за последние 30 дней
"Никакой " Альбатрос.
Краткая предистория. Мои друзья, кстати с огромным опытом поездок в Египет, отдыхали в этом отеле в ноябре, я был недалеко, но до них не добрался тогда, хоть и собирался.Но мнение их считаю важным, и позвонил заранее, поинтересовался оценкой. Ответ меня обескуражил- "Никакой " . Я допытывался, что может плохое питание, или номера- но меня успокоили, что и с питанием, и с номерами всё ок, но отель никакой. Это противоречие не давало покоя, как то не складывался пазл, всё хорошо и почему то никакой, но лишь побывав сам- вынужден признать, что так и есть.Итак, по порядку,тур от Сан Фан, перелёт Ред вингс, почти не кормят, ну да ладно, в остальном ок, трансфер быстро до отеля, был с 25 января по 5 февраля, - заселение отлично, работа рецепшен- пять с плюсом, быстро и хорошо. Номер усталый немного, но всё работало и никаких претензий- неплохо.Есть чайник, холодильник работал, кондиционер не сильно и гудел. Всё ок. Питание в ресторане на втором этаже, попасть можно прямо по коридору у номеров, не выходя на улицу.Хотя рестораном это можно назвать условно- это просто столовка. Вот это для меня самая большая загадка- для чего сознательно превращать ужины, обычно более менее торжественные в отелях, кое где с дресс кодом, здесь просто место пожрать людям. Помещение полутёмное, нет даже скатертей, ничего, что бы хоть придать какую то торжественность- хотя затрат то в масштабах отеля в этом плане на копейку, а уровень бы сразу вырос.Ведь из опыта- важно же получать и эстетическое удовольствие от ужина, это не должно быть просто поглощением пищи, должен быть атрибут некоей церемонии, праздника , а тут ноль в этом плане. Это удручает конечно. По самой кухне никаких претензий- вкусно, разве что выпечки маловато, но в целом пять баллов.Всегда выбор мясного, на завтрак работает кофемашина, днём у бассейна с 12 часов мороженое.Хороший кофе в холле в лобби, если оставить доллар , то вы желанный гость. То есть кухня- ок. Но вот нежелание придать хоть минимальную торжественность, что делают даже в отелях гораздо ниже уровнем - это загадка, почему так. Это и обуславливает большей частью такую оценку. Холл приличный, вечером включается подсветка и фонтаны, а вот столовка увы, всё печально.В лобби так же есть пирожные к кофе, то есть посидеть попить кофе с пирожными - приятно. По анимации- это просто какая то беда. Мы между собой смеялись, что держать этих ребят в анимации нет никаких причин, и или они имеют компромат на руководство отеля, или сам менеджмент так уверен в своём уровне, что может позволить себе держать это безобразие.Управляющий отеля, если вас держат аниматоры в заложниках- подайте какой то знак, мы вас освободим ) Смыслом своей деятельности эти ребята считают проведение акваэйробики, истошно голося днём, создавая аллюзию бурной деятельности и по рекламе представляя образ довольных отдыхающих, дёргающихся под известную музыку в воде. Детскую анимацию проводят всем выводком- хотя хватало бы одного человека. Ну если кто не знает , как анимация должна работать- ну сьездите посмотрите в Лабранду, или Гавайи Жардин,поучитесь у местных аниматоров, там и представления вечерами, и танцы, а тут какой то позор, только возят потанцевать даже не в клуб, а в какой то отель туристов- идеальная мошенническая схема. Ну , впрочем, хоть что то делают.Контингент- много немецких пенсионеров, поляки, россияне, немного местных и прочих, кого идентифицировать не получилось.По пляжу. С пирса отгорожен небольшой загончик для плавания , и какие то осколки рифа там есть, я видел крылатку, мурену и немножко рыбок есть. Километра три вправо по берегу есть отель Аква Момондо- там в море живут черепахи, недалеко от берега, кому интересно поплавайте там с маской.Один бассейн с подогревом, это конечно класс, вечером можно искупаться в воде, которая теплее, чем окружающий воздух.Уборка хорошая, правда у меня уборщик выкинул в мусор салфетку для протирку оптики, но я сам виноват, надо всё убирать. На берегу есть снек бар, готовят гамбургеры и пиццу перекусить. На верхнем этаже основного корпуса , я так понимаю , бывший ресторан а-ля карт, но сейчас это просто дублирует основной, ассортимент тот же, хотя почему то называют итальянским. Там поприличней, находиться приятней.В остальном- неплохой отель, это третий Альбатрос у меня в Египте, но этот обьективно самый слабый, но что удивительно- не сделано то самое простое, что бы отель воспринимался гораздо лучше.Вот самое сложное сделано, а простое почему то нет. Но за эту цену я и оцениваю отель, как хорошую, крепкую четвёрку, но в которой есть над чем работать. Из советов- до города проще на Убере,примерно 200 фунтов в одну сторону, отельные гиды уже открыто впаривают всегда бывшей бесплатной обзорную экскурсию по 10 долларов,не стесняются уже ничего, интернет в отеле неплохой, можно сим и не покупать в аэропорту, но если будете, не покупайте Оранж, это мошенники, лекарства в Сенз Молле есть государственная аптека с твёрдыми ценами.Алкоголь местный , кроме пива, специфический, хотите нормальный- берите с собой, тем более что вступили в силу новые правила продажи алкоголя и в местных Дёти фри цены сильно выросли. Если будут вопросы- отвечу, спрашивайте.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Благодарим Bас за отзыв на Tophotels.com. Наша команда ценит Bашу оценку. Мы с нетерпением ждем встречи с Вами в любое время на Красном море для еще одного расслабляющего отдыха с нами.
С наилучшими пожеланиями, Администрация отеля
Подскажите, на Убере, примерно 200 фунтов в одну сторону - цена за человека или за машину (нас 4)
убер местный скачивать нужно?