АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in January 2023
21.01.23 - 29.01.23
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Без сомнения, один из лучших отелей Египта!!!

Translate

Эта спонтанная поездка стала моим 17-ым посещением Египта и первым посещением бухты Макади. В Египте не была с 2014 года и вот ситуация в мире решила поездку за нас) Честно, я даже не ожидала, что отдых удастся настолько и это благодаря отелю Labranda и его сотрудникам!

Первое, что хотелось бы отметить это работу анимационной команды. Лиза, Невин, Эслам и и другие ребята не просто на высоте-они настоящие профессионалы своего дела! Анимация на трех языках, танцы, аквааэробика волшебная просто, йога, вечерние шоу очень радовали творческим подходом и креативностью. Дети просто в восторге от детского клуба и няни Невин,которая и играла с ними и гуляла и плавала и поделки делали, рисовали, учили английский. Невин потрясающе находит с детьми общий язык. Аниматор Лиза широчайший души человек, также работает с детьми, очень грамотная девушка, всегда помогала по любым вопросам. Ребята не просто делают свою работа, но еще и мягко и ненавязчиво вовлекают вас в жизнь отеля, не нарушая личных границ и не давая почувствовать себя в одиночестве.

Второе и очень важное, что хотелось бы отметить это ЕДА! Она в отеле не просто выше всяких похвал, она волшебная! Выбор еды огромный, говядина, телятина, курица, пиццы, картошка,пиде, вкусные супчики, различные виды рыбы и морепродуктов, очень много готовят на гриле. Для детей большой выбор "стрит фуда", очень много зелени, овощей фруктов, йогуртов,сыров, обилие десертов. Несколько ресторанов,баров. Алкоголь удивил. Вкусное легкое вино и даже вкусное пиво. Это второй отель в Египте за все мои посещения, где я без зазрения совести ставлю твердую пятерку за еду! Все очень свежее и вкусное!

Третье это размещение. Ездили две мамы с двумя детьми, поселили в два номера рядом с общей дверью (семейный номер). Дети были счастливы. Номера хорошие, просторные, с красивым видом на сад и кусочек моря) Что поразило-чаевых не давали, так как долларов было итак немного с соборно и без чаевых номер убирали великолепно! Каждый день выкладывали фигурки из полотенец, полотенца меняли каждый день, песок убирали тоже каждый день. В номере чайник, кофе,чай,бутылки с водой пополняли каждый день если заканчивалось.

Четвертое это территория отеля. Она очень зеленая, красивая, за территорией ухаживают очень тщательно, нет нигде пожухлых листов или травы. Есть органический сад. Рядом с главным рестораном посажены мята, мелисса,базилик.

