за последние 30 дней
Наше положительное впечатление об отеле
Мы были в отеле в конце января-начале февраля.
О том, что здесь нет ветра, читала, но нельзя сказать, что его нет совсем, т.к. ветер был, и пару дней очень ощутимый.
Перед поездкой задавала вопрос про подогреваемые бассейны. Теперь точно знаю, что подогревается бассейн у пляжа, детский и взрослый бассейны с горками.
Питание. Голодными точно не будете, но и сказать, что питание супер, не могу. В целом ресторан обычный. Много острых блюд – да, но не все блюда острые, напитки в пластиковых стаканчиках – да (нас это не смущало). Стеклянные бокалы тоже присутствовали. То, что порции выдают маленькие, прочувствовала на себе только один раз – в баре у бассейна мне вместо двух блинчиков положили один. Ну было обидно. Это один раз. А в остальном, если положили мало, можно подойти еще раз, добавить. Читала в одном из отзывов, что набирать большие тарелки, а потом всю еду на них оставлять, как довольно часто делают наши туристы, не очень хорошо. Полностью с этим согласна. Приготовлено вкусно, хотя нет большого разнообразия. Зато какой вид открывается на море из ресторана! Мы были в отеле неделю, наедались, не отравлялись. В целом, с учетом всех плюсов и минусов, за питание поставила 4. Отдельно хочу написать про а’ля карт ресторан Ливанский. Ну, мы сначала услышали, что Итальянский не очень. Поэтому решили в Ливанский пойти. Вот это реально ужас, просто нет других слов. Салат и напитки не принесли вообще. Только горячее (шашлык с рисом) и пирожное. И все! Ждать официанта приходилось очень долго. Ни объяснений, ни извинений. Тут я бы поставила оценку 1.
Пляж у отеля великолепный. Лежаки удобные. Море – сказка, чистое, рыбки прям у берега. Понтон, правда, было бы неплохо отремонтировать, ходить по нему было страшно. Но можно купаться с берега, что лично я и делала. Единственное, что несколько портило впечатление о пляже – это постоянно занятая первая линия лежаков. Полотенца лежат, никого нет по несколько часов. Причем, работники пляжа совсем никак не борются с этим.
Минус отеля – комары. Их травят, но это мало помогает. И на территории, и в номере. Мы брали фумигатор, но в номере розетки расположены вертикально, а нам нужны были горизонтальные, чтобы пластина прогревалась, в общем комары были.
К недостаткам также добавлю очень слабый вай-фай и отсутствие актуальной информации от отельного гида. Например, когда нас забирали из отеля в аэропорт и рейс задерживался на полтора часа (трансфер тоже задерживался на полтора часа), мы сидели на ресепшен в неведении, гид никого не информировал. Аналогично и на экскурсию, только ждали без информации не полтора часа, а полчаса, но все равно неприятно.
В целом недостатки не снижают общего положительного впечатления об отеле. В частности, хочу отметить благожелательное отношение работников отеля. Ребята внимательные, стараются сделать для гостей все от них зависящее. За это им огромное спасибо!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)




