АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
249 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2022
10.09.22 - 14.09.22
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Немного подустал после сезона!!

Translate

После первого приятного посещения отеля в апреле 2022, решили приехать снова в сентябре 2022.

И мнение об отеле немного поменялось.

Номер стандарт оказался немного ушатаный. В матрасе ямы, и он был завален в сторону головы. Как и в прошлый раз телевизор работал с помехами.

Летом отель организует трансфер на море. Записываться нужно заранее. Очень плохая организация. Привезли на пляж в Адлер, высадили, и ни чего не объяснили. Куда идти, где пляж который принадлежит Грейс? Пришлось звонить в отель и спрашивать. Лежаков Грейс мало, найти их практически невозможно.

Обратно трансфер не организован. Сначала растерялись.Оказалось, около парка стоят мини-вэны, которые собирают из всех отелей (надо спрашивать конкретно который ваш). В итоге по дороге завозили еще в 3 отеля.

Питание осталось прежним.

Не повезло со спа зоной. Хамам несколько дне не работал, Да было бы и не страшно, если бы не дождливая погода.

В Хамам предложили сходить в другой отель их сети Грейс Империал. Но такое себе предложение, идти под дождем. Предложили им вместо пляжа возить нас в хамам- отказали.

В сентябре отель был заселен под завязку. Персонал вежливый, убирали номера каждый день.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By ski lifts, ski bus stops
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • 4.0 Profile infrastructure
  • Расположение
  • Спа
  • уставшие номера и персонал
Added: 14.02.2023 13:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 178 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Тася
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.11.2009
  • Countries, cities: 12 / 28
  • Reviews: 23
  • Comments: 26
  • Readership: 11 584
  • Photos: 36
0 Благодарностей