Ну и пятое это ложечка дегтя про работу ресепшн и спа( Выезжали мы около часа дня, до обеда. Попросили дать хоть какие то закуски для детей хотя бы, так как они были голодные, а на обед уже не пускали и купить еду ни в отеле, ни в аэропорту было невозможно.Мужчина на ресепшн очень грубо послал нас на три буквы по русски и сказал, что наше оплаченное пребывание с едой закончилось утром. Возможно, он конечно прав. Но, в таком случае, гиду или Гест релейшн следовало бы предупредить гостей заранее, так как в результате дети были без еды с утра и покормили только в самолете Аэрофлота вечером (кстати, еда оказалась достойной). Еще один минус в этом отеле - жутко приставучие предлагатели всяческих услуг от спа до экскурсий. Подходят буквально каждые 3-5 минут, некоторые из них вежливого отказа не понимают и докучают. Также хочу сказать несколько слов о СПА в отеле, который мы тоже посетили. Программа Клеопатра хороша, но массаж просто непрофессионален. Персонал спа кучкуется и глазеет пока вы сидите в джакузи. Когда мне во время массажа стало плохо и резко повысилось давление, мне даже давление не измеряли и никак не помогли, просто разводили руками, все резко перестали разговаривать на английском, мотали головой и пытались выставить меня из спа центра. Эти моменты были очень неприятны под конец отпуска, но, в целом, не испортило впечатление от великолепного отеля!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 09.02.2023 17:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 778 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Были в отеле в феврале. Для меня еда и напитки-слабое звено этого отеля))) да, «плюшек» всяких много, но в целом ассортимент блюд небольшой. Отсутствие пакетированных соков в сети Лабранда просто удивило…. Как и мороженого на постоянной основе) алкоголь крепкий пить невозможно. Про белое вино соглашусь, приятное и лёгкое. В целом плюсов больше. Но минусы удивляют, особенно такие, как полное отсутствие бумажных салфеток ….. Пляж, территория, персонал, менеджмент, анимация-это явные плюсы)))
И еще. После выселения из номера можно продолжать пользоваться и ресторанами, и барами. Никто не запрещает. Браслет я ни дня не носила, терпеть их не могу) и никто его ни разу нигде не спросил)) а позаботиться о питании детей в дороге можно было во время завтрака, взяв с собой булочки, сыр, сухие завтраки и все то, что хотите)) так что, куда уж вас «не пускали»-выдумки просто)))
Несколько удивил Ваш комментарий, так как ассортимент блюд был огромный, не только для меня, но и для всех окружающих туристов. Насчет того, что я выдумываю. извините, Вы были в тот момент с нами? Вы видели или слышали? Не надо говорить, что кто-то что-то выдумывает, если Вас не было в этот момент рядом.Вы,безусловно, молодец, что заранее позаботились о питании в дороге. К сожалению, я не сообразила это сделать, но в своем отзыве я отметила, что это и моя вина,но отношение работников ресепшна поразило.
Истина в том, что все познается в сравнении) читая отзыв туриста, я всегда захожу в его личный кабинет, чтобы понимать, с чем он сравнивает, какой опыт посещенных отелей у автора. Если отзыв начинается «мы перый раз….», я его даже не читаю) К сожалению, у Вас в кабинете пусто, не смотря на «17-й раз в Египте»)) сеть Лабранда мне хорошо знакома, причем в разных странах. Зная ее потенциал и возможности, я и была удивлена))) конечно, следуя избитой фразе, мы «голодными не оставались», но редко когда оставались довольными именно наличием и качеством приготовления вторых рыбных и мясных блюд. Думаю, мужчины-мясоеды в наше пребывание оооочень бы затосковали…за 10 дней мясо на гриле было один раз и было похоже на токую резиновую подошву) бефстроганов с овощами понравился) мясо в виде фарша присутствовало периодически в мусаке или кабачках… утка почему-то сухая, не разжевать….еще раз подчеркну, все оцениваешь в сравнении)) в целом отель хорош, и, кстати, именно персонал на всех участках работы был на высоте!
Скажите, пожалуйста, про пляж. С берега можно спокойно зайти и поплавать? Или понтон? Важно:) Благодарю
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Дорогая Ольга,

Мы рады, что Вам понравилось пребывание в Labranda Роял Makadi, а также тот факт, что высокий уровень сервиса и профессионализм персонала оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Нам очень приятно, что Вы отметили профессиональную работу наших кухонных работников, а также разнообразие овощей и фруктов.
Благодарим, что отметили старания нашей анимационной команды, ребятам будут переданы слова благодарности.
Обратите внимание, что наш отель аккредитован Золотым сертификатом международной компании Travelife, которая выступает за уважение и защиту прав человека. В связи с этим наши работники осведомлены о соблюдении субординации при общении с гостями.
При заселении выдается информация об отеле, где написано, что перекус с собой необходимо заказывать заранее.
И всем гостям и турагентствам известен тот факт, что браслеты не срезаются до момента отъезда из отеля.

Не смотря на упомянутые недоразумения, мы безумно рады, что вы отлично отдохнули и получили море позитива на берегу Красного моря!
Надеемся, что вы станете нашими постоянными гостями!

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Главный Исполнительный Директор группы отелей Египта и вся команда отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 192) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Olga Usmanova
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.02.2023
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 2
  • Readership: 1 173