за последние 30 дней
Честная четверка
В целом все предыдущие отзывы правдивы, отель соответствует своей категории.
Ожидания по поводу тихого места, с песочным пляжем, тихим морем в бухте, и окруженного горами полностью оправдались. Мы ездили большой компанией, 6 человек, и довольны оказались все, и молодежь и наши родители.
Еще раз для понимания, анклав Шарджы в Фуджейре практически полностью представлен городком Корфаккан, с единственным отелем. Кишащей туристами пляжной полосы здесь просто по умолчанию нет.
Однако, побывав до этого неоднократно на AI в Турции/Египте/Греции, и наслушавшись, что уровень сервиса в Эмиратах на порядок выше, был несколько разочарован.
Сантехника действительно немного уставшая, течет унитаз, в душе слабый напор воды.
В номерах не предусмотрено сушки для одежды, всего 2 вешалки в шкафу. В итоге в сушилку превращаются торшеры, углы стола.
Для сушки вещей рекомендую пользоваться пляжем. Мы выносили постиранные вещи и развешивали на спинках наших лежаков, на солнце и ветерке, на время обеда вполне можно было высушить пару вещей.
Убирают неплохо, каждый день, по запросу или без, но почему-то каждый раз уборке что-то забывают, то полотенца положить, то полотенце для ног.
Стало сюрпризом предложение заплатить за ужин, когда поужинав и прогулявшись, решили еще чай попить. Оказывается в данном отеле, нельзя повторно входить в ресторан.
Такая же ситуация с ранним заездом и доступом в ресторан, завтрак не положен, только за деньги. При этом, если на период экскурсий ты не завтракаешь+не обедаешь+ не ужинаешь (например экскурсия в Дубай с 6 утра до 12 ночи), это только твои проблемы.
В итоге, имея All Inclusive, можно нарваться на лишние 120 дирхам за питание.
В отношении письма от Tophotels и комплиментов, что указаны на странице отеля - письмо даже не стали смотреть, вернули обратно, на запрос раннего заезда и позднего выезда через сайт Tophotels, ответили отказом.
Так как слева от отеля идет стройка другого отеля, а справа ремонт набережной и дороги, то часть инфраструктуры для спорта отсутствует (теннис/волейбол).
По работе ресторана наверное вопросов вообще нет, было буквально все, от баранины/курицы/говядины до рыбы и морепродуктов в различных видах и различных кухнях. Представлены национальная, африканская, тайская, китайская, индийская, европейская кухни. Официанты, пусть не спеша, но достаточно быстро накрывают/убирают стол. По вечерам в ресторане живая музыка.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за обратную связь, это помогает нам становиться лучше!
Похоже, русские туристы в любви к халяве превзошли сами себя!
Для чего же тогда при входе в ресторан спрашивают номер комнаты?? Чтобы отсеить вот таких вот ...особей.
Ранний заезд всегда за ДЕНЬГИ! При чем тут Топхотелс? Это просто сайт с отзывами.
Ранний заезд по умолчанию за деньги, а не "всегда", и остается на усмотрение отеля.
Если внимательнее ознакомиться с моим отзывом, то можно заметить, что претензия была в том, что !представителем отеля! было указано, что для определенного уровня пользователей просто сайта с отзывами предусмотрены различные преференции, которыми я и попытался воспользоваться. Если бы подобной оферты не было, я бы и не пытался апеллировать к подобной возможности.