за последние 30 дней
Не говори оп,пока не перепрыгнешь
Выбрали этот отель для отдыха всей семьёй из-за расположения в безветренной бухте, а также потому что отель современный, стильный,новый и красивый.
С выбором локации мы не ошиблись, в конце января было достаточно комфортно и безветренно, без выраженных приливов и отливов.
У отеля очень маленький пляж по сравнению с остальными отелями бухты Макади, в период низкого сезона это не критично,так как отель заполнен не полностью, да и часть отдыхающих постоянно находится на территории бассейнов, которые в зимний периодподогреваются.Не очень комфортно расположены зонты и шезлонги, они стоят плотно друг к другу.
По номерному фонду отеля в целом всё ок,
Номера больше, чем кажется на фото. Понравилось, что при заселении от отеля в номер подают бутылку вина и фруктовую тарелку. Также заполнен минибар- вода, соки, газировка ,сладкая газировка, пиво 10% и 4,5%.
Хочу отметить косметику Санрайз-приятно пахнет, хорошего качества.
Понравилось наличие супер мягких халатов и тапочек.
По ресторанам ходили чаще в Лючида, официанты вежливые, очень стараются. Под запрос могут подать по возможности то,что не прописано по меню.
Не плохой греческий.
Не рекомендую десерты, не вкусно, видимо в отеле волнуются о фигуре постояльцев и готовят десерты не стоящие внимания ,так как спортзала у Тукана нет( спортзал на территори соседнего Роял макади,не в очень хорошем состоянии, то же и со СПА,).
Весь персонал в отеле дружелюбный, вежливый и улыбается. Где-то в середине отдыха активно подключается анимация,с просьбой написать отзывы об отеле, не рекомендую спешить, дождитесь окончания отдыха и после выселения пишите о впечатлениях.
При выселении ресепшен принимал номер 20 минут,ссылаясь на то что они не могут найти второй халат в номере. Мы выезжали индивидуальным трансфером, который был задержан из-за ситуации на рецепции.
Через 15 минут менеджера объяснили почему я не могу уехать. Я предложила вместе пойти в номер и более внимательно посмотреть на дверцу ванной,где висели оба халата ,но мне отказали.Чемоданы тоже не стали проверять.
Со слов менеджера ресепшн, они обсудили происшествие с general manager отеля, и решили, что это просто недоразумение.
Поэтому я должна написать расписку, что халат из номера я не выносила и не забрала его с собой🤣 И пока не я не напишу, ехать я не могу.
Самое интересное ,что после сдачи ключей и карточек от полотенец, Вам любезно предложат заполнить анкету с Вашими впечатлениями об отдыхе, а потом будут задерживать выезд.
Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией,хотя путешествуем много.
Вывод один, я больше в этот отель не поеду и своим друзьям рекомендовать не буду, так как отель носит маску фальшивого дружелюбия и складывается впечатление,что переживает больше за свой рейтинг на Tophotels,нежели за реальное удовлетворения гостей пребыванием у них.
Советую читать так же отзывы в Гугл и TripAdvisor
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Tucana Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?