АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
200 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in January 2023
26.01.23 - 02.02.23
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Идеален для отдыха с детьми

Translate

Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу отеля, начиная от ресепшена до уборки номеров! Внимательное отношение к нам и ребенку, всегда готовы помочь в любом вопросе!!

Теплые бассейны, безопасные горки, чистый пляж, вкусная и красивая еда. Мы остались довольны отдыхом в этом отеле! Обязательно вернёмся! Wi-Fi на всей территории отеля.

На пляже постоянно предлагают разные услуги, это не очень нравилось, но к отелю это не относится.

В номере были комары, от них помогают только местные средства защиты( можно купить в аптеке рядом с отелем)

Ездили от туроператора Библиоглобус: у них экскурсии дешевле, чем у тех, кто пристает на пляже.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • территория
  • персонал
  • песочный пляж
  • питание
  • уборка
  • может и были
  • но мы не замечали
Added: 05.02.2023 21:21
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 656 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Скажите, пожалуйста, для ребенка предоставляется доп. кровать или все пользуются раскладным диванчиком?
Moscow Hotelier
16:10 27.02.23
Уважаемая Анна.
солнечные приветствия из Titanic Palace. Благодарим Вас за интерес к нашему отелю и надеемся приветствовать в ближайшее время.
Информируем Вас, что мы предоставляем детские кроватки в номер для инфантов (деток до 2 лет). Раскладной диван - трансформер может быть подготовлен как спальное место для ребенка либо по желанию гостя мы приносим дополнительную кровать.
При приезде дайте знать о ваших предпочтениях, и мы обязательно все сделаем.
Если у Вас появятся какие-либо вопросы, не стеснятйесь обратиться.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Moscow Hotelier
16:07 27.02.23
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Надежда.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Любезно информируем Вас, что в центре выдачи полотенец можно взять Красный Флаг, установить его на зонт или шезлонг, и ни один продавец экскурсий или других услуг не потревожит Вас. Услуга"красный флаг" бесплатна для всех гостей отеля.
Что касается комаров, то мы бесплатно предоставляем в номер спрей и фумигатор по запросу гостя. Мы не далем обработку номеров от комаров по умолчанию, так как среди гостей бывают аллергики, астматики и гости с прочими заболеваниями, которым нежелательно использование репелентов. Достаточно уведомить ресепшен или меня лично, и средства борьбы с комарами булут доставлены в комнату.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (723) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Надежда Бациенко
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.02.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 200
  • Photos: 6
0 Благодарностей