АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3065 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in January 2023
22.01.23 - 03.02.23
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

хотите испортить отдых? тогда welcome!

Translate

Всем здравствуйте! Начну с самого начала... Прилетели в аэропорт Кайо Коко в 6:30, стояли на паспортном контроле 1:30 минут, ехали семьей: я, муж и ребенок (4года). Ждать полтора часа на стойке регистрации, это, прям немыслимый ад. Вай-фая нет, разумеется. После прохождения регистрации я подошла к гиду (от Пегаса) и уточнила, где лучше поменять деньги на местную волюту, на что получила очень грубый ответ и нетактичный ответ: "никому здесь не нужны ваши пессо (местная валюта) все евро только принимают" (хотела ей объяснить, что пессо, во-первых, не мои и никогда ими не были, а, во-вторых, ей стоило бы сменить тон, как представителю принимающей стороны, но, я решила не связываться с человеком, который, определенно морально ниже моего уровня, не хочу, чтобы своей болтовней она утянула меня на свое дно. После чего, с откровенным ощущением, будто на меня вылили ведро помоев, мы с семьей проследовали к автобусу.)

В отель мы прибыли быстро, минут за 20. Но в отеле началось самое интересное, нас ждала огромная очередь из 80 человек, которые, также, как и мы стояли на ресепшн, в надежде заселиться побыстрее. Очередь не двигалась, кубинец на стойке ресепшен был не тороплив, и постоянно с кем-то вел беседу, либо, параллельно делая свою работу, либо прерывался и что-то обсуждал, видимо, более важное, чем 80 человек, намаявшихся в 14-часов перелете (где, на минуточку, кормят один раз несъедобной едой). Очередь тянулась медленно, но это было, лишь начало. Зарегистрировались мы, спустя полтора часа в 11.00, а заселили нас только в 17:30, нет никакой разницы для них, есть у тебя дети или нет, просто сиди и жди. Мы ждали, где-то в 15 часов ребенок уснул у меня на коленях, уважения не было никакого проявлена. Хочу отметить, что доступ к вай-фаю вам дадут только после присвоения вам комнаты.

Про питание расскажу отдельно, а сейчас про номер. Нам достался номер 1418, в номере не выключался свет в одном прикроватном светильнике, и нужно было каждый раз выворачивать лампочку, это было неудобно. Плафоны не мыли со времен постройки этого отеля, также, как окна, шторы-блэкаут (которые были все покрыты слоем плесени во весь рост от потолка до пола), не работал холодильник (мы обращались несколько раз, но его так и не починили, другой номер нам не предложили), сейф и что самое главное, не было горячей воды (я заболела на другой день), стремлюсь напомнить, что со мной был ребенок, которого приходилось мыть в ледяной воде. Номера старые, все в номере умерло собственной смертью еще во времена царя гороха. Розетки - это вообще отдельная тема, снаружи нет пластикового корпуса, две незащищенных дырки в стене, которые искрят, когда ты пытаешься воткнуть туда вилку, например, от зарядника. Постельное белье нам поменяли один раз, хотя мы неоднократно подходили к уборщице и ежедневно оставляли чаевые, но просьбы были проигнорированы, в этой стране все продается и покупается, отель разворован (потом расскажу, почему я сделала такие выводы). В номере были муравьи, большие муравьи не похожие на русских муравьев. Кондиционер не работал. Пол не мыли, мебель не протирали, да что там мебель, там окна настолько грязные, что закрадывался вопрос, зачем они их вообще сделали, можно было не выпиливать окна, все равно они зарастут грязью и светопроницаемость приблизится к нулю. Жили мы на втором этаже, ступеньки на второй этаж были разбиты, перила держались на честном слове (все сгнило, а краска облезла, также, как и в ближайшем детском бассейне (краска облезла со всех детских горок и грибка в центре бассейна). Воды питьевой в номере нет и на дадут, покупать за деньги на баре (2евро).

Питание: это прям жеееееесть, от всякого постояльца, с которым бы я ни говорила, я слышала одно: мы не козлы; мы че -свиньи?; хуже, чем здесь, меня нигде не кормили. И так далее. Еда в отеле - это прямо ад: вареная капуста, соевое мясо в коричневой жиже, колбаса такая, что у нас, в России, даже собак такой не кормят, пюре, рис. Утром были яйца жареные и вареные, за жареными стояла очередь, в обед было мясо вместо яиц (жевать мясо было невозможно, резиновая галоша на зуб поддалась бы проще), в остальном - меню не менялось. Из овощей: иногда огурцы, а иногда зеленые помидоры (одна из гостей спросила, это что за сорт зеленых помидоров, на что ей официант ответил, что помидоры красные, они просто не успели покраснеть). Фрукты: ананасы (которые невозможно взять в рот, так как они кислее лимона), иногда была папайя. Еще на обед и ужин давали мороженое, которое быстро заканчивалось, собственно, как и все остальное (не успел вовремя - будешь жевать хлеб без всего). Ребенок мой ел один хлеб весь отпуск. Все остальное было несъедобно, даже для меня (хотя я непривередливый человек в еде, даже в Египте меня кормили по чести). В столовой, где все принимают пищу, летает огромное полчище мух, примерно по 7 мух на 1 стол, я считала, ради интереса, на сколько нас считают за свиней, ну так вот, эквивалентно 7 к 1. СТолы не моют, столы липкие от грязи. А также были тараканы, которые неспеша передвигались по столом с едой. Всему этому есть видео-обзоры мои, также, как и с едой, чтобы не быть голословной, все это я внесу на просторы приложений, я думаю, все догадываются о каком сайте я говорю (во избежание рекламы, не буду писать название).

