АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2762 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in January 2023
19.01.23 - 27.01.23
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не оправдал ожиданий

Translate

Отдыхали в отеле в январе с 19 по 28 в 2023 году.

В Египте были давно, в последний раз в 2015. Решили снова посетить, показать ребёнку и родителям красное море. Выбирая отель ориентировались в основном на бухту, так как не сезон, в это время обычно ветра и ну и конечно на риф, о котором так много отзывав положительных именно в этом отеле. Ну и конечно зная сервис Египта брали 5 звезд.

В Египте отдыхала до этого 3 раза, все 3 от моря была в восторге.

Расскажу подробнее об отеле. Это точно не 5 звездочный отель.

Территория очень маленькая, прямо компактная, один бассейн, маленький ресепшен.

Еда просто жесть, есть нечего вообще. Выбора нет в принципе. Вся практически еда за стеклом. Мяса практически нет. Картофель фри только на детском столе. Макароны холодные и засохшие. Все какое то не вкусное, пережаренное, засохне, иногда уходили полуголодными.Очень я была расстроена.

Много всего в отеле платно- клубника, соки свежевыжатые, алкоголь вечером после ужина тоже платный. Местный алкоголь пить не возможно.

Интернет вообще отдельная история, писали что есть везде , на самом деле только на ресепшен и в номере, и то в пиковую нагрузку не возможно пользоваться им.

Номера нормальные, все работает. Но вот тапки и халаты нужно было просить, и белье менять тоже нужно просить. На претензии реагируют быстро, все исправляют и приносят также оперативно.

Анимация работает не плохо, но экономия по полной, все выступления практически показывают сами аниматоры.

Кстати у данного отеля есть вторая линия- Novotel Palm. Писали в отзывах, что у н х питание своё и им не разрешено питаться на территории 2 линии, в итоге оба отеля питались на первой линии. И еще не очень удобно расположение детской комнаты на второй линии, ну это како не логично. Отправить ребёнка в отель через дорогу , а самим лежать на пляже?

Пляж хороший, чистый. Риф полумертвый, смотреть практически нечего, очень мало рыб и живых кораллов.

Весь отпуск скрасила погода и теплое море.

P.S. Не рекомендую брать экскурсии у местных (пляжных продавцов) . Один из них Ахмед, у них прямо на пляже организован прокат и продажа экскурсий, типа дёшево. Не верьте! Где нибудь да обманут. С нами это было 3 раза.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • вход в море песчаный
  • близость к наама бей
  • питание
Added: 01.02.2023 02:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 191 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

--"у них питание своё и им не разрешено питаться на территории 2 линии, в итоге оба отеля питались на первой линии"
Да, частенько своим не хватало мест в ресторане, а многие (да еще в мокрых купальниках) с браслетами второй линии сидели в ресторане первой. Хотя везде куча информации о запрете посещения. Гестрелейшн внятного ответа и действий за многие годы так и не сделали.
А мокрые стулья лишь добавляли пикантности посещения приемов пищи)))
Useful review
Thanks a lot
Уважаемая ЕКАТЕРИНА,
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за Ваш подробный отзыв об отеле.
Для нас очень важно знать, как прошел отдых наших туристов. Сожалеем, что в данном случае отель не смог оправдать Ваши ожидания. Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов, и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.
Нам жаль, что неудобства не были устранены непосредственно во время Вашего пребывания

Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (245) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 18.01.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 921