за последние 30 дней
CITYMAX звёзд с неба не хватает, заявленные звёзды отрабатывает
Доброго дня читателям моего отзыва!
Хочу поделиться с вами впечатлениями о гостинице CITYMAX 3*. Посетить Эмираты мы планировали ещё в 2020 году, пандемия нарушила планы, но искоренить мечту не смогла. Поэтому решили поехать в этом году. Выбор был невелик, бюджет ограничен. Лежачий отдых в последнее время нас мало интересует, да и погода в январе в Эмиратах не особо жаркая. Поэтому выбирая между пляжным отдыхом и городским, мы выбрали последний вариант. Мы любим посещать разные места, перемещаться от локации к локации, расстояниями нас запугать сложно, привязку к отелю тоже хотелось бы минимальную. CityMax показался подходящим и мы купили путёвку.
Театр начинается с вешалки, а отель - с ресепшн). Своей территории у отеля нет, скромненькая входная группа, зато очень интересный холл! Персонал весь англоговорящий, абсолютно все приветливы и дружелюбны. Началось наше заселение с малоприятного инцидента. У нас был забронирован стандартный номер на двоих взрослых и 1 ребёнка 9 лет. Каково же было наше удивление, когда на стойке регистрации нам сказали, что мы не поместимся, т.к. стандартный номер подразумевает размещение 2х человек, то есть вмещает 1 двуспальную кровать или 2 раздельных односпальных, а нам необходимо 3 спальных места. Звоним тур.оператору, проверяем путёвку – забронированный номер на фото с 1 большой кроватью и 1 односпальной и значится он как стандартный, но у отеля такая комната именуется «Семейной» и за неё необходимо доплатить 75 дирхам за сутки… Зачем так сделано? Если номер на двоих – ну сделайте пометку на сайте, настройте программу, чтобы больше чем на 2х человек нельзя было забронировать… Долго пытались выяснить кто виноват и кто прав, администратор валит на тур.оператора, тур.оператор – на администрацию гостиницы, в итоге доплачиваем за семейный номер и размещаемся.
Нас разместили на 5 этаже, вид из окна – на улицу и соседние гостиницы. Семейный номер по площади не намного больше стандартного, ровно на 1 односпальную кровать. Номера выглядят достаточно свежо, выдержана общая стилистика. Удивило, что не было шкафа с дверцами для одежды. То есть на входе есть вешалка для вещей, несколько «плечиков» и большой выдвижной ящик. Разместить одежду на троих гостей невозможно. Кроме того, в номере две прикроватные тумбочки и стол с двумя выдвижными ящиками. В номере ещё есть чайник, бумажные стаканчики, чай/кофе, холодильник. Сан.узел маленький, прям катастрофически маленький. Душевая вообще очень интересно устроена. Искупаться и не залить весь пол – тот ещё квест! Wi-fi работал хорошо, телевизор включали раз ради интереса.
Ночью было шумно не смотря на пластиковые окна. Оживлённое вечернее движение плюс ранние приезды грузовиков в магазины, громкие разговоры грузчиков, работа мусоровоза – это всё было слышно! Также было слышно соседей – пару дней по соседству с нами жили англоговорящие девушки, которые возвращались в номер под утро и активно обсуждали свои дела. Не кричали, не скандалили, а просто разговаривали, но у нас всё было прекрасно слышно. Вообще, напрягала дверь в стене. Такое ощущение, что семейный номер когда-то реально был семейным и двухкомнатным (о чём свидетельствует доп. дверь в стене, за которой аналогичная дверь в другой комнате), но потом решили из двухкомнатного номера сделать два номера, впихнув в комнату побольше дополнительную кровать.
У отеля хорошая транспортная доступность – в 10 минутах ходьбы автобусная станция и станция метро. На автобусах можно проехать до пляжа (81 автобус), сада цветов (Miracle Garden - 105 автобус, ходит раз в полчаса) и сада бабочек, а также до Global Village (106 автобус, ходит после 14:40 раз в час) . Ну а метро – это как ключ к городу, часть достопримечательностей Дубая расположена относительно недалеко от станций метро и доступна самостоятельному туристу. Также недалеко от гостиницы супермаркеты, аптеки, кафе, рестораны и, конечно же, Mall of Emirates.
