за последние 30 дней
Идеален для отдыха с детьми
Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу отеля, начиная от ресепшена до уборки номеров! Внимательное отношение к нам и ребенку, всегда готовы помочь в любом вопросе!!
Теплые бассейны, безопасные горки, чистый пляж, вкусная и красивая еда. Мы остались довольны отдыхом в этом отеле! Обязательно вернёмся! Wi-Fi на всей территории отеля.
На пляже постоянно предлагают разные услуги, это не очень нравилось, но к отелю это не относится.
В номере были комары, от них помогают только местные средства защиты( можно купить в аптеке рядом с отелем)
Ездили от туроператора Библиоглобус: у них экскурсии дешевле, чем у тех, кто пристает на пляже.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
солнечные приветствия из Titanic Palace. Благодарим Вас за интерес к нашему отелю и надеемся приветствовать в ближайшее время.
Информируем Вас, что мы предоставляем детские кроватки в номер для инфантов (деток до 2 лет). Раскладной диван - трансформер может быть подготовлен как спальное место для ребенка либо по желанию гостя мы приносим дополнительную кровать.
При приезде дайте знать о ваших предпочтениях, и мы обязательно все сделаем.
Если у Вас появятся какие-либо вопросы, не стеснятйесь обратиться.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Любезно информируем Вас, что в центре выдачи полотенец можно взять Красный Флаг, установить его на зонт или шезлонг, и ни один продавец экскурсий или других услуг не потревожит Вас. Услуга"красный флаг" бесплатна для всех гостей отеля.
Что касается комаров, то мы бесплатно предоставляем в номер спрей и фумигатор по запросу гостя. Мы не далем обработку номеров от комаров по умолчанию, так как среди гостей бывают аллергики, астматики и гости с прочими заболеваниями, которым нежелательно использование репелентов. Достаточно уведомить ресепшен или меня лично, и средства борьбы с комарами булут доставлены в комнату.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?