много пьют, и много заказывают!». Два ньюанса – в первую неделю, Вам пиво будут предлагать по 22AED, в HH, но настаивайте на том, что 20AED – нормально. И второе – заказывайте пиво на баре самолично, и пусть официанты его несут Вам на столик или шезлонг в Вашем сопровождении. Дадите на чай 1-2AED и всё. Если заказываете у официанта, лёжа в шезлонге, то можете «попасть» на разницу от цены в Happy Hour и Regular Price )))… мы были очевидцами двух разборок, когда официант приносил напитки по цене бара, а заказчики, рассчитывали на цену в Happy Hour. Но кассовый чек – факт!!! Не попрешь!!! И разборки случались. Не ленитесь! Сходите к барной стойке, закажите самолично и за одно пообщаетесь с народом «по ту сторону барьера» ))). Это всегда полезно.. со мной даже пытались поспорить, кто быстрее выпьет 0,5л бутылку рома ))), я предолжил альтернативу – не быстрее, а больше (во мне всего 170см роста и 72 кг веса)… на спор, кто первым упадет, оплатит выпивку ))),… не решились )))

Все писавшие отзывы, не упомянули важной детали – пятница в ОАЭ, это выходной день. Это важно учитывать при посещении Аквапарка и живущим в Западном крыле Отеля. Иными словами, после 11 часов дня в аквапарке просто не возможно обойтись без очередей на аттракционы. Лежаки – на расхват)))… То же касается посещения LOST CHAMBERS. Про Моллы, что касается шоппинга, то же самое.

Про Западное крыло отеля (то которое «смотрит» на бассейн со стороны кортов)… в четверг – это дискотека до 3-х часов ночи, и если вы поселены на этажах ниже 9-го, то «бух-бух-бух» не даст вам заснуть…, помимо лазера, проекторов и прожекторов… хотя портьеры в номерах плотные, но «звукопрониыаемые»… мы на 13-м этаже, тем не менее осведомлены о репертуаре дискотеки…

И про четверг, отдельно. Это день, когда вечерняя программа отеля насыщена такими изысками, как – шоу дельфинов, маскарад, световое шоу, салют. Обязательно, если Вы хотите попасть на первое шоу, узнайте время его проведения. Оно меняется каждую неделю. И если вы хотите быть в первых рядах, то советую прийти за 30 мин. раньше…, вспотеете, но зато не будете потеть вытягивая шею из-за голов стоящих впереди, и будете сидеть, если не в первом, то уж точно не в 3-м ряду… шоу дельфинов короткое по времени (20 минут), и на любителя.. меня впечатлило одно – как можно выдрессировать плавающее млекопитающее ))), а детям нравиться… Маскарад. Вы ещё на подходе к Аквапарку, будете встречать «жонглеров огнём» и «великанов» из разных мультов (на ходулях). Световое шоу. Будет возможность «поймать» свободный лежак на центральном бассейне аквапарка, то занимайте заранее. Прямо напротив «пирамиды». На неё и будет проецироваться вся игра света!!! Очень красиво. Это шоу, проходит следом после дельфинов и салюта (5 минут). Салют виден и с центрального пляжа бассейна. Его стреляют с соседней «ветки» (острова).

И в конце. На пляже и в бассейнах всегда много свободных лежаков. Полотенца – в наличии всегда, и в любом количестве. Всегда носите с собой ключ от комнаты (его выдают в виде кармашка на верёвочке), он полезен и при хождении по отелю (показывать многочисленным охранникам, что бы не путали с туристами), и при посещении Аквапарка (который для вас будет бесплатно). И естественно, если что то случилось с вами, и вы не в состоянии сказать кто вы и зачем тут, ваш ключ сам скажет за вас всё, что надо ))))

Added: 08.08.2010 20:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 946 characters in the review
All reviews of the hotel (246) Previous rate Next rate
Владимир
Unverified Account
Турист