за последние 30 дней
Хамский персонал ^ шикарный коралловый риф
Начну с начала - заселение. Приехали мы вдвоем в отель из аэропорта. На ресепшене на очень ломанном английском спросили почему нас только двое и почему мы приехали сейчас. После чего началось вымогательство. Часто читала об этом в отзывах, но столкнулась с этим впервые. Много раз переспросил хотим ли мы хороший номер. Не получив денег, дал ключ. Пришли в номер. Свет в санузле не работал вообще, окна выходили на дорогу с машинами, дверь - на канализационную кучу... Пошли на ресепшен, за 10 долларов переселили в соседний корпус (корпуса у моря стоили 50 долларов - мы это узнали в самолете на обратном пути). Получили нормальный номер (с работающим светом), равноудаленный от моря и ресторана. Человек, который нас переселял, схватил наши чемоданы и потащил их по разломанной плитке так, что мы переживали, не оторвутся ли колесики. Пытались у него их забрать, не отдавать. С плиткой отдельная история - она "под камень" и во многих местах снята. Ходить в туфлях опасно (на НГ ночь эксперементировала), часто люди об нее спотыкались и падали. Но это не самое неприятное.
Больше всего не понравилась работа и концепция ресторана: обед и ужин разбиты на 2 периода кормления. На первый нужно, отстояв огромную очередь, записывааться, иначе тебя просто не пустят в помещение. К моменту открытия скапливается эта самая огромная очередь ко входу, причем открывают позже, чем должны. После чего эта толпа людей мчится к поварам, которые выдают еду. А выдают очень "экономично". Например, по 2 оладушка, 1 омлетик, 1 кусок мяса. Если попросишь еще, положат с видом, что делают тебе огромное одолжнение. При мне мальчику дали добавку один раз, он попросил еще, ему отказали и отправили его восвояси. Для тех, кто начнет говорить: ну вы накладываете полные тарелки и не доедаете, отвечу: я обычно на всех сразу за столом беру и фрукты, и булочки, и все остальное. Тут так не выйдет.
На НГ ужин вообще позорно они себя повели. Причем, этот ужин был нами оплачен заранее отдельно, еще в Москве. Алкоголя никакого не было вообще! Они сделали много красивых пироженных и.... не давали их людям! Со словами: вы возьмете и красота нарушится, а так гости ходят и смотрят. Дети чуть не плакали.
Единственное, что можно похвалить - каждый ужин разные вкусные пончики выпекал улыбчивый работник. И разнообразные фрукты, которые можно было накладывать самим.
По напиткам было ранее написано много и правдиво. Воду в номер не дают. Кулеры у баров. Но в бутылку свою наливать нельзя. Берешь 4 стаканчика пластиковых и тут же переливаешь в бутылку. Так можно. Бары закрывались после 10 вечера и можно было наливать самим, если вода в кулере не кончалась.
Отдельная история про ранний завтрак с собой на экскурсию, сухпаек. Такого жлобства я еще никогда не встречала... булочка обычная, масло, мед и йогурт без всего. Хорошо, что заранее с завтрака позаботились о себе сами и набрали бананов и выпечки.
С сантехникой вообще печально. Еле работает, и то - еле теплая вода минут через 5-10.
Теперь про Анекс тур. Раньше это был мой самый любимый туроператор. Но тут очень странно повел себя гид на экскурсии в Каир: оказалось необходимо доплатить за катание на верблюдах/колеснице вокруг пирамид. В процессе катания извозчик остановился и предложил нас сфоткать на наш же телефон. А после чего потребовал за это деньги. Ну и на протяжении всей экскурсии предлагались доп услуги за доп плату. А в конце он угостил всех финиками с начинкой из миндального ореха, кому понравилось - заказали через него. А получили просто финики без всего. Можно было бы сказать, что это инициатива отдельно взятого гида, но наши друзья взяли экскурсию на катамаране с включенным в стоимость погружением с аквалангом. Все оказалось так, погружение включено, но за костюмы для дайвинга нужно было доплатить!!! То есть, теперь на экскурсии с собой нужно брать с собой деньги, даже если раньше вы этого не делали. Два раза - это уже не исключение, а позиция Анекса.
Теперь о финансах. Заранее в Москве я сделала себе китайскую юнион пэй. Она успешно работала через раз. И при оплате через терминалы и в банкоматах. Не во всех. Схема такая: рубли сначала конвертируются в юани через китайский банк, после чего уже в египетские фунты. Причем я себе со сбера перевела 5000 р и дошло только 4200 р. Такой курс(( Но в начале января моя карта перестала работать. Мы объехали банкоматов 10. И те, в которых ранее снимали, и ничего не выходит. В египетском банке сказали, что они не блокировали русские юнион пэи, китайцы тоже. Оказалось, что это русский банк заподозрил мошенничество и заблокировал мою карту! Удаленно разблокировать ее невозможно. Только перевыпуск лично с паспортом. И снова оплата за выпуск (3000-5000р). Хорошо, что наличных хватало.
