за последние 30 дней
Экономия - девиз этого отеля
Приветствую всех. Отдыхал в этом отеле в конце декабря, если кто, вдруг, соберется сюда в декабре, выезжайте немножко пораньше, ибо к Рождеству съезжается много европейцев и местных и начинаются проблемки с лежаками на пляже и со свободными столиками в ресторане.
Попробую написать объективно без эмоций и «красивых рыбок».
Итак :
- Размещение : оперативно, номер дали хороший, в кои-то веки не возникло желания его поменять.
- Номера : как здесь принято писать, «уставшие», но мебель крепкая и добротная, сантехника, возможно, трудилась из последних сил, но нареканий не было. Зачастую веселили электрические замки в номерах. Кто-то по 10 минут терпеливо засовывал и высовывал карточку, кто-то с необычайной скоростью оперировал ей, как карточный шулер, а кто-то понурив голову брёл на ресепшн перепрошивать ключ. На замках написано Теса, возможно, от времени стерлась буква Л, и замки произведены ещё легендарным Теслой.
- Расположение отеля : весьма неплохое, за 40 минут пешком дойдете до Старого рынка, сходить туда стоит от безделья, посмотреть на красивую мечеть и водопады. Если что купить, по дороге рядом с отелем купите дешевле.
- Территория : хорошая, красивая, не особо большая, но грамотно организованная, нигде не будет скоплений народа, даже у подъемника.
- Пляж : неплохой, своеобразной формы, лежаков, обычно, хватало, если чо, можно было поваляться у бассейна, благо рядом. Риф хороший весьма, для тех, ко не бывал в отелях типа Конкорд, можно сказать – отличный.
- Анимация : мне она без надобности т.к. я с.п., но видно, что ребята стараются, возможностей у них, правда, маловато (руководство на этом тоже экономит).
- Ресторан…. Ресторан…. Тут вердикт вынести сложно… Будьте готовы к тому, что на обед и ужин вам нальют лишь половинку бокальчика вина (на фото) попросите добавки, будут стоять насмерть, будьте готовы, что эти пол-бокальчика вам принесут, когда они вродь и ни к чему, ибо вы уже все схомячили (на фото), в ресторане много голубей и если у вас нет желания разделить с ними свою трапезу, не оставляйте надолго тарелку, ибо эти гарпии пикируют как 87-й Юнкерс, ну и как положено 87-му Юнкерсу периодически бомбят))) Если в кулерах с «соком» заканчивается напиток, туда просто плеснут пол-ведра обычной воды, 25-го декабря у них скончалась кофемашина и бригада реаниматологов из персонала пыталась ее оживить. Когда машину решено было отправить в морг, при демонтаже реаниматологи рассыпали все одноразовые бумажные стаканчики на пол, залитый кофемашинными физиологическими жидкостями. Стаканчики были немедленно собраны и… вы угадали, поставлены на место. НО ! Они постоянно стараются готовить что-нибудь разнообразное и, черт побери, это ВКУСНО, что для Египта большая редкость.
Ну вот, вроде, и все. Мог бы я порекомендовать отель ? Пожалуй, да.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями