за последние 30 дней
Интересный и непредсказуемый ECOLAND
Мы с мужем посетили Карибский регион в четвертый раз (Куба, Доминикана, Мексика, а теперь еще и о.Маргарита), поэтому надеюсь, что мой отзыв по отелю и экскурсиям будет достаточно объективным! Другие пляжные поездки по Европе и Азии не перечисляю, их было много, но Карибы – это отдельная и любимая “глава” в истории наших путешествий!
Отель Ecoland - очень интересный и необычный во всем – начиная от первого знакомства и заканчивая... Дальше расскажу.
Два огромных автобуса “Pegas” прибыли в отель с россиянами для отдыха на о.Маргарита. Мы заселялись в числе последних, может быть, поэтому нам достался отличный номер с видом в направлении моря. Отталкиваясь от негативных отзывов в интернете, я сразу проверила: смежность с другой комнатой (отлично, мы в изоляции!), наличие сейфа (электронный, никаких проблем), исправность сантехники (все нормально, на первый взгляд). Поскольку в номере мы планировали находиться минимальное время, все устроило. По-возможности, при заселении просите номер в корпусе N 6. И с балкончиком, тоже по-возможности. Насекомых в номере (включая комаров) обнаружено не было (2-3 комара за 12 ночей, это допустимо).
НЕУДОБСТВА в период пребывания, которые вызвали у нас некоторое неудовольство (но ни в коем случае не раздражение и гнев): 2 раза кратковременно отключали электричество, 1 раз (после двухдневных дождей) вода из кранов была не просто ржавая, а темно-коричневого цвета, на слив ушло больше 40 минут... И один раз горничная забрала абсолютно чистые полотенца, не принеся взамен никаких, пришлось немного поругаться...
Дальше – прикольные моменты, просто для информации. В номере НЕТ стульев. Есть прекрасные полутороспальные кровати с кучей подушек, огромный балкон, холодильник, телевизор, запасы воды регулярно пополняют.... а стульев нет! Ну, нормально так, для 5*... Просили о них 4 раза: через отельного гида, самостоятельно устно, самостоятельно письменно на испанском, стукнув кулаком. Последнее помогло. Не считаю данный инцидент чем-то из ряда вон выходящим, зато –БУДЕТ ЧТО ВСПОМНИТЬ! Но именно по этой причине поставлю отелю не очень хорошую оценку – СЕРВИСА ЗДЕСЬ НЕТ, не ждите. Пожалуй, весь негатив на этом заканчивается.
О ПИТАНИИ. Мы с мужем -малоежки и непривереды – чего предложат, то и поедим... Стоит отметить замечательные свежевыжатые соки (я бы даже сказала, жидкое пюре из фруктов), очень сытные омлеты за завтраком, прекрасные овощные котлетки, курицу во многих вариантах, рыбу на гриле, качественную пасту, супчики на обед. Картошку, правда, недоваривают (сырая), мясо жесткое и несъедобное. Все остальное – без вопросов. Раз в неделю – морепродукты на гриле и суши. В общем, достойно.
БАРЫ. Открываются в 11-00, их 5-6 на территории. Вина нет, только за ужином, заканчивается молниеносно и наливают на один глоток. В барах обслуживают хорошо, но уж слишком “малоалкогольно”. Но при этом вы сами можете “регулировать” состав и количество ингредиентов... Дальше – сами разберетесь! Был ОДИН очень неприятный случай: в баре у моря бармен откровенно клянчил деньги (показал при этом текст с экрана НЕДЕШЕВОГО смартфона с просьбой пожертвовать ему 1$)... Больше мы этого бармена не видели.
ТЕРРИТОРИЯ И ПЛЯЖ ОТЕЛЯ. Супер. Прекрасно. Просторно. Лежаки – в любом месте и в любых вариантах! Приедете – сами увидите... Поле для гольфа, волейбольная и детская площадки, длинный и широкий песчаный пляж... “Фишка” отеля – пруд с мангровыми зарослями, в котором плещутся огромные рыбины. Брали катамаран, покатались, нам понравилось. Единственный недостаток во время нашего пребывания – большие волны на море (постоянно висел красный или желтый флаг). Ходили купаться в бухту к соседнему отелю, но этот минус никак не относится к сервису и инфраструктуре Ecoland.
ЭКСКУРСИИ. Это самый щекотливый и затратный вопрос на отдыхе. Изучив финансовые аппетиты “Pegas” (они очень хороши и фактически неограничены!) и почитав отзывы об экскурсиях, еще в Москве было принято решение НЕ ЕХАТЬ на водопад Анхель (решение оказалось правильным: после разговоров с побывавшими там туристами я не услышала НИ ОДНОГО положительного отзыва).
