за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!!
Добрый день!
Отдыхали с мужем в Вашем отеле с 18.09.2019 по 09.10.19.У нас было свадебное путешествие.Начну наш отзыв с того,что нам сразу же не понравилось отношение некоторых сотрудников на ресепшене,а именно девушка Мария и менеджер ресепшена.На вопрос о том,где можно отпарить свадебное платье они ответили,что отпарить его нельзя в отеле,так как нет такого прибора,а можно только погладить,но заранее с человеком,который будет гладить моё платье пообщаться и спросить детали невозможно,так как он не понимает других языков,кроме турецкого.Нам,например,интересно,как будут гладить платье и,мы не видим ничего плохого в том,чтобы просто спросить некоторые подробности.Хотим обратить особое внимание на то,что нам отказали в переводе наших вопросов сотруднику прачечной,ссылаясь на то,что менеджер так решил и запретил!!!
Данным отношением мы не довольны!!!
Я сама работаю на ресепшене и знаю,как нужно общаться с клиентами и,что нужно делать,чтобы клиент был доволен!!!
Можно было бы предложить помощь в поиске прачечной поблизости и,позвонив туда,дать нам обратную связь по проезду,цене и т.д.,имея телефон на ресепшене!
Мы заранее по отзывам выбрали именно Ваш отель,чтобы провести здесь наш медовый месяц,мы потратили немалую сумму денежных средств,чтобы оказаться здесь,вместе с Вами,находясь 21 день!!!!
Мы оставляем отрицательный отзыв о Вашем отеле!
Сюда больше не вернёмся и всем своим знакомым и друзьям рекомендовать не будем!!!
Из плюсов мы отметили прекрасных аниматоров Баху и Дарину,которые всегда веселили нас и поддерживали!!!Спасибо Вам!!!
Приветливые бармены тоже заслуживают похвалы,а вот еда в отеле оставляет желать лучшего!!!
Ставим оценку 3 звёзды,а не 4!!!
Курица,например,за все время была,то очень жирная,то сырая!
Наблюдали,как повар её готовит,каждые 2 мин он менял шампура уже с сырой курицей(((
Как Вы думаете прожарится ли такой кусок с двух сторон и внутри?
Ответ очевиден,что нет!
И запах при этом вообще ужасный!!!
Мясо с вертеля,срезаясь падает в подставку с очень большим количеством масла,которое не очень аппетитно выглядит!!!
Вывод: Нам жаль,что мы потратили большие денежные средства и время на Ваш отель!
С уважением,Иван и Анастасия!
P.S.Персоналу рекомендуем посетить обучающие тренинги по общению с гостями отеля,а столовой вкуснее готовить и тщательно проверять продукты перед подачей гостям!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень много восклицательных знаков и ноль замечаний по существу.
Свадебное путешествие - это прекрасное событие, но видно, сам Эрдоган лично должны был прибыть в отель да и платье погладить тоже. Очень много эмоций ))
Ваше мнение Вы,как туроператор,можете оставить при себе,а я написала всё так,как было.И кому надо,тот и извлечёт то,что именно ему нужно!!!
Причём тут Эрдоган,что за чушь Вы пишите?Не Вы ли эмоционально реагируете на мой отзыв и иронизируете?
Смиритесь с тем,что есть и не супер ВАУ отзывы,как Вам хотелось бы увидеть от туристов.
Даже время жаль на Вас тратить.Всего доброго!!!!!!!!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?