Пришлось воспользоваться вестерн юнионом для перевода денег во Францию, так как в России это теперь никак невозможно. Во Франции как раз в декабре неожиданно заблокировали юнион пэй, выпущенные русскими банками. До НГ и 1го января египетские банки отдыхали. Сразу после этих каникул, мы посмотрев на гугле, удостоверились, что отделения работают до 17.00 и поехали на такси. Оказалось, что это не так. До 15.00. А одного отделения с гугл карт вообще не существует. Обломались. На следующий день поехали снова. В первом отделении мне заявили, что французский паспорт получателя им не подходит! Так как их банк работает только с английским языком!!! А то что у французов только один паспорт и другого не существует, им все равно... Поехали в другой филиал. Там паспорт подошел) но другая проблема вскрылась: во Францию нельзя перевести евро! Так как в Египте они не ходят. Фунты египетские тоже почему-то нельзя. Только доллары. И эти евро они не меняют. Поехали в Старый город к торговцам. И первый же нам сообщил, что он поменяет 1 доллар к 3 евро... барыга. Мы молча собрались уходить и он "смилостивился" на 1 к 1. Причем подсунул 20 долларов старого образца, которые не приняли в банке. И вынудил нас принять у него рубли на 50 евро. Поехали обратно в банк. Там удивились, что нам удалось прокрутить обмен. Приняли и паспорт и доллары, после чего их перевели в евро!! электронно и отправили во Францию. Процедура заняла около часа. Из 1000 евро получателю ушло 850... это потери на курсе только в банке. А еще и у торговца и оплата такси 40, ждавшего нас полдня, и катавшего по банкам. Но самое неприятное было то, что вернувшись в отель и наскоро отобедав, мы побежали на пляж, только устроились загорать, как огромная туча скрыла солнце до следующего дня((
И отдельно стоит отметить, что при бронировании этого отеля на травелате было указано: заполнение минибара один раз при заезде, бесплатный хамам, два раза бесплатная прачечная, теплый бассейн. Все это ложь, ничего в помине не было. Минибар отсутствовал даже платно, как и прачечная, бассейны (2) стояли пустующими из-зи холодной воды, спа зона пустовала также, так как час массажа стоил там 45 долларов, хотя на пляже можно было сделать за 10. Хамама никакого бесплатного не было в помине.
Этот отель можно выбирать только из-за шикарного кораллового рифа, на который ежедневно приходят кучи яхт с туристами. Хороший песчаный вход в море. Но к пляжу приходится долго спускаться. Редко по территории ходит туктук, если повезет и он не занят, то возможно часть пути проехать. Еще особенная радость - куча котов!!! Причем в главном ресторане - бенгалы, у лежаков на пляже - песчаные коты, в ресторане пляжном на обеде - черная мать кошка, полосатые дети и белый отец. Голодным в этом отеле не останешься, но - униженным за собственные деньги тебя точно попытаются оставить.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Да, отель не первой свежести, но на первой линии и в безветренной бухте, что для зимы огромный плюс.
Я была в нем раз 5. Питание так себе, но голодными не были и добавку всегда накладывали, ели подходили еще раз. Яичницу на завтрак брала по 2 шт. в каждую тарелку (их тоже 2 - для меня и мужа), никто не говорил иди, больше не дам. Также и про фрукты с булочками. Я например брала фрукты, муж булочки, или наоборот - НА ДВОИХ. Никто не говорил, зачем так много, иди отсюда.
Про воду из кулера в бутылку не налить? Это вообще бред. Каждое утро или в обед подходили и наливали 2-3 небольших (0,5) бутылки и никто никогда не сказал, что нельзя.
Как Вы к ним, так и они к нам. Никто без повода - повышать голос, и отправлять голодным из ресторана Вас не будет.
Про вымогательство за номер: это же Ваше дело, платить или нет. Я просила всегда номера отремонтированные, начинаются с 2хх и на первом этаже, не отказывали. И денег не просили, один раз оставила шоколадку, второй 10$ (т.к. ) был очень вежливый и внимательный персонал на ресепшн.
Будьте позитивнее, или берите 5-ку за 300000руб. И будет Вам счастье.
Тоже набирала воду в бутылку утром на пляже, в 6 утра на глазах охранника - ни слова не сказал)
Еду муж спокойно брал на меня и себя, никто косо не смотрел, обычно еще и улыбались ребята) Все дело в настрое. И прежде, чем ехать в отель, надо понимать цель отдыха. Мы в номере только мылись и спали, остальное время проводили в шикарном море и на прогулках, иногда в баре) Фишка этого отеля - шикарный риф за умеренную плату, а про скудное питание пишут почему-то и в отзывах про 5* отели. Может у всех один повар?😂