за последние 30 дней
Три звезды. Ни больше,ни меньше
Мой отзыв для тех,кто хочет кусочек лета зимой. Отель выбирали исключительно по отзывам в зимние месяцы. В отзывах подкупила информация по питанию, доброжелательности персонала, месторасположению отеля. Мой отзыв субъективен, не забрасывайте камнями, если у кого-то сложилось другое впечатление. Пляж -это лучшее в этом отеле. Платный, но от отеля по талонам ежедневно бесплатно,сервис на пляже очень ненавязчивый. Идти минут 12 неспешным шагом. Лежаки, матрасы,зонтики убитые, обшарпанные, но это,поверьте, не скажется на качестве вашего отдыха. Заход в море шикарный, причем с берега,пологий, море чистое, есть и рыбки, и кораллы. Месторасположение. Неплохое. Немного в стороне от набережной Наама бей (метров 300), но все рядом, шопинг, променад,кого что интересует. Питание. Для нас -самое большое разочарование. Всегда одно и тоже, десерты не понравились, фрукты -кислые апельсины, зеленая дыня,финики. Мясо по принципу "одна котлета в одни руки, положу сам". Курица,переперченые бургеры, рыба (достаточно костлявая). Всегда несколько "смотрящих", чтобы ни дай Бог, тот,у кого полупансион,не выпил за ужином кружку чая! Приходите к началу трапезы всегда, так как в отеле отдыхающих немного, следовательно, емкости с едой не пополняются.Размещение. Видя двух женщин, номер дали без сейфа, горячей воды, унитаз ржавый, прикрыт предусмотрительно крышкой ,на которую брезгливо присесть,стулья прожжены сигаретами,окна на стену соседнего корпуса. Со всем можно мириться, но не с тем,что зимой ждешь появление горячей воды полчаса,а ее все нет. На следующий день поменяли за 10$, но не скажу,что было из чего выбирать,но хотя бы солнце в окна светить стало,и то другой настрой. Анимация. Типа есть. Аниматоры стараются что-то организовать, но народ не особо активен, поэтому часто бывает,что ничего не получается. На пляже аниматоры появились один раз, ничего не организовали,завистливо посмотрели,как это лихо получается на соседем пляже у их коллег, и ушли. Сервис. Персонал участлив, интересуется вашим настроением. Но очень навязчивый сервис со стороны отдельных лиц из числа персонала. Я понимаю,что каждый лишний шаг -это доллар, но иногда это выглядело просто как вымогательство! Отдельные слова благодарности парню, который убирал номера на 3 этаже. Очень старался, убирал ежедневно, крутил лебедей,цветы,кораблики, несмотря на то, что чаевые оставляли пару раз, Wi-fi на ресепшене все же есть, да, не очень хороший, но для общения с близкими пойдет. Если будете покупать симку, то лучше в аэропорту, за 22 гига отдали 8 $, при активном использовании хватило на неделю, пополнили на улице на 10 гигов -хватило на 2 дня. Выводы делайте сами. Несмотря на мой не слишком позитивный отзыв, отмечу,что были в отеле люди, которые приезжали не в первый раз (но отмечали,что стало похуже), кто-то жил в отеле не первый месяц, не желая соседствовать с русской зимой. Конечно, не стоит от трех звезд ждать чего-то необыкновенного, поэтому все-таки отель рекомендую, хотя "осадочек остался".
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?