Январь
Пару дней вернулась из отеля. В этом отеле зимой, например январь, делать нечего. Отдыхающих человек 25-30! Персонала больше. Всвязи с этим магазины, горки, детский клуб не работают. Анимация это 1 человек Назар. Вечером водил в соседний отель 3*на шоу. У нас не было, только я застала перед отъездом 21 января египетскую ночь, далее не знаю, уехала. На пляже Фарша была аквааэробика и зарядка.
Скука и тоска во всём отеле, если приехать одному.
В столовой кормят невкусно, но я ела, не до выбора. Всё убого и по минимому. - мало гостей!
Персонал приветливый, услужливый, внимательный, всё мне починили и исправили в номере. На территории чистота.
Единственный негатив - это {удалено модератором: оскорбление} Думаю, что в коментарии к отзыву она опять напишет какую нибудь ложь!
В этом отеле, наверное, будет хорошо летом, весной и осенью, когда будет больше посетителей. В "мёртвый" сезон не советую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
First let me seize the opportunity to thank you for your precious time reviewing our Hotel: Sharm Holiday.
As you know the hotel is unique and amazing as you told me yourself.
For aqua park and kids club we have specif operation hours even if there is no one around. For the night you spent at our sister hotel; Sharm Cliff, it was arranged by us as a kind of letting our guests know about our sister hotel. Regarding the food, on daily basis a survey is done by guests leaving the hotel and it shows that food variety and taste exceeds 80 % , so how come food is not good.
For the staff we appreciate your good comments as all of us here doing our best and sparing no effort to satisfy our guests and make them feel comfortable.
Regarding Victoria, we are very sorry if she could not meet your expectations and concerns though she did her best. In return I, Mohamed, was with you at your service when it is requested.
finally, a lot of thanks for your time reviewing us and as a promise we will do our best to exceed our guests wants and needs.
Regards
Mohamed
Прошу написать по-русски!
Ваш отель был заполнен малым количеством гостей. Это не ваша вина. Персонал и ресепшн в отеле внимательный, дружелюбный, помогает во всём. Спасибо.
Исключение - Виктория. Неприятный человек, много лжи и вранья у неё. Она испортила почти всё настроение у меня. Отдых был подпорчен.
В декабре в отеле скучно и это правда. Не сезон.
Аниматор Назар молодец!
Питание не вкусное для меня.
Вам помогла? Это хорошо! Не столкнулись с её двуличьем.