АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1630 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in January 2023
08.01.23 - 19.01.23
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначное впечатление

Translate

Как и многие туристы выбирали отели по отзывам туристов. Собственно последние отзывы об отеле здесь и на Трипадвизоре вполне совпадают с нашими.

Не буду писать о перелёте из Новосибирска до Утопао, 7часов 40 мин. в хвосте самолёта- то ещё удовольствие, причём прилёт в 4-45. Мы уже знали что до вселения в 14.00 предстоит долгое ожидание. Но чартер есть чартер, Азур Эйр рулит , и о широкофюзеляжных бортах с комфортом и сносным питанием можно только вспоминать.К тому же поменяли правила провоза багажа- теперь багаж 10 кг и 5 кг ручная кладь, корзинки с фруктами входят в вес багажа, не взвешивают только зимние вещи.

Вообще перелёт у Азура очень неудобный. День прилета и отлета просто теряется , и от трансфера устаёшь. Вылет ужасный- забирают из отеля в 4.00 утра, до Утапао 50 км, но везут больше часа, аэропорт маленкий, паспортные службы работают медленно, сидели в самолёте 1.5 часа.

Прибыли в отель в 6.00, но к сожалению отель спал, дежурный менеджер собрал документы, и предложил…ждать до 8.00ч. В 8.00 появилась пожилая хмурая тайка и стала оформлять документы. На предложение оформить раннее вселение за отдельную плату сказала , что такое невозможно, ждите 14.00. Предложили позавтракать за 900 бат с человека.

В Тайланде бывали много раз, и в Паттайе и на Пхукете, в основном в 4 звёзд, иногда в 5 звёзд, но так ещё нас нигде не встречали, ни улыбок, ни велкомдринка и влажных салфеток, злой взгляд из-под очков , полное непонимание языка ни английского ни тем более русского, трансферный гид развёл руками и удалился.

Вселили в 14.00. Номер просторный, когда-то был просто шикарен, но видны следы усталости, после пандемии ремонта не было. Просторная ванная комната с душевой кабиной и удобной ванной, однако краны и душ требуют ремонта элементарного ухода. Зеркала большие, но грязные. Слышимость между номерами офигенная. До 23ч.слышно музыку из кафе рядом с отелем. Ну и хлопание дверей номеров, они старые без демпферов и резинок.Уборка в номерах формальная, подмести, поменять, убрать мусор. Могут не доложить кофе и мыльно- тыльные, нужно контролировать. Постельное не вау, но терпимо, менялись через день-два, пару раз были с дырками,полотенца серые, давно требуется замена.Вафельные халаты не надевали- малые. Утюга и гладилки нет.

Балкон большой, с боковым видом на улицу и море, с двумя легкими алюминиевыми креслами и столиком. Но нет сушилки , натянули бинт.

Завтраки на троечку: омлет, яйца , бекон 2вида риса, 2 вида лапши, через день 1 мясо с овощами или рыба в кляре. Каш и супов нет, выпечки тоже- только хлеб и круглая булочка. Кофемашины нет. Молоко, 2 вида скорее юпи, чем сока . Из фруктов только арбуз и папайя.для детей хлопья и изюм. Овощи не виде салатов, а сухонаструганные - морковь , огурцы капуста и томаты. Нарезки нет, но есть сосиски и ветчина. К концу отдыха появились мясные блюда , но мясо пережареное на усух, Пару раз была рыба , но не вкляре, а в тесте. На третий раз она оказалась с душком, пришлось пригласить повара, убрали тут же.Удивило то, что в 8 часов уже всё холодное, даже кофе, потому что в зале у мармитов нет подогрева. Конечно, голодным не останешься , но блин, за что 4 звезды? А Анекс Тур продаёт отель как все 5звезд и деньги немалые- за 14 дней 174 т.р. Кстати к концу отдыха на фоне открытия Китая цена за него поднялась до 220 т.р.

Бассейны хорошие, есть души, но лежаков мало, к 9.00 всё занято. Самый тёплый и глубокий- крайний от входа.

Депозит в отеле 100 долларов. Вернули при выезде.

Резюмирую : отель когда то был хорошим, в хорошем месте, пляж через дорогу, море терпимое, чище чем было, но после пандемии отель экономит на всём. Это видно сразу же с ресепшн. Ресепшн- лицо отеля, а когда видишь старые просиженные диваны, двери и окна с облезшим лет 5 назад лаком, побитый пол , ободранный лифт - складывается не лучшее впечатление. Ну и главное- персонал непрофессиональный и равнодушный.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Расположение
  • хорошие номера
  • Услуги
  • персонал
  • питание
Added: 21.01.2023 14:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 901 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Я с вами солидарна в отзыве! Сами вот только прилетели с этого отеля! Если честно сложилось впечатление что больше в Таиланд я не хочу!!! Ну по крайне мере пару лет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (94) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Михаил Николаев
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.01.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 235