за последние 30 дней
стоит посетить хотя бы раз на 2-3 дня
Отдыхали в отеле с 30 декабря по 5 января. Поэтому мой отзыв касается зимней концепции, когда зона фэмили не работает и анимация по отелю сильно урезана.
Первое впечатление "вау" :
1. отлично спланированная территория, суперский ландшафтный дизайн, зелень ухоженная, очень уютно, выделенная фэмили зона с коттеджами, 3-х этажным миниклубом, детским рестораном и водными горками (но эта зона только с мая по октябрь - в высокий сезон. Зимой (с ноября по апрель эта часть, включая Мини-клуб НЕ РАБОТАЕТ! но при этом в вечернее время красиво подсвечиваются в том числе домики и можно там погулять). Входные двери, открывающиеся сами, и богатый со вкусом интерьер в лучшем виде отеля Трансильвания, в цветовой гамме из сочетания теплого серого оттенка с добавлением красного и фиолетового (оттенки вживую смотрятся гармонично), где все до мельчайших деталей поддерживает заданную тематику от оформления воздуховодов и труб(в ткань из красного бархата) до униформы персонала. Это как вкусный десерт с подачей в ресторане от лучшего шеф-повара.
2. Служба размещения гостей профи своего дела. Большая благодарность службе Ресепшн - мы списались с отелем предварительно в связи с ранним прилетом и нам предоставили номер сразу по приезду. В последний день также пошли на встречу и продлили номер в 17 часов, т.к. самолет был вечером.
3. Качественная работа службы SelectTouch _Ассистенты - Мария, Александра, Анна и Диана - всегда на связи и помогают решать оперативно все вопросы (от заказа лекарств в аптеке до индивидуального меню в ресторане) .
4. Номера большие, удобный матрац и легкое согревающее одеяло. Подушки жестковаты, для нас не удобные, но может и просто нам не подошли или есть выбор (мы не уточняли). Хорошая косметика, халаты, тапочки (и взрослым и детям).
5.Ресторан - это то место, где смело можно на ужин одевать коктейльные платья и странно смотрятся спортивные костюмы, т.к. ресторан Селектума не похож на столовку (как во многих отелях). Официанты большие молодцы, даже в пик (новый год), когда заполненность отеля была 100 процентов обслуживали в 5 секунд (и напитки приносили, и со стола убирали) и все это с улыбкой!
6.Еда разнообразная, 3-4 вида рыбы, столько же мяса, всегда есть и шашлык и пицца, разнообразные сыры, орехи на завтрак, фрукты....всего не перечислить - ощущения экономии не было. Удавались тематические блюда - особенно понравились утка и баранина.
5. Напитки хорошего качества и в бутылках (как алкогольные так и безалкогольные). Очень круто.
6. Хорошие парные и бассейн в спа. Подогреваемый теплый бассейн на улице с морской водой.
7. хороший уровень по дезинфекции в отеле.
8. Помимо завтрака, обеда и ужина всегда есть где перекусить (есть ресторан 24/7 - заказ блюд по меню), с15 до 20 суши-бар, с 11 до 19 кондитерская.
