АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1207 + 0
Readership
Bronze status
11 комментария
Vacation as a Solo trip in January 2023
14.01.23 - 22.01.23
- Воздержалась
4
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Январь

Translate

Пару дней вернулась из отеля. В этом отеле зимой, например январь, делать нечего. Отдыхающих человек 25-30! Персонала больше. Всвязи с этим магазины, горки, детский клуб не работают. Анимация это 1 человек Назар. Вечером водил в соседний отель 3*на шоу. У нас не было, только я застала перед отъездом 21 января египетскую ночь, далее не знаю, уехала. На пляже Фарша была аквааэробика и зарядка.

Скука и тоска во всём отеле, если приехать одному.

В столовой кормят невкусно, но я ела, не до выбора. Всё убого и по минимому. - мало гостей!

Персонал приветливый, услужливый, внимательный, всё мне починили и исправили в номере. На территории чистота.

Единственный негатив - это {удалено модератором: оскорбление} Думаю, что в коментарии к отзыву она опять напишет какую нибудь ложь!

В этом отеле, наверное, будет хорошо летом, весной и осенью, когда будет больше посетителей. В "мёртвый" сезон не советую.

All media files - 23 Photos from hoteliers - 23 Videos - 0
  • пляжи
  • персонал
  • расположение
  • {удалено модератором}
Added 25.01.2023 09:33 907 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Dear Valentina,
First let me seize the opportunity to thank you for your precious time reviewing our Hotel: Sharm Holiday.
As you know the hotel is unique and amazing as you told me yourself.
For aqua park and kids club we have specif operation hours even if there is no one around. For the night you spent at our sister hotel; Sharm Cliff, it was arranged by us as a kind of letting our guests know about our sister hotel. Regarding the food, on daily basis a survey is done by guests leaving the hotel and it shows that food variety and taste exceeds 80 % , so how come food is not good.
For the staff we appreciate your good comments as all of us here doing our best and sparing no effort to satisfy our guests and make them feel comfortable.
Regarding Victoria, we are very sorry if she could not meet your expectations and concerns though she did her best. In return I, Mohamed, was with you at your service when it is requested.
finally, a lot of thanks for your time reviewing us and as a promise we will do our best to exceed our guests wants and needs.
Regards
Mohamed
HANI AHMED, sorry, I don't speak English!
Прошу написать по-русски!
Ваш отель был заполнен малым количеством гостей. Это не ваша вина. Персонал и ресепшн в отеле внимательный, дружелюбный, помогает во всём. Спасибо.
Исключение - Виктория. Неприятный человек, много лжи и вранья у неё. Она испортила почти всё настроение у меня. Отдых был подпорчен.
В декабре в отеле скучно и это правда. Не сезон.
Аниматор Назар молодец!
Питание не вкусное для меня.
Хочу наоборот похвалить Викторию! Я из Минска с 2 детьми и подруга из Украины именно благодаря Виктории оказались в соседних номерах. Можно было обращаться по любым вопросам, всё решалось. Возможно Вы действительно были не в сезон,но нам всё понравилось. Расположение отеля,наличие 2 пляжей,бассейн с горками и нормальное питание- мне кажется более чем оправдывает 4 звезды. До этого отдыхали и в Альбатросе и Дримсе 5 звёзд, так я скажу, что здесь не хуже
Наталия, Добрый день! Про Викторию - она сама написала мне на ТопХотел с предложением ответить на вопросы об отеле. Я попросила её о номере с одной кроватью и втором этаже, она пообещала и сделала. Номер был 929. Это самый дальний в 9 корпусе, который вечером в день приезда найти было невозможно! Я пришла в слезах на ресепшен, так как упала пока искала номер и не нашла его. Было часов 6 вечера и темнело после 5 уже. Виктории позвонили, потому что по-русски понимали плохо, она стала возмущаться, что у неё отдых до 7 вечера, а её теребят. Врала, что нет свободных номеров! Во всём отеле было человек 30, мне сказал аниматор. Дала номер, который не был готов к заселению. Потом скандалила со мной! Врала, что у меня номер был с видом во двор, а не с видом на сад. А он дороже. Уверяла, что сама лично видела этот злополучный коврик, которого не было. Это значит - я его украла?
Вам помогла? Это хорошо! Не столкнулись с её двуличьем.
Спасибо большое Наталья, помним вас и ваш отдых! Надеемся на скорую встречу!
Валентина еще раз здраствуйте, большое спасибо за участие в обсуждении нашего отеля! Большое спасибо за добре слова! Вам действительно предоставили номер по вашим пожеланиям, вы действительно звонили мне в не рабочее время и я общалась с вами, на работу вышла раньше положеного времени, так как вам нужно было помочь. Номер единственный свободный, действительно не подготовлен для заселения в этот момент ( нужно было протереть пыль и пол) вы его одобрили, заселились, мы проверили при вас горячую воду и я показала как пользоваться замком на балконе ( так как на балконох нет привычных для нас ручек, там защелки) мы с вами поговорили , вы поблагодарили меня, мы обнялись и на этом разошлись ( все было в течении 10 минут , так как вы плакали и я сделала все возможное что бы вам помочь!) На след день у меня был выходной в отеле меня не было. После этого вы подошли ко мне, и я вежливо и культурно спросила как вы , вы начали говорить о том что в номере не работал замок, вы сломали ноготь когда открывали балкон, и о том что не было маленького коврика в номере, я стала вам так же нормально отвечать о том что батарейка села на входной двери это не проблема, мы не можем отследить когда это произайдет, за заок на балконе так же напомнила вам что я показала лично вам и дала попробовать самостоятельно его открыть и закрыть и там все работало, вы начали это отрицать. Хорошо, гость всегда прав! Так же на счет коврика я сказала то что он был не с тем намеком даже не упреком а просто о том что хаус мог его убрать когда протирал вам пол, вас как будто подменили , вы стали говорить о том что я вас обвиняю в воровстве, после этого я еще раз пять попыталась вам донести о том что этого не имела в виду , но вы не слышали и настаивали на своем, после того как я поняла о том что вы не слышите и не хочете ллышать меня , я развернулась и ушла в офис к моему менеджеру и отправила его к вам. На этом все мои контакты с вами были завершены. Я очень рада что благодаря мне вам было о чем общаться с гостями на протяжении всего отдыха! Желаю вам хорошего здоровья и отличного настроения! Надеюсь что все ваши следующие поездки будут проходить в компании, и всегда будет тот человек рядом который вас потдержит и поможет услышать!
И вам, Виктория, не хворать! И самим слышать, что вы говорите, а также утверждать чего не было.
Уважаемая Валентина, переписки это личные сообщения, а я делаю свою работу !
Валентина с удовольствием напоминаем вам о том, что вы находитесь на страничке отеля Sharm Holiday, я выполняю на этой страничке свои рабочие обязаности! Прошу вас уважайте себя и окружающих, и обратите внимание на концепцию проэкта, который создан для обсуждения отелей а не для унижения и оскорбления людей! Хорошего вам дня ! С любовью весь менеджмент Sharm Holiday!
Виктория, не надо мне давать советы, в которых я не нуждаюсь! Проект - пишется через букву е!
И мне неприятно, что вы влезаете в мои комментарии. Я имею право на своё видение отеля и менеджеров в нём.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (515) Next rate Все отзывы автора (21)
Илюхина Валентина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.05.2018
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 21
  • Comments: 161
  • Readership: 17 177
  • Photos: 129
0 Благодарностей