за последние 30 дней
Когда-то, наверное, было по настоящему здорово!
Отдыхали с подругой и ее дочкой-подростком. К счастью, я прочитала отзывы и была ко многому готова) Возможно я в каких-то вопросах повторюсь, но, думаю, тем кто поедет в этот отель будет полезно почитать.
1. Ваше оплаченное пребывание и обслуживание по системе ALL в отеле начинается с обеда в день заезда. Если приехать утром - предоставят только комнату для хранения багажа, но ни попить ни поесть бесплатно не получится до 14:00. Далее Вам наденут браслет и заселят в номер.
Выселение из номера стандартно в 12:00. За 30$ можно продлить НОМЕР до 18:00. Обслуживание ALL прекращается 12:00 - нужно сдать браслет иначе какие-то пени вроде. С этого момента напитки в барах и обед - за плату. Обед будет стоить 9$. Будьте к этому готовы, чтобы не расстраиваться и не ругаться на ресепшн.
2. Номер: у нас был номер 2201, он удачно расположен: в равном удалении от пляжа и главного здания. Мы жили втроем и было довольно просторно. В качестве дополнительного спального места нам поставили очень удобную, но при этом очень неприглядную дополнительную кровать :)
В номере ровным слоем лежит пыль на всех поверхностях, сантехника рабочая, но уставшая. Мебель в номере тоже обшарпанная. На второй день пребывания мы поняли, что в номере не убирались, решили оставить чаевые. В номере была такая же пыль, но нам красиво сложили на кроватях бантиками пижамки) после этого чаевых мы не оставляли.
3. Пляжные полотенца были в номере, в количестве 2 шт (как и все банные принадлежности). С 5-й попытки нам их таки принесли. Как их менять - мы так и не поняли. Из 5 дней пребывания мы были в разъездах два дня, так что вопрос был не очень актуальный.
4. Питание: по моему мнению твердая 4-ка. На обед и ужин всегда была рыба, птица и мясо; гарниры, салаты, десерты. Плюс рестораны а-ля карт: мясной 5, рыбный 4, итальянский 3-. В барах мы пили только кофе и безалкогольные напитки, так что по качеству алко - не сориентирую.
5 Пляж: скажем так, лежачих мест достаточно на террасах и у воды, но в 15:00 уже плотная тень. Для летнего периода это скорее плюс, для зимы - сразу становилось прохладно. Вода 23-24 градуса, нам было очень комфортно. Конечно же - кристально чистая.
У отеля есть свой риф, там достаточно много живности, но если хочется красоты и разнообразия - вам в Рас Мохаммед.
6. Есть два бассейна, один с горками - он с подогревом.
7. Есть СПА, но мы там не были, хотя сотрудники активно зазывали....
Вообще вот эти зазывалы на территории отеля, конечно, раздражали в первый день невероятно! Но если вежливо объяснить что такой стиль общения неприятен - все начинают вести себя адекватно и перестают паясничать. Тоже касается и официантов.
Подводя итоги: мы знали куда и зачем едем и не рассчитывали на уровень ALL5*, к которому мы привыкли в Турции. Нам повезло и в отеле было человек 70 наверное) то есть людей мы видели только на завтрак/обед/ужин и это было прекрасно! Вроде как это потому, что из России и Казахстана в этот отель едут только от Анекс Тура.
Отдельно хочется отметить работу принимающего гида Ахмета Морси... более надменного гида я не видела еще ни разу, хотя они все как правило очень "важные") покровительственным тоном он вещал взрослым людям о том, что отель наш так себе, "не Риксос конечно и не 4 сезона, но голодными не останетесь". (интересно, он бы смог себе позволить отдых даже в пределах этого бюджета?) Он всегда готов прийти на помощь, только вот зачем-то врал, что звонки по вотсап на территории Египта не работают) в качестве примера помощи рассказывал что если "пробухали все деньги" можно перекинуть на карту тинькоф и он за тебя расплатится. А рассказывая о работе страховки от Анекса привел пример "вот она приехала, набухалась, у нее там Махмет, Ахмет, любовь, поедет с ним куда-то типа на экскурсию, а потом к нам в страховую бежит". И вообще, ему зарплату платят не за количество проданных экскурсий (чегооо?))) и пришедших на встречу людей и ему вообще все равно чем мы будем заниматься.
Не послали его нах только потому, что нужно было зарегистрировать ваучеры и быть уверенными что нас посадят на самолет (почитала отзывы о мстительных гидах).
Уважаемый Анекс Тур, обратите внимание!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Браслеты практически во всех отелях Египта снимают и одевают по часов заезда.
Это вина Вашего турагента, который Вас об этом не предупредил!
От имени администрации отеля мы искренне благодарим Вас за отзыв. И будем рады видеть Вас и Вашу сеьмю вновь в нашем отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.