АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1430 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in January 2023
24.01.23 - 04.02.23
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Даже бочку меда можно легко испортить...

Translate

Что надо сделать, чтобы испортить бочку меда? Правильно, добавить ложку дегтя! Но для надежности – можно и литр плеснуть, тут с гарантией будет. Ну а теперь – ближе к делу.

Тур в этот отель купил, по сути, случайно. Обычно покупаю туры на сайте одного известного турагрегатора (рекламы не будет), и всегда ставлю в фильтр рейтинг 8+ из 10 баллов. А тут уже тур пора покупать, срочно надо определяться. Ну, второпях, и забыл фильтр поставить. Тут-то мне этот отель и попался. И не потому, что у него рейтинг низкий был, а потому что вообще никакого не было, ни одной оценки еще никто не поставил. Отель-то – совсем новенький, недавно открылся. И цена привлекательная была – где-то 178 000 на 11 ночей. Для Кубы – совсем недорого, тем более, что отель себя позиционирует как 5 звезд. Нашел несколько отзывов в интернете, ну и купил…

Тур – пегасовский; перелет, ясен пень, нордвиндовский – со всеми втекающими и вытекающими последствиями. Но про это и без меня уже достаточно написано. Неизбежное зло, что поделать – других вариантов нет.

Теперь про отель. Приехали – восхитились. Очень хорошо поработали проектировщики и дизайнеры. Все до мелочей продумано. И территория неплохая – три бассейна и пять баров, вроде не ошибся. И в номере – почти не к чему придраться. Современный дизайн, отдельное помещение для одежды (ну я бы сказал – чулан, но вроде как-то сейчас и не комильфо…). Много вешалок, утюг, гладильная доска. И помимо кондиционера – большой регулируемый вентилятор над кроватью (мы с подругой кондиционеры слегка недолюбливаем, а вот вентилятор – очень к месту). Розетки везде понатыканы, даже у кровати с обеих сторон и USB порты для зарядки есть. Ну вот очень все продумано! На пятерочку с плюсом.

Правда, чтобы в номер попасть – прилично придется подождать. Самолет прилетает около 6 утра, всякие пограничные процедуры, дорога – примерно один час. Словом, часов в 9 утра уже на месте будете. И встретят вас коктейлями и плясками. И огромной очередью на ресепшене, потому что только с этого рейса вас будет – два автобуса, человек так 60… А еще ведь канадцев постоянно подвозят. Точно не скажу, но в отеле русских – процентов 20, не больше. Остальные – канадцы, потом еще про них напишу.

Ну вот, отстоите очередь, браслетик вам оденут, но раньше 16-00 часов не заселят, практически гарантированно, можно в паспорт ничего не вкладывать. И это – вполне объективная реальность, и отель тут не виноват. Обычно самолет в аэропорту стоит часа два – от посадки до взлета. Быстренько заправили, уборочку сделали – и в дальний путь, голубь ты сизокрылый. А тут прилет в 6 утра, вылет в 6 вечера. Думаю, это Нордвинд экономит на сменных экипажах.

Словом, вас привезли в 9 утра, а те, кто домой улетают – номер раньше 12 не освободят. А подготовить номера для 60 человек – а еще и канадцы тоже приезжают… Ну сложно тут какие-то претензии к отелю предъявлять. Поэтому заранее положите в чемодан сверху все купальные принадлежности. На завтрак вы должны успеть, пять баров – в вашем распоряжении, вполне до 16 часов время можно прекрасно провести… :-))

Ну и кстати – о барах. Есть разные бутылки, даже с вполне известными наклейками, только вот сами бутылки… ну не совсем похожи на оригинал, скажем так… Ну и коктейли, мягко скажем, не совсем соответствуют классическим рецептам. Но и фиг бы с ним, не будем снобствовать и эстетствовать. Но вот Пино Колада… тут не могу молчать! Это уже на грани оскорбления чувств верующих… в Ее Вкуснейшество Пино Коладу!!!