О минусах:
1. Ресторан. На обед всего 2 вида супа и оба специфические: один восточный типа турецкого, а второй по названию привычный куриный суп, но имеет кисло- соленый привкус (как будто соленых огурцов добавили). Видимо питание имеет восточный колорит исходя из процента распределения гостей (в наш период русских было не больше 20 процентов, примерно 30 европейцев, остальные - восточные национальности). На несколько дней (после разговора с шефповаром через Ассистентов) куриный суп приобрел привычный вкус - и он был вкусный, но в последний день стал прежним, колоритным. На завтрак кашу в первый день даже не нашли (*а может ее и не было). Уточнили на гестрелейшн и второй она появилась в неприметном месте, за колонной, в маленьких лотках и на вкус - специфическая, хотя обычно в любом пятизвездочном отеле 3 вида каши (2 молочные и одна на воде) и первый раз за долгое время каши в мой рацион на завтрак войти не смогли. Каши и супы (в понимании русской кухни)- не их конек) Это проблема, если Вы едете с ребенком, приходится заказывать отдельно (индивидуальное питание прописывать через службу Асистентов и как показала практика нашего пребывания взаимопонимание получается не с первого раза, а это значит, что в этом отеле индивидуальное питание редкое исключение). Соответственно детского горячего стола (с просто макаронами и т.п.) не было совсем, хотя в отеле на тот период было около 40 детей. Говорят, что в высокий сезон все есть в детском ресторане, но приезжая в отель мне важно, что в этот момент, а не мечтать о том, что есть, когда меня в нем нет. Фреш на завтрак только апельсиновый и ощущения фреша нет - судя по вкусу и виду выдавливают его задолго до завтрака. Десерты...без восторга...можно выбрать, но без особого удовольствия. Из всех десертов вкусным был чизкейк, профитроли и шоколадный.
2. Мини-Клуб. Хочется верить, что в высокий сезон ситуация лучше, но с октября по апрель точно не могу рекомендовать для посещения с ребенком. Анимационная комната перемещается в Даймонд холл - просторная комната, но с минимумом игрушек и турецкими девушками аниматорами (4 человека), которым компания своего мобильного телефона теплее, чем общение с детьми. Мы обсуждали этот вопрос с главным по мини-клубу Сератом (он очень сочувственно кивал и обещал исправить), но это не помогло. Девушки подскакивают от своих телефонов, когда замечают родителей на входе в мини-клуб... грустная картина. Формально расписание активностей детей есть, но по факту только мультики 3 раза в день и 1 активность в виде разрисовывания лица. Остальное время дети развлекают себя сами. Как следствие травмы и драки среди детей, привлечение детьми родителей для игры в мини-клубе, т.к. детям скучно. Мини-диско (по набору очень детских и не меняющихся изо дня в день композиций) подойдет только для детей до 5 лет. Исходя из отзывов про высокий сезон, мини-диско - это всегда проблема. Пора бы уже что-то с этим делать, раз отель семейный. Зато аниматоры активно фотографируют детей на активностях видимо для отчета (вместо того, чтобы принимать непосредственное участие).
3. В отеле номера поделены на категории, но среди одной и той же категории они сильно отличаются. Например, номер LUXURY с боковым видом на море - это вид или на Калисту (в лучшем случае) или на стройку и строительный мусор (это территория отеля Селектум Дрим, который судя по вывеске, должен был открыться в 2019 году, но дальше бетона дело не пошло). Номера LUXURY c прямым видом на море на самом деле имеют боковой вид (фото прилагаю). У номеров с видом на сад вид красивый на зелень и горы, но не стоит их брать в низкий сезон, т.к. не жарко и солнце ходит по линии моря и ваш балкон с видом на сад всегда будет в тени. Кроме того, номера одной и той же категории имеют разные балконы (от полноценных глубоких до французских, куда даже ногу не выставить). Категория Супериор - самая загадочная: в описании туроператора вид с балкона не указан, в описании на официальном сайте значится "вид на сад", но как оказалось, Супериор имеют как вид на сад, так и прямой (классический прямой) вид на море. Вообщем, с номерами русская рулетка, поэтому, если Вам принципиально, до бронирования нужно списываться с отельером и уточнять возможность совмещения Ваших желаний с возможностями отеля (наличия таких свободных номеров). Доплата в отеле за все изменения категории намного больше, чем при изначальном бронировании у туроператора или через официальный сайт (так, на 6 ночей номер Супериор на 1+1 цена у туроператора 115 евро, в отеле - 350 евро).