И немного напишу про питание. У нас был полупансион. На завтраках были варёные и жареные яйца, стандартные круассаны, йогурты, каша и хлопья, овощи и сыры, колбаса и сосиски. Мне понравились оладьи и французские тосты, я не любитель плотных завтраков, могу ограничится кофе, но тут завтракала каждый день. Кстати, о кофе. Такого отвратного кофе я не пила нигде, видимо из-за этого и начала завтракать). Площадь кафе небольшая, столики маленькие. Положение дел спасало то, что можно было разместиться на территории вечернего платного бара, сотрудники убирали перегородку между баром и кафе и площадь значительно увеличивалась. В баре интересный интерьер, очень атмосферно.
Обеды и ужины, на мой взгляд, были приблизительно одинаковыми. Да, без изысков, без шикарных блюд. НО!!!! Каждый день была изумительно приготовленная рыба! Через день очень вкусная нежная курочка. Плюс обилие свежих овощей. Для меня этого вполне достаточно. К обеду и ужину из напитков была вода. Периодически попадались вкусные десерты. И да, выбрать обед или ужин можно было совершенно спонтанно, не надо никого предупреждать – нужно пообедать – пришёл и пообедал, на входе в ресторан отметили и всё.
Был ещё 1 неприятный момент – забронированные столики в ресторане. Ладно, когда их 2 или 3, но в пятницу вечером почти все столики были забронированы непонятно под кого, пришедшие к 19ч на ужин постояльцы вынуждены были ожидать, благо что мы были особо голодными, пришли почти к 19ч. И были вторые на очереди, за нами выстроилась приличная шеренга желающих отужинать. Пока мы трапезничали, забронированные столики оставались незанятыми, а очередь подрастала. На мой взгляд, такое отношение к гостям не совсем корректное. Нашли же выход из ситуации для размещения всех гостей за завтраком? Почему не воспользоваться им же?
Бассейн располагается на крыше. Вид с крыши интересный. Бассейн подогревается. Лежаков немного, но и бассейн и окружающее его пространство тоже небольшие. Интересно, в более популярное время года гостям хватает места? Постоянно два спасателя, можно взять чистое полотенце. Есть ещё вроде спорт.зал, но мы не ходили туда.
Поездка на пляж – дело неудобное. Отель далеко от пляжа, пешком идти около 50 минут. Можно дойти до автобусной остановки и доехать на 81 автобусе. Отель предлагает трансфер, но записаться туда – тот ещё квест. Шаттл забирает туристов от гостиницы в 8, 9 и 10 утра с возвратом в 12,13 и 14ч. соответственно. В январе желающих прокатится до пляжа было много, чтобы записаться на завтрашнюю поездку необходимо достаточно рано обратится на ресепшн, т.к. в 9 утра уже поздно и все места заняты… Сам пляж городской, достаточно чистый, есть бесплатный туалет, душевые с пресной водой, торговый киоск, рядом небольшой парк. Но красотой пляж не отличается, знаменитый «Парус» загорожен другими постройками. Зонтики и шезлонги отсутствуют, необходимо иметь свои полотенца, зонты и пр.
Ещё хотела рассказать два момента, хороший и не очень. Мы потеряли одну ключ-карту, пожаловались на ресепшн, штраф не предъявили. Это положительный момент. У меня и у мужа дни рождения выпали на даты нашего пребывания в гостинице. Для мужа надули шарики, украсили наш номер. На мой день рождения ничего подобного не было. То ли решили, что шарики уже есть и хватит, то ли знали, что я напишу правдивый отзыв)))). Осадочек остался...
В целом, гостиница полностью соответствует заявленным звёздам. Вполне хороший середнячок для исследователей города.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Подскажите, в номере было не холодно, работает ли кондиционер на обогрев?