The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
судите сами
находилась в отеле radisson blu galle с 27.01.2023-05.02.2023 с системой питания HB
все мы знаем, что radisson - прославленная сеть отелей, которая уже давно сделала себе имя и пользуется широкой популярностью среди туристов разных стран и городов
radisson бронировала не первый раз и ранее всегда оставалась довольна, но не в этот раз
стоит начать с того, что, конечно, это не 5 звёзд, максимум, 3
почему? вы поймёте далее
плюсы:
•расположение
отель расположен в галле
до форта - меньше 10 минут, до унаватуны/хиккадувы - 20
перемещаться можно на тук-туке (в связи с большим наплывом туристов ценник вырос), байке, машине или автобусе (днём вообще очень удобно ездить, а вот вечером его трудно остановить, так как в темноте не видят)
можно также использовать приложение pick me, но для этого нужна местная симка
и вообще местную симку стоит купить в любом случае, так как тукеры будут ездить по вашему навигатору
•номера убирают и полотенца меняют каждый день, иногда даже складывают зверушек из полотенец
•на просьбу принести в номер фен/утюг/полотенце и тд реагируют быстро
•достаточно большая территория с хорошим бассейном и множественными помещениями внутри отеля
•на территории отеля нет посторонних (кроме собак, которые попрошайничают каждый раз в ресторане во время приёма пищи)
•вид на океан
•вкусные десерты на ужин
•практически каждый вечер живая музыка
на этом, пожалуй, плюсы закончились
минусы:
•практически полное отсутсвие морепродуктов (клешни краба, рыба, которая не всегда вкусная и кусочек креветки в рисе) и экзотических фруктов(банан, арбуз, ананас, папайя)
•на ужине просто не дождаться, чтобы официант принёс тебе воды (только самим просить, так же как и соль)
•ресторан открыт на ужин с 19.00 до 22.00, однако столы перестают накрывать уже в 21.00, а подносы с чашками едва пополняются
•территорию как бы обрабатывают от насекомых, тем не менее, по столикам возле пляжа бегают муравьи, а вокруг тарелки с завтраком постоянно кружат мухи
сидеть вечером на балконе страшно, поскольку там постоянно скапливается разная живность в виде различных насекомых и ящериц (жила на последнем этаже)
•на самом пляже крайне мало лежаков
•корзина с полотенцами появляется у бассейна только в 8 часов утра, когда практически все лежаки уже заняты
•отель не приспособлен к непогоде, а я как раз попала в сезон дождей (мокрые полы, на которых можно поскользнуться, пузыри на стенах, мокрые матрасы на лежаках)
•в конце выставили счёт за обед, на который я ни разу не ходила (пришлось поругаться и платить уже не нужно было)
а теперь просто факты:
•отель расположен далеко от аэропорта (4 часа), но меня от этом предупреждали, как и о больших волнах
•нас заселили спустя 3 часа после приезда в отель (была это проблема туроператора или отеля, но ситуация вышла крайне неприятная)
•во время моего пребывания в отеле 1ые этажи были обработаны от насекомых, персонал также опрыскал и детские вещи от чего постоялицы были в ужасе
•из-за приезда английской команды по крикету некоторых постояльцев принудительно переселяли в другие отели
моя цель - рассказать правду, предупредить тех, кто рассматривает этот отель в качестве места для проведения отпуска)
можете не воспринимать мой отзыв всерьёз, приезжайте и убедитесь сами😉
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?