за последние 30 дней
Отдыхали в январе 2023
Прилетели ночью, в отель привезли в 1 ночи по местному (в 2 ночи по Москве). Не заселяли 2 часа, сначала не говорили причину, потом сказали что причина, что за номер тур агентство не перечислило деньги. На руках спящий ребенок 5 лет. Отвратительно, ребенку пришлось спать в лобби, покусали комары. Тур агент сказал что оплачено еще 3 дня назад. Чья это была вина- так и не поняли, но понервничать заставили.
Приехали на оллинклюзив ..но это не оллинклюзив. Все заканчивается, бармены строят гримасы, если подходишь 2 раза.
С выездом тоже проблемы , выезжать в аэропорт должны были в 16 часов. За сутки на ресепшене уточнили, ответили что можно продлить номер за 30$, либо не продлевать , оставить вещи на ресепшене и всем пользоваться до отъезда. В итоге в день выезда срезали браслет в 12 часов дня при освобождении комнаты..
Отвратительный отель, отношение. Не рекомендую
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль слышать, что у вас не было хорошего опыта
в нашем отеле - наша миссия состоит в том, чтобы предоставить гостям отличные впечатления, поэтому мы сожалеем, что подвели вас. Мы учли ваши отзывы и постараемся внести соответствующие улучшения.
Если мы можем чем-то помочь вам во время вашего следующего визита, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в многоязычный Центр взаимодействия с гостями, чтобы помочь вам.
С уважением
Alina A.
Guest Relation Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?