АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1108 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in January 2023
02.01.23 - 13.01.23
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Клоповник Phuket Graceland

Translate

Проживали в этом отеле в номере 2940 (делюкс вид на бассейн )с 02.01 по 13.01 января. Никогда больше сюда не вернемся и настоятельно не рекомендуем отель для проживания. Все потому что нас сильно искусали постельные клопы, и мы мучались от зуда и боли в местах укусов, пока не переехали в другой отель. Было просто страшно ложиться спать, поскольку новые укусы появлялись среди ночи в местах укрытых одеялом. И это были не комары, поскольку у нас все время был включен фумигатор, и под одеялом они не кусают. Также хочу отметить, что отель нуждается в реновации, мебель везде старая, сильно потрепанная, персонал на ресепшен крайне не приветлив. После 19-часового перелета вас и ваших детей легко могут оставить с багажом ожидать заселения 3-4 часа. Никаких приветственных напитков в этом отеле не подают, вас просто оставят ждать на грязных засаленных и протертых диванах в зоне ресепшен. На завтраках толпы людей и сложно найти свободный и чистый стол, снаружи столы и стулья в голубином помёте, и голуби вокруг ждут объедки со стола. Стоит отойти, и они налетают на вашу тарелку. Вода во всех бассейнах отеля Грейсленд очень и очень холодная. Это замечают и обсуждают все постояльцы. В море теплее минимум на 2 градуса. Качество уборки номеров оставляет желать лучшего, причем если включить кнопку «не беспокоить», ваш номер могут все равно убрать. Однажды нам пришлось буквально выгонять уборщицу, поскольку нужно было срочно вернуться в номер, где горела кнопка don’t disturb, а в нем почему-то шла уборка.Уборка заключалась в замене полотенец и помахивании веником по полу. В предыдущих отзывах говорили о нехватке полотенец на бассейнах- это действительно так! После завтрака очень сложно найти полотенца, вам просто скажут ждать 20-30 минут, пока принесут чистые или отправят искать их на соседнем бассейне. И еще в отеле глупая система- нужно самостоятельно записывать в бумажный журнал свой номер комнаты, время и количество взятых полотенец. Затем вечером найти свою запись и отметить время их сдачи обратно. И это в 21м веке. Единственный плюс этого отеля- его расположение в чистой и относительно тихой части Патонга. Прямо через дорогу прекрасный пляж, куча макашниц, метрах в 600 справа- магазин 7элевен, а в паре км-улица Бангла с вечерними развлечениями. Рекомендую рассмотреть другие отели поблизости. Этот клоповник оставил самые неприятные воспоминания.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение и пляж
  • постельные клопы
  • очень старая мебель
  • холодная вода в бассейнах
  • очереди и нехватка мест на завтраках
  • неприветливый персонал на ресепшен и процедура заселения
  • нехватка полотенец на бассейне
Added: 30.01.2023 00:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 375 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Дарья, добрый день! Собираюсь в данный отель. Напишите пжл подробнее про процедуру заселения, про завтраки. Неужели вода в бассейне не прогревается?
Добрый день! Заселение в Грейсленде с 15:00, хотя в большинстве отелей с 14:00 и зачастую заселяют раньше. С Вас также возьмут обязательный депозит 100$, который вернут при выселении. Вода во всех бассейнах холодная. Мы, наши друзья и наши дети не могли купаться в бассейнах этого отеля. Нам всем было в них очень холодно и дискомфортно.
Useful review
Thank you автору
Добрый день Дарья!
Подскажите пожалуйста,в каком корпусе вы жили (номер корпуса)
Добрый день! В 9м корпусе на 4м этаже. Номер 2940.
Дарья, добрый день! Подскажите моющие есть в номерах?
Добрый день! Да, был гель для душа, шампунь, но мы пользовались своими, тк не впечатлились их запахом и моющими свойствами
Добрый день. Что, реально, клопы в постелях? Вы сообщили об этом администрации? Не хотелось-бы привезти этих тварей домой.
Конечно реально, так меня даже в студенческой общаге в юности не кусали. Администрация была в курсе проблемы, в один из дней весь наш корпус внутри обрабатывали каким-то дихлофосом. Но такие матрасы необходимо утилизировать, химия тут не поможет. Рядом, если смотреть на море, справа есть отель известной цепочки. Вот его могу рекомендовать. Он новее, чище и лучше во всех отношениях.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (145) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Дарья Мусина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 01.04.2012
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 11
  • Readership: 9 315