за последние 30 дней
Январь 2023
Обслуживание понравилось. Почти все говорят на русском или на английском. Чистота везде. На каждом шагу менеджер зорко глядящий за мусором и указывающий персоналу.
Номера убирают хорошо. Постель меняют каждый день. Я просила этого не делать, мы так его не пачкаем. С горячей водой напряжёнка, иногда играет. Помыться нормально сложно, но можно. Средств для мытья дают в достатке. Даже кондиционер есть. Но у меня все своё.
В нашем номере (570), во втором санузле, постоянно воняло канализацией, а иногда бензином. Мы просили посмотреть, что-то сделали, но запах остался.
Еда хорошая. Овощей море. Гриль и тп. Альденте, как я люблю. В перерывах между основными приемами пищи есть перекусы. Паста, фри, пицца, блины, свежие овощи, фрукты. Несколько ресторанов, где еда не сильно, но отличается. Фрукты тоже подают разные. Выпечка норм. Пирожных много разных. Алкоголь тоже пойдёт. Пробовала пиво и сухое красное вино. Не кьянти, но бокал можно выпить. Если попросить, сварят крепкий капучино. Очень хороший.
Территория не очень большая, ухоженная. 9 бассейнов, из которых 3 подогреваются. Есть джакузи и детский бассейн с маленькими горками.
Так же большой и маленький теннис и мини гольф.
Большой минус - самолетная трасса проложенная прямо над отелем. Самолеты летят очень близко к земле, соответственно, очень шумно. Хорошо что их не много.
Шумоизоляция плохая, но я редко встречала хорошую. Мебель уставшая, но матрасы хорошие. Постельное норм, но тоже поюзаное. Ремонта не хватает. Некоторые корпуса закрыты на ремонт, некоторые уже отремонтированы. Видимо как повезёт. Затирка в швах отваливается везде. В туалете есть плесень.
Высокие потолки, нормальный вайфай, по видеосвязи поговорить можно, но сложно. Зато интернет есть на всей территории. хорошие шторы блекаут. Кондиционер встроен, как работает не знаю. Мы не включали ни разу
Детей много. Нас поселили на второй этаж. Лифтов нет. Тяжеловато с коляской подниматься и спускаться. Но ее можно оставить на ресепшн или в багажной комнате. В результате, оставляли коляску под лестницей. Ничего не случилось.
На территории отеля есть магазины, стоимость товаров в которых близка к космическим) резиновый мячик диаметром 15 см стоит 5$. Цена ему 50 центов. В молле продаётся за 40 фунтов, где-то 1,5$.
На территории отеля есть достаточно большой музей. Разок сходить посмотреть очень рекомендую.
Что меня удивило, алкоголя в свободной продаже нет. Есть дьютик в тц рядом, но купить алко проблема. Только с паспортом. Только в течение 2-х дней после прилета и только 1 бутылка в руки.
Все хорошее впечатление от отеля испортил автобус. А точнее один из его водителей. Который игнорировал нас с ребёнком и коляской и делал вид что не видит, проезжал мимо. Не очень легко с ребёнком идти по жаре. В предпоследний день он остановился, когда увидел что я снимаю его на телефон. Но назад, когда мы через час возвращались на обед. Он сказал что у него перерыв и уехал. Перед этим простоял 5 минут и видел что собирается очередь. Мы снова тащились по жаре 30 минут. В расписании указано, что автобус ходит каждые 20 минут. За эти полчаса, что мы шли, не было ни одного автобуса. Я пожаловалась гэст релейшен, она сказала что поговорит с водителем, но результата не было. Без коляски, взрослому, легко пройти эти 15-20 минут по жаре, но с ребёнком это было утомительно. Расстояние до пляжа не 900 метров, как указано, а 1300.
В общем, отель понравился, но больше не поеду туда, уж очень далеко море. Зимой ещё как то можно дойти, но летом в +70, это будет испытанием
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда отеля Pickalbatros Alf Leila Wa Leila благодарит Вас за столь высокую оценку нашей
работы!
Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во
время вашего визита.
Благодарим Вас за подробный отзыв и хотим проинформировать, что все ваши предложения по улучшению переданы менеджменту отеля для дальнейшего усовершенствования.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили
отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Alf Leila Wa Leila
Вы действительно хотите удалить комментарий?