И во всех номерах отсутствует общая дверь (из коридора) в санузел. Дверь в туалет есть, но она не до потолка и с большими зазорами в палец толщиной по бокам - гостям одного номера приходится договариваться о правилах пользования). Душ, который за дверью только тропический, очень небольшое пространство и вещи разместить не куда (если есть необходимость раздеваться не в коридоре). Ванна -джакузи с душем-лейкой стоит в части санузла ничем не отгороженной кроме прозрачной стеклянной перегородки на треть. Я знаю, что это не единственный отель в котором такая система обустройства санузла, но это точно надо учитывать при выборе данного отеля.
4. Во взрослой анимации на зимний сезон остается 3 человека, несколько активностей прописано в приложении для гостей(дартс в 11, стрельба из лука в 11:30, футбол в 16, йога), но по факту они провели их только когда был заезд 30,31 декабря. В остальное время - ссылались на то, что это АКТИВИТИ, поэтому если определенное количество людей не набирается, то они не проводят, а если нам надо, мы можем и сами себя развлечь. Вопрос к отельеру: оплата услуг аниматоров, включенная в стоимость номера отеля за что? Сложилось впечатление, что за их регулярное питание в гостевом ресторане, которое они не пропускают - это единственное место, где их можно увидеть.
5. Новогодняя ночь. Еда вкусная, отличное обслуживание и подача. Красиво и уместно смотрелись черные вечерние платья и смокинги на гостях. НО: Интересная рассадка гостей...по национальному признаку....должно было быть...но в итоге за наш стол из 10 мест за двумя оказались немцы, остальные 8 русские. Программа рассчитана на турецких отдыхающих (в основном исполнялись видимо популярные их песни, т.к. они все были на танцполе, для сравнения русских не было за 4 часа ни одной). Фейерверка не было. Из-за отсутствия развлечения для детей (детская программа до 22 часов, дальше - мультики, при том что взрослая программа заканчивалась в 0.15), дети в пришли ко взрослым, а для них ни еды нет, ни места.
Р.S. на первый взгляд это отель, в которой хочется влюбиться и приезжать сюда снова, но по факту это отель, который стоит посетить (особенный и не похожий на другие у него колорит) но дня на 2-3 пробно и если особенности устроят, то планировать отпуск еще. Ну а нам, после Селектума, захотелось обратно в сеть Риксос, где в отличие от Селектума за те же деньги есть выстроенное индивидуальное питание (без ошибок и проколов, как в Селектум, которые могут стоить аллергикам в в стадии обострения тяжелых последствий), шведский стол, адаптированный под европейский желудок, вкуснейшие десерты, сильный детский сектор с кучей программ и в низкий сезон, а взрослая анимация работает и для нескольких гостей.
6. Гуляя по пляжу, для себя отметили, что есть отели, например Беллис и Альвадонна, у которых в зимний сезон открытый подогреваемый бассейн располагается у водных горок, поэтому они работают. Зимы конечно бывают разные, но нам с погодой повезло, всю новогоднюю неделю было +18 и штиль, поэтому горки были бы очень кстати.
7.В Калисте, Сусесси, Беллис и Регнуме (это ближайшие к Селектуму отели, которые мы проходили, гуляя по морю) стоят лежаки у моря и днем организовано питание. В то время как в Селектуме горы песка отделяют отель от линии моря и небольшой проход для желающих (соответственно ни лежаков, ни питания на улице).
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь от лица руководства отеля, а также всей команды Selectum Luxury Resort выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что выбрали именно наш отель для проведения своего незабываемого отдыха, а также благодарим за то, что выделили время на написание столь подробного и информативного отзыва, который несомненно будет полезен пользователям TopHotels.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили нашу концепцию, весь спектр предоставляемых услуг. Конструктивная обратная связь с гостями особенно важна для нас. Все ваши комментарии относительно данной ситуации были немедленно учтены руководством и нами будут предприняты все необходимые действия для разрешения ситуации.
Надеемся увидеть и порадовать Вас радушным приемом вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Седа ОДЖАК
Руководитель отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?