АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1096 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in January 2023
02.01.23 - 13.01.23
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Клоповник Phuket Graceland

Translate

Проживали в этом отеле в номере 2940 (делюкс вид на бассейн )с 02.01 по 13.01 января. Никогда больше сюда не вернемся и настоятельно не рекомендуем отель для проживания. Все потому что нас сильно искусали постельные клопы, и мы мучались от зуда и боли в местах укусов, пока не переехали в другой отель. Было просто страшно ложиться спать, поскольку новые укусы появлялись среди ночи в местах укрытых одеялом. И это были не комары, поскольку у нас все время был включен фумигатор, и под одеялом они не кусают. Также хочу отметить, что отель нуждается в реновации, мебель везде старая, сильно потрепанная, персонал на ресепшен крайне не приветлив. После 19-часового перелета вас и ваших детей легко могут оставить с багажом ожидать заселения 3-4 часа. Никаких приветственных напитков в этом отеле не подают, вас просто оставят ждать на грязных засаленных и протертых диванах в зоне ресепшен. На завтраках толпы людей и сложно найти свободный и чистый стол, снаружи столы и стулья в голубином помёте, и голуби вокруг ждут объедки со стола. Стоит отойти, и они налетают на вашу тарелку. Вода во всех бассейнах отеля Грейсленд очень и очень холодная. Это замечают и обсуждают все постояльцы. В море теплее минимум на 2 градуса. Качество уборки номеров оставляет желать лучшего, причем если включить кнопку «не беспокоить», ваш номер могут все равно убрать. Однажды нам пришлось буквально выгонять уборщицу, поскольку нужно было срочно вернуться в номер, где горела кнопка don’t disturb, а в нем почему-то шла уборка.Уборка заключалась в замене полотенец и помахивании веником по полу. В предыдущих отзывах говорили о нехватке полотенец на бассейнах- это действительно так! После завтрака очень сложно найти полотенца, вам просто скажут ждать 20-30 минут, пока принесут чистые или отправят искать их на соседнем бассейне. И еще в отеле глупая система- нужно самостоятельно записывать в бумажный журнал свой номер комнаты, время и количество взятых полотенец. Затем вечером найти свою запись и отметить время их сдачи обратно. И это в 21м веке. Единственный плюс этого отеля- его расположение в чистой и относительно тихой части Патонга. Прямо через дорогу прекрасный пляж, куча макашниц, метрах в 600 справа- магазин 7элевен, а в паре км-улица Бангла с вечерними развлечениями. Рекомендую рассмотреть другие отели поблизости. Этот клоповник оставил самые неприятные воспоминания.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение и пляж
  • постельные клопы
  • очень старая мебель
  • холодная вода в бассейнах
  • очереди и нехватка мест на завтраках
  • неприветливый персонал на ресепшен и процедура заселения
  • нехватка полотенец на бассейне
Added: 30.01.2023 00:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 375 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Дарья, добрый день! Собираюсь в данный отель. Напишите пжл подробнее про процедуру заселения, про завтраки. Неужели вода в бассейне не прогревается?
Добрый день! Заселение в Грейсленде с 15:00, хотя в большинстве отелей с 14:00 и зачастую заселяют раньше. С Вас также возьмут обязательный депозит 100$, который вернут при выселении. Вода во всех бассейнах холодная. Мы, наши друзья и наши дети не могли купаться в бассейнах этого отеля. Нам всем было в них очень холодно и дискомфортно.
Useful review
Thank you автору
Добрый день Дарья!
Подскажите пожалуйста,в каком корпусе вы жили (номер корпуса)
Добрый день! В 9м корпусе на 4м этаже. Номер 2940.
Дарья, добрый день! Подскажите моющие есть в номерах?
Добрый день! Да, был гель для душа, шампунь, но мы пользовались своими, тк не впечатлились их запахом и моющими свойствами
Добрый день. Что, реально, клопы в постелях? Вы сообщили об этом администрации? Не хотелось-бы привезти этих тварей домой.
Конечно реально, так меня даже в студенческой общаге в юности не кусали. Администрация была в курсе проблемы, в один из дней весь наш корпус внутри обрабатывали каким-то дихлофосом. Но такие матрасы необходимо утилизировать, химия тут не поможет. Рядом, если смотреть на море, справа есть отель известной цепочки. Вот его могу рекомендовать. Он новее, чище и лучше во всех отношениях.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (144) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Дарья Мусина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.04.2012
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 11
  • Readership: 9 303
  • Photos: 11
1 Благодарность