за последние 30 дней
Ужас
Не понимаю откуда в этом гадюшнике положительные отзывы??? Люди, вы считаете отдых в этом месте отдыхом??? Мне жалко всех, кто попал в это место ужасное. Начну с заселения
Заселили быстро, час ночи, с малышом на руках- дали номер на 2 этаже без лифта, переселили на 1 этаж и мы ужаснулись- белье в пятнах, грязище, звоним на ресепшен и требуем замены белья, нам 2 раза его меняли зевая в течение часа и все в пятнах, на ресепшене сказали- другого нет. Все полотенца серые и застиранные- если вас это не смущает, смело едете! Кровать просто разваливается, скрипит от сидения, когда сняли белье и мы увидели матрас в ужасе были, нет наматрасника, все в пятнах и пахнет- как с помойки. Номер сменить отказались, предложили ждать утра- воды нет, даже питьевой, не говорю уже о заявленном баре в описании.
Воды горячей нет! Раковина сломана, вся мебель на последнем издыхании, розетки не работают.
До пляжа вместо 200 м идти 600 метров, все номера в конце отеля у дороги, ближайшие к морю все на реставрации. Ресторанов заявленных нет, на ремонте все. Питания вообще нормального нет, ребенка не чем накормить, где обещанный детский стол??? Фрукты это финики и зеленая дыня(не знаю как они ее называют). Ресторан это бар открытый на пляже, где грязь и мухи и это не шутка.
Ночью нас всех искусали то ли мухи, то ли комары или клопы, может все вместе.
После одного дня мы переехали в другой отель, доплатив за переезд и остались безумно рады , что в этом ужасе не остались
Администратор Мария откровенно смеялась в лицо, что это худший отель Хургады и чего вы ждёте сервиса??? Вай фай работает ужасно и только на ресепшен. На ресепшен менеджеры хамы, просто нет слов.
Никому не рекомендую отель, кто хоть немножко себя уважает- доплатите 10-20 тыс и поселитесь в нормальный отель. Этому 2 звезды, ужас. За 12 лет путешествий это мой второй отзыв и первая смена отеля по причине полного несоответствия описанию. Будут вопросы пишите, отзыв реальный у меня есть ваучер и фото реальные
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем, если многие моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий.
Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за чистотой комнат.
Скоре всего номер , который Вы получили не был готов под заселение, тк изначальнио за вами был закреплен другой номер.
Так же нам известно, что администрацией отеля утром Вам был предложен другой номер, но вы отказались.
Позвольте не согласиться с Вами по поводу питания. Наше меню предусматривает 3 станции живого приготовления основного блюда, также в буфете обязательно присутствует диетическое питание, овощи, паста.
Детский стол находится в детском зале.
Да, наш отель не является новым, и является довольно экономичным вариантом, однако не все настолько мрачно, как Вы описываете выше.
Нам очень жаль, что Вы поменяли отель, но мы искренне надеемся, что Вы отлично провели время переехав. Однако, хотим отметить, что не стоит сравнивать по качеству отели раздной звездности и совершенно разной ценовой категории.
Желаем Вам пролучать исключительно позитивные эмоции от отдыха в будущем!
С уважением ,
Команда Mirage bay resort!
Вы действительно хотите удалить комментарий?