Берется кувшин льда, немного сильно разбавленного ананасового сока, и… чуть-чуть ОБЫЧНОГО МОЛОКА. Рома – тоже чуть-чуть, просить нужно, чтобы не три капли. В общем, такому кощунству нет оправдания! :-))

Ну и чтобы закончить с этой темой – все-таки рекомендую Спорт-бар рядом со столовкой (в смысле, основным рестораном). Там неплохой бармен, попросите приготовить его собственный, «фирменный» коктейль. И коктейль неплох, и бармену приятно.

Ну и еще несколько слов о барах. Там стоят очень своеобразные кофе-машины. Обычно как? Нажать кнопку – и будет, скажем, капучино. А тут – бармену нужно целую кучу операций совершить. Поэтому, если в баре перед вами всего три человека – то это может быть и надолго. Тем более, если это канадцы…

Теперь немного о канадцах. Первый раз был на Кубе четыре года назад. Тогда все канадцы ходили с полулитровыми термосами или термокружками. Теперь они так не ходят. Теперь у каждого канадца – по два термоса на литр каждый… Но это в среднем, есть и передовики… при мне бармен наливал пиво в нечто, больше похожее на термоканистру… А учитывая, что там пиво – только в банках 0,33… Банок 8 у него ушло. Но это я к чему? Обязательно берите с собой термос, это не самовар в Тулу, это вещь – архиважная для отдыха на Кубе!!! :-))

Ну и плавно переходим к кормежке. Как по мне – кормят вполне неплохо, но для Кубы. Давайте понимать, что ВСЁ привозят из Испании… включая, кстати, и «кубинский» ром. А сейчас еще и крайне обострились проблемы с логистикой. Скажем, два-три дня вообще не было яиц… вместо них или делали блинчики, или ничего не делали. Сначала из фруктов была только папайя, причем жесткая как репа. Потом она закончилась, и были только ананасы с редким вкраплением консервированных персиков.

Зато сыр – испанский, вино – испанское… ну и все остальное – тоже… :-))

В общем, с едой лично меня все устраивало, но у меня требования – ниже плинтуса. Подруга – не такая неразборчивая, иногда ворчала что-то…

Персонал – в основном, молодой и не очень пока опытный. Но, опять же в основном, очень приветливый и дружелюбный. Русский язык никто не знает, теперь русский язык на Кубе в школах не изучают, как когда-то. Но и с английским – у большинства проблемы. Но, думаю, уже через год освоят достаточно для нормального общения. Худо-бедно, и сейчас мы все вопросы решали.

Теперь – чаевые. Пока еще канадцы своими долларами всех не испортили, но, боюсь, это пока. Но есть вещи, поважнее, чем… Везите с собой побольше мелких подарков, и вы реально увидите счастливые лица! :-))

Набор фломастеров, зажигалка, набор одноразовых бритвенных лезвий, пачка парацетамола, пачка цитрамона и даже банальная шоколадка «Аленка»… Это все стоит меньше доллара, но вот от таких подарков счастья будет намного больше, чем от зеленой купюрки.

Теперь – море! Ну или точнее – океан. Нам очень не повезло, только в первый день море было относительно спокойное, в последний день – тоже. А в остальные дни – волны, сильный ветер, мутная вода… Был только один целый день, когда не было всех этих прелестей. Ну и мы отправились в путешествие – подруга по берегу, я вплавь. Плыть нужно вправо – к каменному берегу. Только там есть хоть какие-то «достопримечательности». На нашем пляже – только песок и песок… никаких рыбок не видел, только небольшую барракудку. А вот если доплыть до камней – то сначала появляются хоть какие-то рыбки, правда, невзрачные. Но зато потом – просто невероятный косяк – сотни, тысячи… Ну а потом – после камней – очень своеобразная местность на берегу – что-то вроде пустыни из «Кин-Дза-Дза». Плыл, не соврать, в одну сторону примерно 45-50 минут. Думаю, примерно полтора-два километра. Но плыл честно – без ласт.

Теперь – интернет. Обычно есть в лобби, нет в номерах. Здесь – наоборот. В лобби – нет, в номерах – очень неплохой. У нас прямо в номере точка доступа под столом была. Наверное, так и во всех. Но – это кубинский интернет. Дается на три часа – дальше надо продлять. Но не нужно для этого ходить на ресепшн. В номере есть телефон, набираете «2885» - это ресепшн, говорите ключевую фразу “Please, prolong me Wi-Fi” – и будет вам счастье.