Неожиданно мне захотелось посетить Каракас! К сожалению, предложений поездки, альтернативных “Pegas”, я не нашла. Пришлось ехать с ними (345$ за однодневную поездку). Накануне экскурсии абсолютно обескуражили рекомендации “Pegas” о подготовке к экскурсии: “Взять что-нибудь с ужина (перекус)” – цитата. То есть крупнейший туроператор советует мне что-то украсть из ресторана??? Впрочем, совет стал понятен на следующее утро: перед отъездом отель “осчастливил” отъезжающих подносом с малосъедобными черствыми пирожками с сомнительной начинкой не первой свежести и стаканчиком кофе...
Друзья!!!! Никогда не берите экскурсии с “Pegas”! Это – выброшенные деньги, время и нервы! В этой поездке у нас все начиналось “хорошо”: при отъезде из отеля в 4-30 утра - отсутствие ланч-бокса (это претензия к Ecoland), очень ранний приезд в аэропорт для рейса в Каракас (мерзли в аэропорту около 1,5 часов при полете 40 минут). Дальше – самое интересное! При переезде из аэропорта в Каракас у нас сломался автобус! И экскурсионная группа (в ожидании ремонта автобуса или резервного транспорта ) около 2-х часов (!!!) провела в местных трущобах (баррио, по-ихнему). Стресс был налицо: грязь и вонь повсюду, маргинальные личности, злые собаки, которых местные жители изолировали при нашем появлении и – реальные трущобы! Первые 15-20 минут – класс, экзотика! Потом – тупое ожидание и осознание того, что вся оставшаяся экскурсионная программа у нас пройдет быстро-быстро, на бегу! Это, в общем-то, и случилось. УВЫ!!! После подачи другого автобуса микрофон в нем не работал, поэтому ПУТЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ТАКОВОЙ НЕ БЫЛО. Девочка-гид от “Pegas” (ну что она может знать про ОПЕК, про кризис 2019 г.и т.п.) сначала пыталась что-то рассказать , стоя в центре автобуса, потом ей это все надоело, вещала в неработающий микрофон.... Да и к счастью, потому что несла абсолютную хрень! Экскурсионная программа (и в плане посещения объектов, и в плане информации) была абсолютно скомкана, ведь мы потеряли из-за поломки аварийного автобуса около 2-х часов.
Да, все, намеченное в программе, мы увидели, но бегом-бегом-бегом...
Самое интересное, ВНИМАНИЕ!!!
Для экскурсий в Каракасе для русских туристов было подано 3 (Три!) автобуса: из них 2 (Два!!!) в ходе экскурсии сломались. Позже гид проговорилась, что автопарк очень изношен, поломка транспорта – скорее закономерность , чем случайность. Для меня лично это было забавное приключение, для Вас – констатация факта и точка принятия решения об экскурсии! При этом: в Каракасе ЕСТЬ что посмотреть. Это очень необычный, интересный, немного экстремальный город! Но только не в сопровождении “Pegas”...
А как мы "красиво" покидали отель (к вопросу о работе "Pegas")! 150 человек (те, которые прилетели 12 дней назад) в условленный час вышли с вещами на ресепшн. Подъехали 2 автобуса, и чемоданы (без разбора!) стали грузиться в багажные отсеки. После погрузки, увы, выясняется, что в одном из автобусов на несколько погруженных чемоданов - только одно сидячее место... Дальше - выборочная выгрузка чемоданов, ожидание дополнительного автобуса и т.п. При данном процессе не присутствовало НИ ОДНОГО сотрудника туроператора, только перед самым отъездом кто-то появился. Видимо, для того, чтобы пожелать нам хорошего полета...
И, в завершение, позитив!!! На о.Маргарита проживает женщина, которая в частном порядке проводит обзорные экскурсии по острову (сервисом “Pegas” уже насытились, см. выше).
Елена +584125309654
Мы воспользовались ее услугами. Сказать, что восторг от поездки – это не сказать ничего! Интересная, правдивая и очень честная информация от человека, проживающего на острове 13 лет. Я не знаю, что там рассказывают гиды “Pegas” толпе туристов... Видимо, то, что им надиктовали на очередном семинаре, а они очень аккуратно записали и усердно выучили... У нас было как минимум 12 остановок (неспешных, без ограничения времени) для прогулок, фото, обеда, покупки сувениров... В обществе Елены мы не только получали ОБЪЕКТИВНУЮ информацию о стране, но и ОТДЫХАЛИ (а разве не за этим мы сюда приехали?)
Елена проводит экскурсии по предварительным заявкам, я списалась с ней по WhatsApp еще будучи в Москве, по прилету экскурсию подтвердили. Очень позитивный, компетентный и откровенный человек! Лена любит гречку и семечки, которых в Венесуэле нет. Если задумаете с ней путешествовать - захватите по упаковочке, ей будет приятно. А в обзорной экскурсии по острову, которую она проведет для вас, вы не разочаруетесь, я уверена!
Буду очень рада, если отзыв оказался полезным!
Приятных путешествий, и не только на остров Маргарита!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}