итак, продолжим, В один из прекрасных солнечных дней у нас отключили воду, ее уже отключали ранее, также, как и свет, но в этот раз у нас отключили надолго. Я ходила на ресепшен каждые 2 часа и пыталась получить какой-то конкретный ответ, ответа не было. Канада намыливалась и прыгала в бассейн, чтобы хоть где-то помыться. Этой же водой народ смывал у себя в унитазах, в общественных туалетах все было загажено. Посуды пластиковой не было до самой ночи, лили в стекло, которое, разумеется, не мыл никто. Также не было горячих напитков (чай, кофе) -нет воды! Никто не предложил тем, кто был хотя бы с детьми, переселиться в другой отель. Речь уже шла о здоровье, я крайне трепетала, что, не дай Бог, мы тут дизентерию подцепим какую-нибудь. Воду дали, спустя сутки, не извинившись, ни принося никаких слов сожаления.

Снэк-бар: в нем давали хлеб с сыром и все. Какой же это снек-бар? НАзовите его просто: Хлеб! Будет более точно. Еще давали хлеб с намазанным вчерашних салатом на него, почему вчерашним, да потому что он откровенно кислил. Мы отказались от такой пищи, побоявшись отравления.

Шезлонгов не хватало категорически, ни говоря уже про навесы. Не хватило навеса? Да всем пофиг, никто не подвинется, кто успел - тот и сел. Ребенку делать нечего в этом отеле, определенно. В баре на пляже, давали пиво в бутылках, но не всем, только тем, кто давал чаевые, потом, мгновенно бутылки заканчивались и начиналась разливуха в грязные стеклянные бокалы. А теперь я расскажу, почему я решила, что отель разграблен. Итак: как только алкоголь в бутылках заканчивался, можно было лицезреть интересную картину: бармен доставал два ящика и передавал какому неизвестному мужчине, в ответ получая хорошие отступные. Кока-кола в банках предназначалась только для персонала, видимо, так как они их охотно делили не стесняясь постояльцев, попросив одну банку, мне, без стеснения отвечали, что в банках кончилась, можем налить из бутылки (в бутылках, конечно же, не кола, а чрезмерно сладкий газированный напиток, типа нашего "Буратино", невкусно и по вкусу не похоже на колу. Также, два русских гостях отеля, поделились со мной такой интересной закономерностью, что с барменом можно договориться в лобби и тебе бутылку рома продадут не за 17 евро, как в магазине, а за 13. Так что покупали и продавали все, также я думаю и вода для номеров, которая положена, плавно перетекает в бар, а оттуда уже вытекает по 2 евро.

Барменов в лобби много, человек по 5, но обслуживают долго да и к тебе не торопятся. Русский оставит максимум 1 доллар чаевых, в то время, как канадец оставит 5 канадских долларов ( а это 3.75 доллара США), следовательно, бармен устремится туда, где купюра больше, а не туда, где очередь подошла. За бесплатно здесь вообще никто и головы не поднимет (наглый народец и продажный).

КОгда я от всего, вышеперечисленного, уже устала, я написала жалобу ПЕгасу в момент полнейшего отключения воды, на третий день моего отпуска. Пегас ответил мне, спустя несколько дней, и сказал, что все вопросы к принимающей стороне. Принимающая сторона пригласила меня на встречу еще через несколько дней, за два дня до моего отъезда. И за все мои страдания они мне решили заткнуть рот, также, как и двум предыдущим дамам, сидевшим передо мной в очереди (они ушли обе с фунфыриками с ромом), а что предлагали: чекушку рома, лобстера и массаж на 30 минут. Они попросту закрывают рот людям, чтобы те молчали и наш народ так дешево продается. Я не пошла на это и сказала: ну нет ребята, я пойду до конца, так как мухи, отсутствие еды, воды и ветхие номера завтра не исчезнут. Мне предложили писать претензию, я согласилась и покинула кабинет. Сотрудник отдела был в шоке, честно, так как ранее ром с лобстером заходил, а тут что-то пошла не по проверенной схеме.

Оставалось 2 дня, утром мы заметили с мужем, что мух стало меньше, еда разнообразнее, бармены услужливее. Народ заговорил.... Что случилось с нашим отелем, последние 2 дня прямо жить хочется и уезжать расхотелось.

вывод: нечего делать, если не хотите портить отдых.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • близость к аэропорту
  • питание
  • ветхость номеров
  • насекомые
  • отсутствие горячей воды
Added: 06.02.2023 15:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 293 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Здравствуйте!

Отель по вечерам шумный? Типа диско , шоу и т.п.?
Смотря, где будете жить. Возле бассейна - да, очень шумный.
большое спасибо за ваше терпение и настойчивость. Если бы все так боролись за свое право отдохнуть за свои деньги а не трепать нервы молча, может быть что то в отеле и поменялось бы.Отзыв полезный. Спасибо еще раз.Ехать перехотелось
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (34) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Бабаева Лейла Игоревна
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.02.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 3 065
  • Photos: 0
1 Благодарность