В общем, почти по всем параметрам – очень хороший отель. Та самая бочка меда. А вот теперь – будет деготь в особо крупных размерах.

Это – анимация, чтоб ее… Ладно, есть там штук восемь аниматоров, которые в основном кривляются под музыку. Ну и фиг бы с ним. Но вот эта музыка!!! Там у основного бассейна стоят колонки высотой под два с половиной метра, и весом, думаю, под полтонны. Такие колонки – чтобы мероприятия на больших площадях озвучивать. А тут – на полную мощность, а еще и басы – на всю катушку. Ну, и ладно бы, днем – до обеда, когда можно на море уйти. Во время обеда – музыки нет. Но вот вы пришли с обеда, хочется подремать, киношку на планшете посмотреть, книжку почитать. Фиг вам!!! Вас будет музыка наизнанку выворачивать. Во время ужина – нет музыки, но вот в 21-30 и до 23-00 – это полный писец. Будет орать главный массовик-затейник в сопровождении этой самой «музыки». Можно закрывать балконную дверь, можно затыкать уши затычками – так и делал – но результата никакого. Даже кровать вибрирует, честное слово… От этих децибел на низких частотах у меня даже сердце с ритма сбивалось – ну, пожилой человек, может и такое быть.

В общем, для отеля, который претендует на «пять звезд» - это просто недопустимо. Это, все же, не дешевая молодежная «трешка».

Один раз не выдержали, пошли на ресепшн… поговорили с барышней – ответственной за “Guest Service”. Ответ примерно такой – «А нашему директору нравится. Он говорит, что у себя в машине он даже громче музыку включает». Словом, директор положил на вас болт, на гостей – наплевать, ему нравится – это главное.

В общем, если не было бы многочасовой «децибельной» пытки каждый день – самая положительная оценка и мои рекомендации. Но с такой «музыкой» - у нас весь отдых почти насмарку получился. Для нас – отель к проживанию не пригоден. Но кому-то – может и понравится.

Ну а теперь – еще один эпизод, «вишенка на торте». Тут ничего не могу с собой поделать, у каждой истории должен быть «ударный» финал – уж поверьте опытному литредактору… :-))

Закончился в очередной раз у меня интернет. Звоню на ресепшн, говорю нужные слова (см. выше). В ответ молодой мужской голос мне отвечает: «Вам нужно подойти на ресепшн и принести шоколад». Я слегка фигею, думаю, что-то у меня уж совсем с головой плохо. Переспрашиваю – и получаю тот же ответ. Ну я говорю, что вообще-то привез с собой целый мешок подарков, включая шоколадки. Но вот только продлить мне интернет – это ваша обязанность, а не оплачиваемая услуга.

В результате – фиг мне, а не интернет. Так что иду на респешн, но без шоколадки, само собой. Полюбовался на этого молодого человека, продлил у какой-то сотрудницы интернет. Но этим не ограничился, пошел к упомянутой выше барышне, которая “Guest Service”. Рассказываю ей всю эту историю. «А может, это он пошутил?» - слышу в ответ. Ну, говорю, если бы пошутил, то интернет продлил, хотя и без того, шутка – за гранью допустимого. «Хорошо, мы разберемся, через час вам позвоню». Разумеется, не перезвонила... кто бы сомневался…

  • Новый отель
  • море
  • пристойный интернет
  • Оглушающая музыка
Added: 06.02.2023 00:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 11 589 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thanks a lot
Отличный отзыв! с юмором и по делу. Спасибо вам. Теперь с отелем все понятно)))
Юлия, большое спасибо.
Вообще, очень обидно за этот отель - он заслуживает куда лучшего управляющего директора, чем нынешний... :-((
Useful review
Thank you автору
Useful review
Спасибо, посмеялась от души! боюсь мое сердце тоже будет сбито с ритма! ищем другой вариант...
Спасибо. К сожалению, вот такой расклад. Хотя нужны свежие отзывы - вдруг что-то изменилось в лучшую сторону. Вообще, в прошлом году были в прекрасном отеле - Melia Cayo Coco, нам очень понравился. Но тут как-то смотрел - они вроде ценник сильно повысили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (38) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.11.2019
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 20
  • Readership: 16 406