Это явно не 4 звезды!
Отдыхали с 5.10 по 26.10.2022. По приезду, было очень показательно как нас "встретили".Мы уставшие и голодные после сложного, двойного перелёта и нам даже не предложили бутерброд( хотя завтрак закончился до нашего приезда за 40 мин((( Ну ведь каждый отель знает о заезде туристов! ВОТ ЭТО ГОСТЕПРИИМСТВО! Правда на воду были щедры) И я сразу поняла, что уже что то не так..... При заселении, сразу выдали бумагу формата А4, о изменении концепции..... Территория ухожена, чисто, диваны где расположен ресепшн грязные и промятые временем.Уборка в номере хорошая и замена полотенец по графику. Пляжные полотенца меняли через день за это время, они от соли стояли колом. Wi- fi , чтоб пользоваться по всей территории-платный 2$ в сутки,но в зоне ресепшн без доп.платы.
Анимации не было во время нашего прибывания ни разу! Ни взрослой ни детской( но детей было в это время не много)
Море: оно прекрасно! Дорога спокойным шагом 6 мин. лежаков хватало всем, чисто.Территория пляжа- мелкая колотая галька( похоже с виду на крупный песок).Вход в море отличный, но у кого ступни чувствительные, нужна спец.обувь.
Ресторан, еда, напитки:
Еды по разнообразию достаточно, НО она не вкусная и холодная!Весь отдых удивлялась, как можно так портить продукты!То не досолено, то пересолено, то не пропечённое до конца.Часто,выпечка с сырым тестом внутри.
Овощные салаты часто заветренные( фото приложила как одно из) и естественно желание это съесть пропадает. Что то конечно выбирали, но без особого удовольствия, а чисто чтоб не быть голодными.Посуда, отдельная история. Ну как в отеле 4 звезды, она может быть практически вся отколотая и в трещинах?! А это так! Простите, но мы дома из такой не едим!!!!Стаканы для прохладительных напитков тонкий пластик. Пока несёшь от бара содовую или что то другое, то главное не облиться т. к трясётся этот стакан как желе и это, опять же 4*! Не выдержала по питанию и пошла к управляющему с претензией, он выслушал, но толку от этого ноль! В общем удовольствие от еды, получали от местных кафе и ресторанов вне территории отеля!
В баре на пляже пива нет( Мой муж каждый раз ,шёл на пляж через магазин... Ну потому что он хотел выпить стакан заявленного холодного пива на пляже! В баре ,на территории отеля ,пиво хорошее. Вино лучше не пить или нужно иметь крепчайший желудок! На дне стаканов, если наливали остатки из бутылки, были какие то колючие включения! Я отдыхаю в отелях Турции не первый раз и такой отзыв пишу в первые! Три раза была в 3* и такого негатива не было. Персонал старается, но условия отеля, не позволяют им изменить что то в хорошую сторону. Хочу отметить единственного, солнечного и позитивного человека, это Мамед(который занимается продажами одежды из магазина Тайгер и работает на территории этого отеля) Вот это действительно, информативный и приятный человек!!! Столько узнали полезного от него и его жены Лены)) Благодаря им, наш отдых в какие то моменты скрашивался)))
Ну и " вишенка на торте", это к завершению отдыха, обслуживающий персонал давал визитки на известные сайты о тур. отдыхе и улыбчиво просили поставить отелю 5 звёзд как оценку!!! Ну вот такого я ни когда не встречала ещё и теперь понимаю, от чего у отеля такой высокий рейтинг. Очень хочется пожелать отелю процветания, но пока руководство не поменяет " подход" к бизнесу, то хорошего ни чего не будет. Извините за частичный негатив, но написала правду.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
На данный момент в отеле , на пляже есть алкогольные и безалкогольные напитки, и снек бар который работает с 10:00-12:00 и 16:00-18:00, гости которые приезжают в отель и пропускают завтрак могут на пляже покушать . В отеле работают аниматоры и детская комната . В лобби где гости отдыхают есть диваны , все чистые и ухоженные . Что то поводу кухни, то все продукты свежие и прекарсного качества, первые и вторые блюда всегда горячие. Мы конечно огорчены низкими оценками, но каждый день стараемся улучшить качество сервиса, что бы отдых гостей проходил на вышем уровне .
Что по поводу визиток которые давали Вам наш персонал, конечно для каждого отеля важно, что бы гости писали как прошел отдых в отеле , что понравилось, что нет , что бы в дальшем улучшить или что изменить в консепции отеля, или в питании .
Мы всегда будем рады, Вас видить в нашем отеле !